Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Отзовись, клиент! Отзовись, клиент!
Мессенджеры в бизнесе Мессенджеры в бизнесе
Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ* Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Справочники

«Управление персоналом»

Как купить

«Ювелирные камни»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №6 (125) 2013
  5. 17610
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

  • Не открывай глаза. Верь мне!
  • Маркетинговые тренды COVID-19
  • Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
  • Новогодние подарки от компании САНИС!
  • Зумеры: покупатели будущего

Теги:

IDEX , бриллианты

Навигатор ювелирной торговли

№6 (125) 2013

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Новые направления: изменения в бриллиантовой и ювелирной индустрии
Новые направления: изменения в бриллиантовой и ювелирной индустрии

Есть один критический аргумент, который выдвигается в отношении бриллиантовой промышленности, – утверждают, что она медленно меняется со временем. Мы часто слышим, что покупатели предпочитают iPods, iPads, сумочки, туфли и другие предметы роскоши бриллиантам и ювелирным изделиям, потому что последние купить не так легко, как другие товары. Также говорят о свойственном покупателям недоверии к ювелирам, которые не думают об интересах потребителей, а только пытаются извлечь свою выгоду.

Тем не менее, хотя предстоит еще много работы, есть компании, которые пытаются начать новую эру в ювелирной индустрии – облегчая покупку, обеспечивая прозрачность и повышение доверия. Но пока это не происходит на уровне ритейла.

В этом номере мы поговорим о компаниях, которые меняют систему покупки бриллиантов и ювелирных изделий в ходе производственного процесса. Мы увидим изменения, происходящие в промышленности. Итак, начнем.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
69401135
Хиты сегодня (01.03.2021)
35338

Хосты
3895539
Хосты сегодня (01.03.2021)
6310

Посетители сайта
35732862
Посетители сегодня (01.03.2021)
27877
Посетители сейчас (01.03.2021 16:05:26)
212
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2021