- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Полгода назад, на выставке JUNWEX Петербург ювелирный завод Diamant представил свой новый бренд SOKOLOV. Зачем крупнейшему в стране предприятию, которое сегодня выпускает более 6 000 000 украшений в год и является признанным эталоном качества смена названия? Вопрос «Почему SOKOLOV?» задают многие. И мы решили ответить на него с разных точек зрения.
Почему SOKOLOV — название нового бренда?
Один из главных вопросов, которым задаются все на рынке - почему выбрано именно такое название бренда. Называть компании по фамилии основателей в России не принято. Зато в Европе и Америке эта практика распространена — недаром многие известные на весь мир ювелирные и модные бренды сохранили в названии имена людей, стоявших у их истоков.
В 2011 году, когда ювелирный завод Diamant открывал свое представительство в Швейцарии и затем — первый магазин в этой альпийской стране, было принято решение, что это идеальная отправная точка для нового названия. Европейские покупатели особенно ценят семейность, открытость компаний. Лучше всего это подчеркивает фамильное название. Что особенно важно, SOKOLOV — это не вымышленный бренд, а фамилия основателей компании Алексея и Елены Соколовых. Именно они двадцать лет назад учредили небольшую семейную мастерскую, которая сегодня выросла до масштабов крупнейшего в России и Европе ювелирного производства.
Особенно важно, что несмотря на колоссальный рост, компания остается семейной. Для основателей фамильное название имеет особенный смысл — дав бренду своё имя, они лично гарантируют высокое качество украшений.
Почему SOKOLOV сменяет Diamant?
Ювелирный завод Diamant с 2011 года по данный Пробирной палаты России является крупнейшим предприятием в стране по количеству выпускаемых ювелирных изделий из золота. Его название достаточно известно, зачем же представлять новый бренд, который в России никто не знает?
Новый бренд — это принципиально новая концепция представления ассортимента в мультибрендовых магазинах.
Новое имя — прежде всего, шаг навстречу будущему. Именно под брендом SOKOLOV компания работает в Европе, так она известна широкому кругу партнеров в Германии, Нидерландах, Швейцарии, странах Балтии и Северной Америки. Переход в России — шаг к объединению подразделений под одним названием до масштаба международной компании.
Кроме того, ребрендинг является еще и шагом к дифференциации производителя. В России, странах СНГ представлено множество ювелирных магазинов, которые носят имя «Диамант». У многих покупателей название предприятия ассоциировалось в первую очередь со знакомой торговой точкой, а вовсе не производителем номер один в стране. С новым, запоминающимся названием бренд будет вызывать у покупателей правильные ассоциации в рамках федеральной рекламной кампании, которую SOKOLOV запускает осенью 2014 года.
Почему SOKOLOV выбирают покупатели?
SOKOLOV, являясь преемником завода Diamant, сохранил все свои лучшие преимущества.
Одна из сильнейших сторон компании — ассортимент, который по праву можно назвать идеальным предложением для ювелирного магазина. Самые актуальные тенденции, передовые технологии и модные материалы всегда присутствуют в украшениях бренда. И все это — у первого в России.
Качество украшений от Diamant стало нарицательным для всех партнеров. С запуском нового бренда требования к характеристикам изделия были только ужесточены. Контроль после каждого производственного отправляет изделия на доработку при любом, даже малейшем отклонении от строгих норм. Именно поэтому по признаниям сотен партнёров продукция завода Diamant имеет наименьший на рынке процент обращений покупателей.
Почему SOKOLOV надо представлять в магазине как бренд?
Новый бренд принес партнерам массу новых сервисов и преимуществ, ориентированных на конечного покупателя. Прежде всего — это принципиально новая концепция представления ассортимента в мультибрендовых магазинах.
Разработанные компанией брендовые зоны — лучший механизм для представления продукции в розничном магазине. Она выгодно выделяет украшения среди других производителей, подчеркивает статус бренда и магазина, его представляющего. По исследованиям аналитиков SOKOLOV, наличие в витрине брендовой зоны повышает внимание покупателей к конкретному ассортименту.
Ценность покупки для потребителей повышает и дополнительный сервис: фирменная упаковка, сопроводительные материалы. Покупатель ощущает, что выбранное им украшение произведено солидной компанией, а не мастерской без имени.
Особенно важно, что все новые сервисы SOKOLOV предлагает партнёрам бесплатно. Более того, стоимость продукции остается неизменной.
Почему SOKOLOV гарантирует взаимовыгодное сотрудничество?
Переход на SOKOLOV — это еще и важный этап в отношениях компании с партнёрами. С запуском бренда компания прилагает массу усилий, направленных на укрепление отношений с клиентами. Гибкий индивидуальный подход Diamant дополняется новыми сервисами для сопровождения партнёров.
SOKOLOV всегда рад поддержать своих клиентов. Маркетинговое сопровождение позволяет существенно повысить качество работы розничного ювелирного магазина. Сегодня партнёры SOKOLOV могут забыть о сложностях рекламной поддержки, обеспечения POS-материалами — ведь компания предоставляет их на безвозмездной основе.
SOKOLOV помогает своим клиентам привлекать покупателей. Федеральная рекламная кампания, удобные сервисы для поиска представителей бренда на сайте приведут в магазины любителей ювелирных украшений за покупкой. Она охватит Россию и страны СНГ, будет использовать самые эффективные медиаканалы, ориентированные на целевую аудиторию бренда.
Компания особое внимание уделяет обучению торгового персонала. С запуском нового бренда стартует образовательная программа, в рамках которой продавцы и менеджеры магазинов смогут узнать больше о технике продаж, ювелирном производстве, продуктах. Эти меры смогут значительно повысить не только компетентность сотрудников розничных магазинов, но и продажи.
SOKOLOV стремится к тому, чтобы взять на себя обязательства по качественному и полному представлению бренда, которая поможет каждому партнёру чувствовать поддержку со стороны компании-производителя.