- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Есть один критический аргумент, который выдвигается в отношении бриллиантовой промышленности, – утверждают, что она медленно меняется со временем. Мы часто слышим, что покупатели предпочитают iPods, iPads, сумочки, туфли и другие предметы роскоши бриллиантам и ювелирным изделиям, потому что последние купить не так легко, как другие товары. Также говорят о свойственном покупателям недоверии к ювелирам, которые не думают об интересах потребителей, а только пытаются извлечь свою выгоду.
Тем не менее, хотя предстоит еще много работы, есть компании, которые пытаются начать новую эру в ювелирной индустрии – облегчая покупку, обеспечивая прозрачность и повышение доверия. Но пока это не происходит на уровне ритейла.
В этом номере мы поговорим о компаниях, которые меняют систему покупки бриллиантов и ювелирных изделий в ходе производственного процесса. Мы увидим изменения, происходящие в промышленности. Итак, начнем.