- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Даниэлла Макс
Можно сказать, что у рожденной в Антверпене Сильвии Левин по венам течет не кровь, а бриллианты, дающие ей творческие силы. Обладая обширными знаниями о бриллиантах, она создала именно такую компанию, которая нужна женщинам в особые моменты их жизни.
Даниэлла Макс: Как вы пришли в ювелирный бизнес? Как складывалась ваша карьера до этого момента?
Сильвия Левин: Я родилась в семье, которая занималась бриллиантовым бизнесом, поэтому с детства изучила все его аспекты — от сорсинга и оборотных фондов до продаж. После колледжа я стала работать бриллиантовым брокером в Антверпене. И судьба привела меня на конференцию, где я встретила своего будущего мужа Айяна. Он из Южной Африки — страны, которая имеет богатую историю торговли бриллиантами. Его родная земля вдохновила его на создание бизнеса.
Когда мы встретились, Айян запустил Spectrum Diamonds, свою ювелирную компанию в Соединенных Штатах. Я часто приезжала в Америку, а затем мы стали жить вместе. Через несколько лет я начала работать в компании Spectrum, расширяя наши партнерские связи в деловых кругах. Когда бизнес вырос, я привезла свою мать и отца из Европы, и они присоединились к работе в нашей компании. Теперь это настоящий семейный бизнес, пронизанный любовью и положительной энергией!
Что бы вы делали, если бы не занимались бриллиантами?
Хороший вопрос! Я не могу представить себя где-либо еще, так как я практически родилась в этой отрасли. Тем не менее я думаю, что каким бы видом деятельности я ни занялась, это была бы работа с людьми, так как я очень коммуникабельный человек.
Для кого предназначена Sylvie Collection? Какая женщина, по-вашему, должна носить эти украшения?
Sylvie Collection в первую очередь предназначена для молодых девушек, которые собираются замуж. Тем не менее изделия коллекции настолько красивы, что подходят для любой возрастной группы, поэтому мы часто дополняем и обновляем ассортимент. А еще у нас очень много подарков к знаменательным датам! Варианты обширны и бесконечны. В будущем я собираюсь запустить линейку модных украшений, чтобы женщина, уже купившая кольцо коллекции Sylvie Collection, смогла докупить к нему что-нибудь еще.
Я родилась в семье, которая занималась бриллиантовым бизнесом, поэтому с детства изучила все его аспекты -от сорсинга и оборотных фондов до продаж
Было ли изменение структуры покупок в вашем сегменте?
Да. Из-за многочисленных изменений цен на бриллианты и металлы за последние несколько лет, как и из-за экономического кризиса, с которым, я думаю, столкнулись все мы, покупатели стали очень чувствительны к ценам. Мы, например, отметили увеличение продаж обручальных колец с меньшим весом и небольшим центральным бриллиантом.
Каковы ваши самые популярные украшения? Или их так много, что трудно сказать?
Выбор у нас действительно большой, тем не менее я из года в год отслеживаю самые популярные изделия. Украшения стиля The halo (ореол, нимб) остаются у нас самыми популярными. Простые классические кольца с бриллиантами и крапановой закрепкой также успешно продаются.
Где вы черпаете вдохновение для создания большого количества разнообразных изделий? Как часто вы добавляете новые изделия в коллекции?
Я добавляю новые изделия в коллекции дважды в год — в январе и в мае/июне. Очень важно вводить новинки, чтобы доставить удовольствие клиентам и продемонстрировать что-то новое прессе. Вдохновение приходит ко мне в тот момент, когда я анализирую, какие изделия хорошо продаются, а какие надо изменить, чтобы они оставались модными и востребованными. Вдохновение также приходит, когда я встречаюсь со своими ритейлерами и общаюсь непосредственно с конечными потребителями, прислушиваясь к ним. Стимулом для меня являются и вопросы, которые задают ритейлеры. Вообще, что касается вдохновения, то оно часто приходит и в самые неожиданные моменты — особенно во время путешествий или в свободное от работы время.
Что делает изделия Sylvie изделиями Sylvie?
Самое главное, что отличает изделия коллекций Sylvie, — это утонченное мастерство. И я с чувством удовлетворения могу констатировать, что мои кольца сегодня одни из самых ходовых на рынке. Я придаю большое значение мастерству исполнения. Не важно, насколько дорого стоит кольцо — каждое изделие выполнено по самым высоким стандартам. Все кольца проходят 100 операций перед тем, как поступить к нашим торговым партнерам. Мы предлагаем нескончаемый выбор — ведь нет ничего трудного в том, чтобы создавать прекрасное для покупателей и делать их счастливыми.
Вы говорите о «доступных предметах роскоши» в ваших коллекциях. Что вы имеете в виду?
Я имею в виду, что в наших коллекциях есть обручальные кольца, изготовленные по высочайшим стандартам, стоимостью 900 долларов. У нас есть что предложить любой женщине.
Как проходит ваш обычный день?
Бизнес!!! Я вовлечена в большое количество ежедневных дел, причем я занимаюсь многими аспектами бизнеса, а не только дизайном. Мои дни разнообразны и максимально заполнены. К счастью, я очень организованный человек и способна выполнять несколько дел одновременно, поэтому я обычно планирую каждый день, знаю, что я буду делать, и умею расставлять приоритеты еще до начала работы. Я настолько занятый человек, что мне даже пришлось учиться проявлять больше внимания к самой себе. Сейчас мои дети уже выросли, и мне стало легче находить время для себя.
Я ДОБАВЛЯЮ НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ В КОЛЛЕКЦИИ ДВАЖДЫ В ГОД - В ЯНВАРЕ И В МАЕ/ИЮНЕ.
ВДОХНОВЕНИЕ ПРИХОДИТ КО МНЕ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА Я АНАЛИЗИРУЮ, КАКИЕ ИЗДЕЛИЯ ХОРОШО ПРОДАЮТСЯ, А КАКИЕ НАДО ИЗМЕНИТЬ, ЧТОБЫ ОНИ ОСТАВАЛИСЬ МОДНЫМИ И ВОСТРЕБОВАННЫМИ.
Бывают дни, когда я полностью занята маркетингом — проверяю, что сделано, а что нет. Другие дни я полностью посвящаю продукции и дизайну. Я часто провожу время с сотрудниками моего офиса, ведь они — наиболее важный аспект бизнеса. У вас может быть лучшая продукция, но то, как вы обслуживаете ритейлеров, безусловно, очень важно. Я фанатик, одержимый идеей того, что клиентам надо предложить самое лучшее обслуживание. И все в офисе согласны с этим. Я регулярно встречаюсь один на один с каждым сотрудниками и пытаюсь выяснить, что у нас хорошо работает, а что нет. Я выслушиваю их замечания, мы вносим коррективы и стремимся быть лучшими в том, что делаем.
Что вы ждете от будущего? Что будет с Sylvie Collection?
Будущее представляется мне светлым — мы благодарны своим многочисленным ритейлерам за то, что они верят в нас и нашу продукцию и поддерживают нас. Такая реакция партнеров позволяет нам надеяться на активное развитие в будущем. Я собираюсь увеличить количество торговых партнеров, чтобы обслуживать конечных потребителей во всех уголках страны. Мы все еще находимся в процессе роста, ведь продвижение бренда занимает время. Я довольно консервативна, поэтому считаю, что лучше развиваться медленнее, но быть уверенной, что хорошо обслуживаешь партнеров — это всегда было очень важно для меня.
Вы хотите добавить что-нибудь еще?
Да! Спасибо всем торговым партнерам, которые верят в меня.