Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. № 9 (137) 2014
  5. 19336
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРВЬЮ

  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
  • Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 9 (137) 2014

Рубрика: ИНТЕРВЬЮ

Золотая середина
Золотая середина

Грядущая выставка на ВДНХ, кажется, принесет нам много сюрпризов. Помимо целого павильона с иностранными производителями, впервые в России французский бренд будет представлять русский художник. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что под именем Артемий Парамоновъ скрывается не умудренный опытом маститый иконописец с бородой, а симпатичный, модный и веселый молодой человек.

Артемий, расскажите, как это все случилось?

Все началось для меня на Вендомской площади в Париже. У каждого творческого человека есть своя Мекка, где, побывав однажды, понимаешь, что нашел себя. Париж всегда был источником вдохновения: здесь я отдыхал душой, находил новые образы, питался любовью и бесконечной красотой этого города. Летним жарким днем я гулял по привычке в любимом районе Opera, где живу, и забрел на Вендомскую площадь. Я и подумать не мог, что все величие ювелирного искусства собрано здесь, в одном квадрате. И что для меня было ювелирное искусство тогда? - разве что золото, которое является основой моих икон. Я и представить не мог, изредка наблюдая витрины ювелирных магазинов в Москве, что у предмета есть другое воплощение, что создавать ювелирные украшения - это вовсе не умение штамповать золото, это прежде всего творчество.

Меня пленило все: дорогие витрины, сделанные из всевозможных, неожиданных материалов, презентация украшений, в которой художники используют простые, но при этом гениальные формы, видеоролики, которые восхищают своей органичностью, и ты стоишь у витрины, забыв, в каком измерении. И камни - камни просто завораживают! Раньше я не понимал: кто и зачем покупает дорогие украшения, но после того, как попал сюда, вопрос был снят: образ неординарного и успешного человека без них невозможен.

inrerwiev.jpg

Когда это случилось? Сколько вы уже работаете над проектом?

Это случилось в июне 2013 года. С тех пор я стал интересоваться предметом. Мне как художнику было интересного понять стили и направления ювелирной моды, ее трансформацию, ее связь с реальной жизнью и историей. Могу сказать с гордостью - я изучил геммологию, и чем дальше, тем более увлекательными становились мои поиски.

Но ведь одного увлечения мало. Как неопытный в этом деле человек мог так вот сразу возглавить серьезный проект?

Встреча с основателями бренда SHINE JEWELS для меня была закономерной: когда ты видишь в жизни цель, то как магнит начинаешь притягивать к себе события. И вот. Прошел год как я нашел свой путь и готов представить первые работы на суд российского покупателя. Я очень рад, что мне выпал шанс стать креативным директором бренда в России. Я видел творчество моих французских коллег, они создают украшения houte couture, и мне как новичку было сложно побороть страх выглядеть смешным в их глазах. Поэтому я учился, искал... Я думаю, что меня выбрали именно за мое упорство, ведь хороших художников в России много.

Артемий, а как же иконописец мог устоять перед соблазном создавать религиозные украшения, не увлечься эмалью, например?

Я скажу так: для меня в этом не было ничего нового, делать то, что уже неплохо делают масса мастеров, не слишком интересно для 25-летнего, амбициозного художника. Гораздо больше был соблазн создавать уникальные вещи, выискивать редкие камни и творить для узкой категории заказчиков. И, возможно, я к этому приду, но сегодня концепция SHINE JEWELS такова, что все мои украшения должны быть красивыми, но доступными как для понимания, так и для повседневного стиля.

int-1.gif

Иными словами вы создаете доступную роскошь?

Нет! Я не люблю словосочетание «доступная роскошь» - это слова-антонимы. Роскошь - это роскошь, то, что во все времена выделяло богатых людей, а доступность - в широком понимании синоним массовки. Но кто сказал, что доступное не может быть модным, оригинальным и подчеркивать индивидуальность?! В этом и есть моя «золотая середина» - SHINE JEWELS.

Артемий, вам не страшно: на рынке достаточно много крупных компаний, которые называют себя лидерами в сегменте премиум и люкс?

Я считаю, что выход нашего бренда на российский рынок очень своевременный, поэтому страха нет: я посещал российские и международные выставки и невооруженным глазом видел, что разнообразие, которое предлагают сейчас китайские производители, - только кажущееся. На самом деле при обилии форм найти что-то по-настоящему свежее и модное нелегко, особенно если говорить о сочетании цены и качества. Рынок устал, ему нужны новые имена, и в этом смысле я горд, что кроме интересных украшений, мы можем предложить оборудование для презентации, каталоги, видеоролики и прочие «вкусняшки», которые помогут донести до конечного покупателя нашу философию.

int-2.gif

Хорошо. Я поняла, что вы очень амбициозны и ничего не боитесь...

Это не совсем так! Я очень волнуюсь, потому что вся ответственность за проект в России лежит на мне. Я создал каждую деталь: наш стенд повторяет мою квартиру в Париже, я хотел сделать его таким же самобытным, разрушив стандартные представления о рабочем пространстве, я создал уникальные дисплеи, сертификаты, подарки и, конечно, написал серию картин, посвященных древнерусским орнаментам, выложенных драгоценными камнями, жемчугом, мехами, птичьими перьями, - всем тем, чем наши предки украшали себя много веков назад. Я считаю, что настоящий ювелир должен создавать не только украшение, но и легенду, и «обертку» для него.

Хорошо. С искусством понятно. А как насчет коммерческой составляющей? Вы уверены, что с этой точки зрения вы можете быть привлекательны?

Будучи человеком некоммерческого склада ума, я могу с помощью менеджеров компании найти баланс между своими фантазиями и предпочтениями рынка. Я рад, что SHINE JEWELS в том числе - это симбиоз моего творческого порыва и прагматичного взгляда нашего коммерческого отдела, который состоит сплошь из красивых и очень профессиональных девушек!

Вы заявляете себя как новатора, достаточно смело полагая, что попадете в точку. Почему вы так уверены?

Скажем так, «продвинутые» коллеги найдут в моих коллекциях отголоски стилей великих ювелиров: есть JAR, и есть десятки «подJAR ков», есть Фаваз Грузи, и есть десятки тех, кто работает с галюшой и шоколадным золотом, есть Уолис Чан - и десятки китайцев, идущих по его стопам. Я, безусловно, хотел бы быть в итоге одним из тех, кому подражают, но для этого надо знать предмет, чтобы не прослыть «изобретателем велосипеда».

Как вы видите своего клиента?

Это, безусловно, неординарная личность, привыкшая быть новатором в своем регионе, не боящаяся экспериментов и готовая сотрудничать с нами не только как покупатель коллекций, но и как участник творческого процесса их создания.

Артемий, ну и напоследок пару слов для наших читателей.

(Улыбается.) Приходите в гости к художнику: за бокалом французского вина поговорим о Великом!

Беседовала Дина ДЕРЯБИНА

Стенд SHINE JEWELS будет представлен на выставке JUNWEX Москва с 01 по 05 октября 2014, ВДНХ

www.sj-gold.com

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206024239 Хиты сегодня (06.07.2025) -114560
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89467276 Посетители сегодня (06.07.2025) -9992 Посетители сейчас (06.07.2025 23:48:12) -36
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025