Навигатор ювелирной торговли
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА
![](/upload/iblock/8e2/effect_bus.jpg)
Тема повышения эффективности работы компании – одна из актуальных. Есть разные способы решения этой задачи. Например, оптимизация бизнес-процессов, которая серьезно повышает эффективность работы компании. Большинство современных технологий оптимизации – это облачные решения.
Какие из них сегодня доступны для бизнеса и что конкретно может дать уход в «облака» – рассмотрим в этой статье.
![](/upload/iblock/b7d/eff_bus.jpg)
С каждым годом всемирная сеть предоставляет все больше возможностей. Сегодня с помощью сети мы можем экономить время и деньги, выбирая и сравнивая товары в различных онлайн-магазинах, покупая их с доставкой на дом. Это уже обыденные вещи. А как может сэкономить руководитель, используя простые и полезные интернет-технологии в работе?
![](/upload/iblock/43e/eff_bus.jpg)
Почему сегодня руководители компаний все чаще и смелее рассматривают возможность удаленной работы для сотрудников? Ответ очевиден – это выгодно. Последние годы изменили наши представления о процессе работы и рабочем месте сотрудников благодаря развитию коммуникационных технологий. Новый вид занятости – удаленная или дистанционная работа – позволяет как работникам, так и владельцам компаний вооружиться гибким графиком, работать и управлять компанией в буквальном смысле из любой точки мира. Подходит ли вашей компании такой тип занятости сотрудников? Давайте разбираться.
![](/upload/iblock/d63/eff_bus.jpg)
О том, что такое аутсорсинг, мы рассказывали в одном из номеров журнала «Навигатор ювелирной торговли» (№ 5, 2012 г.). Тогда речь шла о плюсах и минусах подобного способа оптимизации деятельности компании, а также о рисках, связанных с аутсорсингом, и способах их преодоления.
На тот момент мы рассматривали работу компании в стабильной экономической ситуации, когда, передавая некоторые бизнес-процессы на аутсорсинг, вы можете сосредоточиться на стратегических задачах развития бизнеса.
Так ли это в условиях кризиса, постараемся разобраться в сегодняшнем материале.
![](/upload/iblock/56c/eff_biz.jpg)
Вебинары – современная форма онлайн-обучения. Многие слышали об этом, кто-то время от времени принимает в них участие, повышая таким образом уровень своей компетенции. Но лишь немногие в ювелирной отрасли используют такой инструмент для бизнеса.
В № 11 за 2014 год мы рассмотрели основные области, где вебинары могут органично и с высокой эффективностью вписаться в образовательную и бизнес-стратегию вашей компании. Сегодня поговорим о методической и технологической сторонах: с чего начинать, на что обратить внимание и другие тонкости вебинарного искусства.
![](/upload/iblock/41c/eff_bus1.jpg)
Сегодня уже никого не удивишь вебинаром. По всем каналам к нам поступают приглашения принять участие в онлайн-мероприятиях. Но задумывались ли вы, как можно использовать этот инструмент для вашего бизнеса? Давайте подумаем вместе.
![](/upload/iblock/d70/eff-busines.jpg)
Мир меняется, меняются покупатели и их предпочтения. Вслед за ними меняется ретейл. Владельцы ювелирных салонов, несмотря на кажущуюся традиционность и консервативность ювелирной торговли, находятся в постоянном поиске новых идей. В современном ретейле многие идеи лежат в плоскости цифровых технологий и понимания того, что сегодня граница между онлайн- и офлайн-розницей стирается.
![](/upload/iblock/835/eff_biz.jpg)
Что эффективнее для успешности бизнеса: привлекать новых клиентов или удерживать существующих, переводя их в категорию постоянных? До сих пор многие считают, что разовые продажи очень выгодны. Привлечь новых клиентов, потратив деньги на рекламу, сегодня проще и быстрее, чем затрачивать усилия на изменение процессов работы с текущими клиентами. Ведь последнее предполагает целый комплекс мер, начиная от разработки и внедрения стратегии компании, включая стандарты качества в обслуживании клиентов, заканчивая постоянным обучением персонала. Неудивительно, что многие компании не готовы к таким изменениям – для этого нужно созреть.
![](/upload/iblock/95a/eff_b.jpg)
Какая компания не мечтает о том, чтобы про нее писали СМИ, да еще и бесплатно? Для этого создаются PR-службы, осаждающие почтовые ящики редакций пресс-релизами, 98% которых уходят в корзину. Ведь работа со СМИ – это не рассылка пресс-релизов. Работа со СМИ – это система отношений, которую, как и любые отношения, нужно выстраивать. И тогда журналист сам будет обращаться к вам за помощью в подготовке материала. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как эффективно выстроить отношения со СМИ формата b2c.
![](/upload/iblock/f25/eff_bus.jpg)
Для ювелирных компаний, как, впрочем, и для многих других, сервис важнее продвижения и рекламы. «Качественный сервис приносит больше прибыли, чем реклама», – утверждает Джон Шоул, президент компании Service Quality Institute и автор книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Почему постоянные клиенты выгоднее и как сервис может влиять на прибыль компании, рассмотрим в этой статье.
![](/upload/iblock/89d/effect_business.jpg)
В истории России есть примеры, когда успешный и процветающий бизнес становился основой и поддержкой социально ориентированных проектов. И сегодня многие согласятся, что бизнес должен быть социально ответственным. Но существует мнение, что социальная деятельность – пустая трата денег, своего рода расплата за успех. Кто-то придерживается взгляда, что делать добро надо молча. А кто-то, наоборот, считает, что участие в социальных проектах – инструмент имиджа компании, ее конкурентное преимущество. Какова точка зрения наших экспертов – представителей производственных и розничных ювелирных компаний? Читайте в нашей статье.
![](/upload/iblock/023/eff_busines.jpg)
На каком бы этапе развития ни находился ваш бизнес – начинающий или крепко стоящий на ногах, его эффективность всегда будет в приоритете. О том, что это такое, почему это так важно и как этого добиться, мы расскажем в нашей новой рубрике «Эффективность бизнеса». На что нужно обращать внимание, чтобы эффективность бизнеса стала не мечтой, а реальностью? Какие современные инструменты можно использовать для достижения этой цели? Обо всем этом и многом другом в ближайших номерах нашего журнала расскажут эксперты и участники ювелирной отрасли.
|
||
|
||