Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №6 (125) 2013
  5. 17610
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 (125) 2013

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Новые направления: изменения в бриллиантовой и ювелирной индустрии
Новые направления: изменения в бриллиантовой и ювелирной индустрии

Есть один критический аргумент, который выдвигается в отношении бриллиантовой промышленности, – утверждают, что она медленно меняется со временем. Мы часто слышим, что покупатели предпочитают iPods, iPads, сумочки, туфли и другие предметы роскоши бриллиантам и ювелирным изделиям, потому что последние купить не так легко, как другие товары. Также говорят о свойственном покупателям недоверии к ювелирам, которые не думают об интересах потребителей, а только пытаются извлечь свою выгоду.

Тем не менее, хотя предстоит еще много работы, есть компании, которые пытаются начать новую эру в ювелирной индустрии – облегчая покупку, обеспечивая прозрачность и повышение доверия. Но пока это не происходит на уровне ритейла.

В этом номере мы поговорим о компаниях, которые меняют систему покупки бриллиантов и ювелирных изделий в ходе производственного процесса. Мы увидим изменения, происходящие в промышленности. Итак, начнем.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200468747 Хиты сегодня (21.05.2025) -14717
Хосты:7166528 Хосты сегодня (21.05.2025) -7166528
Посетители сайта:88915349 Посетители сегодня (21.05.2025) -3890 Посетители сейчас (21.05.2025 08:05:46) -40
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025