Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №10 (128) 2013
  5. 18173
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ЮВЕЛИРНОЕ СОЗВЕЗДИЕ УрФО

  • Ювелирный центр & сервис «Золотой город», Екатеринбург
  • Ювелирная сеть «ЮВЕЛИРЦЕНТР», Уфа
  • Ювелирный салон «Мир золота», Нижний Тагил
  • Ювелирное созвездие Урала
  • Ювелирная сеть «Новация», Златоуст

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (128) 2013

Рубрика: ЮВЕЛИРНОЕ СОЗВЕЗДИЕ УрФО

Ювелирная сеть «Чароит», Курган
Ювелирная сеть «Чароит», Курган

История ювелирной сети «Чароит» - это история успеха, основанного на титаническом труде и понимании текущих запросов рынка. 31 мая 1994 года Александр Лифантьевич Меньщиков зарегистрировал одноименное ИП, которое занималось оптовой торговлей. Вскоре к этому бизнесу присоединилось собственное производство с замкнутым циклом - огранка изумрудов, полудрагоценных камней, изготовление ювелирных изделий из золота и их реализация. Высокая налоговая нагрузка, однако, не дала производству выйти на рентабельный уровень, и было принято решение переводить бизнес в розничную плоскость - открыть в городе удобные и комфортные современные магазины в формате «у дома». Такую задачу поставили перед собой Александр и Ирина Меньщиковы. И совсем скоро Курган наполнился небольшими отделами среднего формата в супермаркетах с привлекательной вывеской, еще более привлекательным ассортиментом и демократичными ценами. Сюда быстро нашли путь покупатели из всех социальных слоев - правильное позиционирование магазинов «Чароит» принесло сети популярность среди клиентов со средним достатком, которые желали приобщиться к миру роскоши и порадовать себя качественными ювелирными изделиями по приемлемым ценам.

Сеть развивалась, и в 2007 году к отделам в супермаркетах добавились собственные отдельные магазины, однако формат «у дома» был сохранен. В период с 2007 по 2013 год открылись 10 собственных магазинов, каждый обладает индивидуальностью, но их все объединяет свойственная компании харизматичность и клиентоориентированность. Ювелирные салоны «Чароит» создавались в бывших квартирах, общежитиях, подсобных помещениях - после приложенных усилий любое, даже, казалось бы, непригодное для торговли помещение преображалось настолько, словно оно всегда было предназначено только для того, чтобы именно здесь засияли роскошные и привлекательные витрины с драгоценностями.

В 2008 году сеть «Чароит» пережила новый этап своего развития - в самый разгар кризиса был открыт магазин совершенно иного формата. Для него владельцы сети выбрали место в самом сердце города. Магазин отличался не только новым дизайнерским оформлением, ассортиментом класса премиум, но и очень ярким, необычным и стильным названием - «Золотая жара».

В этом же году в регионе активно распространялись федеральные ювелирные сети, и летом 2009-го на Уральской ювелирной конференции была достигнута договоренность с владельцем ЮЗ «Аквамарин» об открытии ювелирного салона «Аквамарин» в крупном торговом центре Кургана. На сегодняшний день в городе открыто три салона «Аквамарин», франшизой на которые владеет ювелирная сеть «Чароит».

Сегодня в состав сети входят 18 магазинов под торговыми марками «Чароит», «Золотая жара» и «Аквамарин». Особая гордость сети - ассортимент. Аналогов ему нет ни у кого в Кургане. Внешнеэкономическая деятельность и посещение ведущих мировых выставок в Гонконге, Бангкоке, Стамбуле и России позволяют держать руку на пульсе мировой ювелирной моды.

Charoit.gif

Магазин «Чароит»

Курган, ул. Пролетарская, 57

Тел./факс: +7 (352) 241-55-00

charoit45@mail.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200216615 Хиты сегодня (16.05.2025) -14036
Хосты:7166518 Хосты сегодня (16.05.2025) -7166518
Посетители сайта:88848831 Посетители сегодня (16.05.2025) -2769 Посетители сейчас (16.05.2025 05:03:28) -70
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025