- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Как и многие вещи из нашего прошлого, традиционная алмазная биржа как единственное место, где торгуют алмазами, и как место исключительно для торговли алмазами кануло в Лету. Время, когда торговцы встречались и занимались бизнесом лицом к лицу, вели долгие и упорные переговоры при каждой сделке, заканчивали ее словом mazal (фраза, которая используется для поздравления в честь какого-то события) и рукопожатием, уже прошло и вошло в мифы.
Сегодня многие трейдеры даже не появляются на торговых площадках главных мировых бирж. Они ведут свой бизнес из офисов, приглашая партнеров к себе. Торговые площади обычно используют те, у кого нет офиса, и мелкие диамантеры – те, кто «носит свой офис в портфеле». А многие вообще предпочитают вести свой бизнес через виртуальные электронные торговые площадки (такие, например, как IDEX Online).
Биржи уже не являются только местом для торговли бриллиантами. Они активно и творчески ищут пути расширения бизнеса и стремятся сделать свои торговые площадки местом для ведения бизнеса.