Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №11 (129) 2013
  5. 18271
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (129) 2013

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Жемчуг Majorica – основа ассортимента украшений в предпраздничный период
Жемчуг Majorica – основа ассортимента украшений в предпраздничный период

Предновогодние продажи, подготовка ко Дню влюбленных, весенний ажиотаж вокруг женского дня - все эти события не обходятся без ювелирных подарков. Среди них одно из ведущих мест занимают украшения из жемчуга. А среди поставщиков таких украшений - компания Majorica, известный испанский ювелирный бренд, история которого насчитывает более 120 лет.

Жемчуг - уникальный камень: он идет всем. Его можно носить с вечерним платьем и деловым костюмом. Это символ любви, благородства и семейного благополучия. Украшения из жемчуга - вне времени и моды, они актуальны во все времена.

Жемчуг - всегда дорогое удовольствие, так как его добыча ограничена. В начале ХХ столетия популярность этого органического камня привела к фактическому уничтожению раковин-жемчужниц.

УНИКАЛЬНОСТЬ

Компания Majorica - известный во всем мире ювелирный бренд, производящий уникальный органический жемчуг. Секрет технологии производства жемчужины заключается в том, что она в точности повторяет процессы, происходящие в раковине-жемчужнице. В основе каждой созданной жемчужины - опалиновое ядро (матовое стекло), покрытое натуральной жемчужной эссенцией. В результате тонкого технологического процесса получается жемчужина, по своим характеристикам, визуальному и тактильному вос¬приятию идентичная натуральной.

КАЧЕСТВО

Все украшения Majorica проходят строгий контроль качества - 25 этапов, а каждое изделие имеет международный сертификат-брошюру с 10-летней гарантией на жемчуг и историей Majorica. К украшениям прилагается знаменитый фирменный красный футляр с золотым тиснением герба и логотипом бренда, он же защищает от повреждений при хранении и транспортировке.

В ассортименте ювелирных украшений Majorica можно с легкостью выбрать как классические украшения, так и дизайнерские гарнитуры разной ценовой категории. Каждое изделие Majorica выглядит стильно и дорого, изысканно и элегантно. Украшения Majorica с радужным сиянием и разнообразием цветов жемчуга станут украшением витрины как ювелирного магазина среднего класса, так и элитного бутика.

В портфеле ювелирных украшений Majorica более 600 моделей - классических и дизайнерских, сдержанных и ультрасовременных.

Ценовой диапазон - от 2000 до 30 000 рублей за изделие. Для украшений такого уровня - более чем комфортная цена: продажи изделий Majorica в мире, и в России в частности, растут из года в год. На сегодняшний день украшения Majorica представлены более чем в 300 городах мира.

tbn-1.gif

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для начала сотрудничества в формате «мультибренд» рекомендуется стартовая коллекция из 50-60 позиций (от 200 000 руб.). Компания обеспечивает своих розничных партнеров фирменным демонстрационным оборудованием и рекламными материалами, проводит обучающие семинары по работе с изделиями бренда, продажам и послепродажному сервису.

Эксклюзивный дистрибьютор украшений Majorica в России

Компания «ТБН Тайм-дистрибуция»

Москва, ул. Летниковская, 5

Тел.: +7 (495) 725-81-10

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206615460 Хиты сегодня (12.07.2025) -46227
Хосты:7166611 Хосты сегодня (12.07.2025) -7166611
Посетители сайта:89525082 Посетители сегодня (12.07.2025) -4641 Посетители сейчас (12.07.2025 11:47:34) -38
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025