Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №6 (115) 2012
  5. 15745
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 (115) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Веник и успешный часовой бизнес: что общего?
Веник и успешный часовой бизнес: что общего?

На первый взгляд абсолютно ничего! Но давайте вспомним известную притчу о том, как отец продемонстрировал троим сыновьям силу единения: после того как целый веник сломать не удалось, легко разломил прутики по отдельности... Так же и в часовом бизнесе. Работать под маркой сильного известного бренда надежнее, стабильнее, легче и в конечном счете прибыльнее, чем пытаться продвигать магазин, не имеющий на часовом рынке ни имени, ни статуса, ни веса. Преимущества объединения очевидны как минимум в трех аспектах.

Дмитрий КОЛТУНОВ, генеральный директор сети салонов модных часов TIME CODE

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ

Удачное расположение магазина - залог хороших продаж. Поэтому борьба за место в раскрученном торговом центре идет не на жизнь, а на смерть. Но торговые центры не спешат открывать свои двери неизвестным компаниям даже с опытом работы. Они грезят крупными сетевиками, способными только одним именем привлекать посетителей. Крупные сетевики работают с известными брендами, интересными для конечных покупателей.

Пожалуй, лишь в кризисные годы торговые центры были готовы ослабить требования к арендаторам. Но как только ситуация начала стабилизироваться - подняли планку. В результате сегодня в любой крупный торговый центр классом не ниже «В» (а именно их клиенты - основные покупатели наручных часов) вход индивидуальным предпринимателям, как правило, закрыт.

«Помимо сугубо имиджевой составляющей торговые центры не хотят осложнять себе жизнь, пуская неопытных арендаторов, - отмечает Дмитрий КОЛТУНОВ, генеральный директор сети салонов модных часов TIME CODE. - Слишком много нюансов, касающихся, в частности, качества и четких сроков проведения ремонта, эксплуатации помещения: как подобрать освещение, жалюзи и прочее. В сетевых компаниях, которые открыли не один десяток магазинов, решение подобных вопросов давно поставлено на поток».

ДИСТРИБЬЮТОРЫ И ПОСТАВЩИКИ

Обычно у дистрибьюторов и поставщиков есть сток не только ликвидных моделей, но и артикулов с тяжелой оборачиваемостью. Их тоже нужно продавать. И единственный канал сбыта - некрупные магазины, поскольку продавать неликвидные товары сетевикам рискованно.

В результате их отдают мелким клиентам, не особо обращая внимания на продажи и дальнейшую судьбу продукции. К сетевым компаниям совершенно иное отношение: поставщики сами предлагают им новые марки с хорошим скидками. Предоставляют статистику продаж, гарантируют поддержку... Поэтому работать в составе крупного холдинга экономически выгоднее.

«Мы не просто делимся оптовой скидкой со своими франчайзи, - говорит Дмитрий КОЛТУНОВ. - Мы помогаем предпринимателю решить его задачи: открыть магазин с ликвидными часовыми марками, войти и освоиться в торговом центре... Параллельно с этим идем к своей цели - в кратчайшие сроки открыть как можно больше салонов модных часов не только в России, но и за ее пределами. Поэтому и зарабатываем мы не на франчайзи, а за счет эксклюзивного товаропотока, который постоянно увеличивается».

КОНЕЧНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

Продвижение магазина - очень дорогостоящее удовольствие. Представьте, сколько нужно вложить, чтобы потенциальные покупатели начали узнавать небольшой единичный магазинчик в вашем городе. Даже если в пределах одного района вы преуспеете, шансы, что вас узнает турист или житель соседней улицы, стремятся к нулю. Между тем названия сетевых магазинов у всех на слуху. И эта известность также работает на увеличение продаж: если сеть крупная, надежная - ей можно доверять. Ее салоны, как правило, находятся в самых известных торговых центрах. В Москве это, например, «Европейский», МЕГА, другие крупные торгово-развлекательные центры федерального масштаба.

«Мы много работаем над увеличением узнаваемости бренда, - отмечает Дмитрий КОЛТУНОВ. - Проводим рекламные кампании и не забываем своих франчайзинговых партнеров. В любой рекламе указываем адреса всех магазинов, работающих под брендом TIME CODE». Салоны-франчайзи участвуют во всех маркетинговых и PR-кампаниях, которые регулярно проводит TIME CODE. У нас создан рекламно-маркетинговый отдел, поэтому наши партнеры получают для продвижения своего салона не только готовые концепции, но и необходимые макеты рекламной и промопродукции.

Контакты:

Компания TIME CODE

Телефон: +7 (495) 988-00-30

development@timecode.ru

timecodeshop.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206675781 Хиты сегодня (13.07.2025) -32592
Хосты:7166613 Хосты сегодня (13.07.2025) -7166613
Посетители сайта:89533634 Посетители сегодня (13.07.2025) -3595 Посетители сейчас (13.07.2025 09:24:49) -64
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025