Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Отзовись, клиент! Отзовись, клиент!
Мессенджеры в бизнесе Мессенджеры в бизнесе
Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ* Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Справочники

«Управление персоналом»

Как купить

«Ювелирные камни»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №12 (130) 2013
  5. 18400
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

  • Маркетинговые тренды COVID-19
  • Не открывай глаза. Верь мне!
  • Новогодние подарки от компании САНИС!
  • Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
  • Зумеры: покупатели будущего

Теги:

алмазная биржа , IDEX

Навигатор ювелирной торговли

№12 (130) 2013

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Назад к торговым площадкам. Изменение алмазных бирж. ЧАСТЬ II
Назад к торговым площадкам. Изменение алмазных бирж. ЧАСТЬ II

Как и многие вещи из нашего прошлого, традиционная алмазная биржа как единственное место, где торгуют алмазами, и как место исключительно для торговли алмазами кануло в Лету. Время, когда торговцы встречались и занимались бизнесом лицом к лицу, вели долгие и упорные переговоры при каждой сделке, заканчивали ее словом mazal (фраза, которая используется для поздравления в честь какого-то события) и рукопожатием, уже прошло и вошло в мифы.

Сегодня многие трейдеры даже не появляются на торговых площадках главных мировых бирж. Они ведут свой бизнес из офисов, приглашая партнеров к себе. Торговые площади обычно используют те, у кого нет офиса, и мелкие диамантеры – те, кто «носит свой офис в портфеле». А многие вообще предпочитают вести свой бизнес через виртуальные электронные торговые площадки (такие, например, как IDEX Online).

Биржи уже не являются только местом для торговли бриллиантами. Они активно и творчески ищут пути расширения бизнеса и стремятся сделать свои торговые площадки местом для ведения бизнеса.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
69375006
Хиты сегодня (01.03.2021)
9209

Хосты
3891663
Хосты сегодня (01.03.2021)
2434

Посетители сайта
35712133
Посетители сегодня (01.03.2021)
6907
Посетители сейчас (01.03.2021 01:52:44)
207
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2021