Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. № 7-8 (126) 2013
  5. 17851
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (126) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Жорж Александрович КИНИ, президент холдинга Time & Technologies: «Не копировать и подражать, а быть пионером, первооткрывателем - вот принцип, положенный в основу деятельности моей компании»
Жорж Александрович КИНИ, президент холдинга Time & Technologies: «Не копировать и подражать, а быть пионером, первооткрывателем - вот принцип, положенный в основу деятельности моей компании»

В то время когда вы начинали часовой бизнес, рынок часов в России был, мягко говоря, вялым. Часы воспринимались в основном как инструмент для определения времени. И традиции покупать вторые часы к уже имеющимся и к тому же в рабочем состоянии в нашей стране не было. Тем не менее вы выбрали в качестве бизнеса именно часы. Почему? Вы были уверены в успехе предприятия?

Я начинал свой бизнес в совершенно другой стране и по уровню развития, и по культуре потребления. Характеризуя рынок тех лет, выделять в отдельный сегмент часы я бы не стал, так как понятие Luxury отсутствовало полностью. Равно как смешно говорить о модных тенденциях и трендах в соответствии с европейскими. При этом состояние рынка нельзя назвать вялым - рынок был пустым и голодным.

Поскольку денежная емкость и размер потребительской корзины были существенно ниже, чем сейчас, потребитель ориентировался в первую очередь на предметы первой необходимости. И если останавливал свой выбор на чем-то большем, то, как правило, это была продукция низкого ценового сегмента.

На тот момент отечественная продукция была практическим монополистом на рынке как по ценовому предложению, так и по нишевым категориям. Как результат - полное отсутствие современных и уникальных по дизайну часов. Таким образом, было создана следующая ситуация: продукт есть, но он не интересен как аксессуар при его наличии практически у каждого как прибора для измерения времени.

Именно поэтому во время моих первых бизнес-экспериментов я остановил свой выбор на данном сегменте бизнеса, учитывая его эстетичность и наличие определенной философии продукта.

Ваше образование, профессия как-то связаны с часами?

Мое образование никак не связано с часами - я врач. Но, видимо, это не мое, хотя определенные навыки, полученные в данной профессии, порой я использую в своем бизнесе. Говоря проще: законы действия бизнес-процессов сходны с принципами деятельности человеческого организма.

Ваш будущий холдинг изначально создавался как оптовая часовая компания. В какой момент и почему вы решили расширить сферы присутствия и занялись розницей, а затем и интернет-торговлей?

Изначально передо мной не стояла задача построения холдинговой структуры. Все было проще и, скорее, по наитию, путем проб и ошибок. Было безудержное желание создать продукт, не имеющий конкурентов и аналогов на рынке. Внести инновацию и создать уникальную компанию. Предложить то, чего нет в стране. Не копировать и подражать, а быть пионером, первооткрывателем.

Решение по развитию собственного ритейл-бизнеса я принял в тот момент, когда понял, что только я сам смогу реализовать свои идеи и представить идеальный продукт на рынке путем создания собственного магазина, с правильным мерчандайзингом, квалифицированным персоналом, грамотным позиционированием в местах, где потребителю будет удобно и комфортно совершать покупки, либо просто наслаждаться последними тенденциями мирового часового искусства. Как говорится: «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам».

Какое направление деятельности (опт, розница, интернет) в данный момент наиболее успешно, экономически выгодно, приоритетно?

Все три проекта успешны. И это не бахвальство, а реальная ситуация, позволяющая оставаться лидерами рынка. Если бы проекты не были удачными, то о них никто бы и не знал.

Говоря об экономической эффективности, замечу, что на данный вопрос нельзя дать однозначного ответа. Экономические факторы и, как следствие, показатели всегда волатильны.

Главное - каждый проект имеет свою динамику развития, и он востребован рынком.

С каких брендов вы начинали и как развивали ассортимент?

Думаю, нет смысла сейчас перечислять бренды, которые мы развивали ранее. Скажу только, что каждый из них для своего временного периода был уникален и инновационен.

Продолжение интервью читайте в следующем номере журнала

Time & Technologies

+7(495)988-00-30

+7(495)987-11-09

www.timetec.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206023259 Хиты сегодня (06.07.2025) -113580
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89467194 Посетители сегодня (06.07.2025) -9910 Посетители сейчас (06.07.2025 23:36:41) -75
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025