Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. № 7-8 (126) 2013
  5. 17852
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (126) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Готовый ювелирный бизнес для вас под ключ
Готовый ювелирный бизнес для вас под ключ

Проект Brand Jewellery Concept - уникальный концепт Торговой компании «Веста Альфа», являющейся эксклюзивным дистрибьютором ведущих мировых ювелирных марок. В основе концепции лежат всемирно известные бренды: Feraud, Kenzo, Cacharel, Diamanti, Guy Laroche, Misaki, Tahizea, Georges Legros, Ted Lapidus, Baldessarini - которые уже успели завоевать доверие российских потребителей и заслужили репутацию и признание на международном рынке.

Целью проекта Brand Jewellery Concept является увеличение доходности бизнеса за счет представления ассортимента актуальных коллекций всемирно известных ювелирных брендов.

Brand Jewellery Concept предлагает своим партнерам 4 бизнес-модели, учитывающие как планировку торгового пространства, так и персональные пожелания.

Дисплей бренда - монобрендовое направление. Партнер может начать с экономичного варианта, установив у себя в магазине витрину одной или нескольких марок, что потребует самых небольших затрат. Такой вариант может стать отправной точкой для дальнейшего расширения сотрудничества в рамках программы Brand Jewellery Concept.

Корнер бренда предполагает установку типовых фирменных витрин, которые встраиваются в существующую концепцию магазина, не нарушая ее визуальной составляющей. Корнер также может встраиваться в незадействованную площадь, что позволяет с выгодой использовать каждый квадратный метр.

Бутики LeCadeau и GLAM представляют собой полноценные магазины, либо отделы shop-in-shop, оформленные в фирменном стиле. Эти форматы отличает наличие готового дизайнерского решения, которое предлагается в нескольких вариантах.

Бутики shop-in-shop - это возможность иметь в собственном распоряжении широко известную на рынке торговую марку, с выработанной годами репутацией.

Shop-island GLAM представляет собой площадь в центре торговых галерей крупных шопинг-центров. Островная конструкция позволяет более удобно и выгодно представить ассортимент и охватить весь покупательский поток ТЦ, так как находится в центре торговой галереи.

Главным преимуществом концепции является финансовая составляющая. Brand Jewellery Concept - это проект, нацеленный на получение максимальной прибыли. В кризисных условиях, когда уровень рисков многократно возрастает, требуется особый подход к ведению бизнеса. Партнерская программа предоставляет возможность развивать бизнес и увеличивать его прибыльность, имея надежную «страховку» от ошибок и форс-мажоров в виде бизнес-модели, в которой каждый шаг и каждая коммуникация продуманы до мелочей.

Торговая компания «Веста Альфа»

Отдел дистрибуции: ул. Усачева, д. 10, Москва, 119048

Тел.: +7 (495) 974-20-01

Е-mail: bjc@vesta-alpha.com

www.vesta-alpha.com

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202821681 Хиты сегодня (17.06.2025) -12346
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89250753 Посетители сегодня (17.06.2025) -1015 Посетители сейчас (17.06.2025 01:48:54) -35
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025