- Свобода – в «облаках»
- Выгодное предложение. 10 интернет-технологий, которые сэкономят ваши время и деньги
- Офисный работник vs удаленный. Стратегический выбор
- Аутсорсинг в условиях кризиса. Отказаться нельзя оставить
- Время инноваций: обучение в онлайн. Продолжение
Какая компания не мечтает о том, чтобы про нее писали СМИ, да еще и бесплатно? Для этого создаются PR-службы, осаждающие почтовые ящики редакций пресс-релизами, 98% которых уходят в корзину. Ведь работа со СМИ – это не рассылка пресс-релизов. Работа со СМИ – это система отношений, которую, как и любые отношения, нужно выстраивать. И тогда журналист сам будет обращаться к вам за помощью в подготовке материала. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как эффективно выстроить отношения со СМИ формата b2c.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться