Навигатор ювелирной торговли
№ 9 (137) 2014
с. 4 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Почему сегодня слово толерантность многие употребляют практически как ругательство?
с. 5 РЕКЛАМА Ultra Fashion Time&Jewelry
с. 6 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Ювелирный завод «Адамант» представляет: цепи нового поколения
с. 9 РЕКЛАМА Mousson Atelier - эксклюзивные ювелирные изделия
с. 10 АНАЛИТИКА Людмила Геннадьевна НОВОСЕЛОВА, учредитель и директор компании ООО «Ювелир-опт»: «Хороший результат продаж дает только динамичная работа с ассортиментом и высокий уровень обслуживания покупателей»
с. 12 ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА На одной волне с покупателем: 8 новых идей
с. 17 РЕКЛАМА GEVORKYAN — первый в России семейный бренд
с. 18 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Стань владельцем ELLE. Подробно о франчайзинге ELLE TIME & JEWELRY
с. 22 МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ Продажа ювелирных изделий в рассрочку: выгодно ли это ювелирному магазину?
с. 29 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Бриллиантовая перспектива
с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ДЖЕЙ ВИ на красной дорожке
с. 32 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Выкладка ювелирных украшений. Часть 2. Бриллиантовые коллекции
с. 36 РЕКЛАМА ООО “Золотой век Екатеринбург”
с. 37 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Королевские соблазны
с. 38 СЕКРЕТЫ УСПЕХА 90 лет успеха! Вчера, сегодня, завтра...и всегда!
с. 40 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Стоимость бриллианта: кто и как ее определяет
с. 45 РЕКЛАМА BJC: франчайзинг – успешная для бизнеса модель!
с. 46 ИНТЕРВЬЮ Золотая середина
с. 48 ТОВАРОВЕДЕНИЕ. ЧАСЫ Часы в ювелирном магазине. Часть 3. Этапы продаж часов
с. 55 РЕКЛАМА ЮД Кабаровских - более 1500 уникальных ювелирных изделий с драгоценными камнями на любой вкус!
с. 56 РЕКЛАМА Новые коллекции JF Carat
с. 57 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Классика жемчужного жанра
с. 58 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Украшения «ПЕР СЕМПРЕ»: всегда высокая оборачиваемость
с. 60 РЕКЛАМА Ювелирный Салон Сибири - крупнейшая ювелирная выставка за Уралом
с. 61 РЕКЛАМА Новая коллекция "Комплимент" от компании "Регион-Ювелир"
с. 62 РЕКЛАМА Ювелирно-производственная компания "Серебро России"
с. 63 РЕКЛАМА Ювелирный Дом TESORO
с. 64 РЕКЛАМА Уникальность как принцип: бутик EXCLUSIVE
с. 65 IDEX MAGAZINE Социально-мобильный потребитель ювелирных изделий. Часть 2
с. 66 IDEX MAGAZINE Приобщаемся к социальным сетям
с. 74 IDEX MAGAZINE Отрасль становится мобильной
с. 78 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Мастера ювелирного искусства
с. 80 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Тренинги. Часть 1. Тренинг как интерактивная форма обучения. Продолжение
с. 88 РЕКЛАМА Уральские ювелирные выставки
с. 90 ПРАКТИКУМ Продажи детских украшений
с. 97 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Золотая пора с ЮвелирПромБизнес
с. 98 ПРАКТИКУМ Основные ошибки при продажах мужских украшений
Изобретены даже такие его формы, которые неуместно приводить на страницах уважающего себя издания. С чем это связано? Я думаю, с тем, что быть толерантным, или терпимым – а эти слова практически синонимы в нашей речи – очень сложно. Гораздо проще обвинять и находить врагов. Но подобное поведение – следствие неуверенности в себе и в своих взглядах. Почему я так думаю?
Ювелирный завод «Адамант» всегда точно определяет зарождающиеся изменения покупательского спроса и, опережая их, разрабатывает новые продукты. Именно поэтому все изделия завода - лидеры продаж в ювелирных магазинах. К новому бизнес-сезону «Адамант» подготовил коллекцию пустотелых цепей нового поколения - так называемые «легкие». Что это такое и почему эти цепи буквально «обречены» на успех - читайте в нашем сегодняшнем материале.
В прошлом номере нашего журнала мы рассказали о том, чем обусловлена высокая популярность бренда ELLE Time & Jewelry в России, а в конце материала отметили, что для успешно работающего и стремящего к непрерывному росту и развитию ретейлера сейчас самое время стать партнером бренда. Статья вызвала шквал вопросов у наших читателей, и сегодня мы отвечаем на основные.
Михаил Николаевич КУЗНЕЦОВ, руководитель ювелирной компании «Белый бриллиант», рассказывает о перспективах российской ювелирной отрасли, выигрышной позиции отечественных ювелирных изделиях в новых рыночных условиях, почему хорошие ювелирные изделия не могут быть дешевыми и являются выгодным вложением денег. А также о том, что делает украшения «Белый бриллиант» одним из несомненных лидеров среди покупателей, понимающих толк в настоящих драгоценностях. Сделано с любовью, остается на века - лишь часть формулы успеха российского производителя.
Ювелирный дом ДЖЕЙ ВИ открывает «звёздную страницу» и делится с вами одним из самых ярких проектов 2014 года. Этим летом украшения ДЖЕЙ ВИ предстали на красных дорожках главных кинособытий страны - Московском кинофестивале и «Кинотавре».
Чем еще можно удивить искушенную в драгоценностях публику? Казалось бы, все уже было и ничего нового создать невозможно. Однако компания «Ювелиры Северной Столицы» готова поспорить с этим заблуждением - она представляет роскошные и оригинальные коллекции, украшения из которых способны покорять сердца.
Недаром говорят, что характер - это судьба. В истории компании «Бронницкий ювелир» эти два понятия сплелись воедино. И сегодня ее имя -у всех на слуху. Оно - синоним успеха. Гордиться своим прошлым, жить и творить в настоящем, быть устремленным в будущее - такова ежедневная повестка дня одного из лидеров ювелирной отрасли - компании «Бронницкий ювелир», которая в этом году отмечает 90-летний юбилей.
Осенью на смену яркому летнему образу приходит вечная классика, а королем украшений по праву становится жемчуг – роскошный, актуальный вне времени и моды, прекрасный и неповторимый – такой, как жемчужные украшения от испанского бренда Majorica.
В начале сезона перед ювелирными компаниями остро стоит вопрос формирования актуального ассортимента, который найдет отклик в сердцах покупателей и обеспечит высокий процент оборачиваемости. Многие в тщетной попытке сэкономить закупают изделия за границей, а затем долго и нудно решают многочисленные проблемы с возвратами из-за низкого качества, со срывами сроков, таможней. В этом случае преимущества сотрудничества с надежным российским производителем становятся очевидны. Особенно если таковым является компания «Пер Семпре» с ее безупречной репутацией одного из лучших российских производителей. Высочайшее качество изделий, передовой европейский дизайн в соответствии с новейшими трендами ювелирной моды, а также оптимальная цена делают украшения «Пер Семпре» лучшим выбором для широкого круга партнеров.
«Алмаз-Холдинг» — ювелирная компания, основанная в 1993 году, которая производит и реализует свои ювелирные изделия. Она успешно работает на российском и международном рынках. Сегодня компания занимает устойчивые лидирующие позиции в рейтингах ведущих производителей ювелирной продукции и демонстрирует неоспоримые преимущества.
Как непростая политико-экономическая ситуация повлияла на ювелирный рынок, какая связь между холодным летом и спадом продаж украшений, как меняется ассортиментная политика в условиях кризиса, почему российские украшения - лучшее для российского рынка и как держать продажи на высоте, несмотря на все сложности? Об этом и многом другом в интервью журналу «Навигатор ювелирной торговли» рассказала Людмила Геннадьевна НОВОСЕЛОВА, учредитель и директор одной из крупнейших оптовых ювелирных компаний, более 10 лет занимающей лидирующие позиции в УрФО.
Мир меняется, меняются покупатели и их предпочтения. Вслед за ними меняется ретейл. Владельцы ювелирных салонов, несмотря на кажущуюся традиционность и консервативность ювелирной торговли, находятся в постоянном поиске новых идей. В современном ретейле многие идеи лежат в плоскости цифровых технологий и понимания того, что сегодня граница между онлайн- и офлайн-розницей стирается.
В последней статье данной рубрики мы рассмотрели на примере вариант продажи ювелирных изделий с отсрочкой платежа. В данной статье мы покажем (также на примере) вариант продаж ювелирных изделий в рассрочку. А затем проанализируем, выгоден ювелирному магазину такой вариант работы или не выгоден.
Выкладка украшений с бриллиантами, особенно это касается изделий сегмента средний плюс, премиум и бриллиантовых коллекций, имеет свои особенности. Данная статья посвящена изделиям с бриллиантами и подготовлена на основе опыта работы фирменных магазинов компаний, работающих с украшениями вышеперечисленных групп.
Достаточно часто в сертификационные центры обращаются клиенты с просьбой определить стоимость тех или иных бриллиантов. Раньше с таким пожеланием в центры приходили в основном физические лица, но в последнее время все чаще обращаются владельцы и руководители предприятий алмазно-бриллиантового бизнеса. Более того, некоторые даже пытаются найти в сертификате соответствия бриллианта графу «Стоимость» – а этого пункта там нет и быть не может. Как же тогда определяется стоимость камня? Об этом мы поговорим в сегодняшней статье.
Грядущая выставка на ВДНХ, кажется, принесет нам много сюрпризов. Помимо целого павильона с иностранными производителями, впервые в России французский бренд будет представлять русский художник. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что под именем Артемий Парамоновъ скрывается не умудренный опытом маститый иконописец с бородой, а симпатичный, модный и веселый молодой человек.
От чего зависит успешное развитие такого направления в ювелирном ретейле, как продажа часов? Продуманный ассортимент, поддержка компаний-дистрибьюторов, реклама и грамотные продавцы – вот основные слагаемые часового бизнеса. Однако именно последнее – профессионалы – самое ценное и востребованное. И если на сегодняшний момент такого специалиста пока еще нет в вашей компании или он недостаточно хорошо подготовлен – это, скорее всего, вопрос времени. А знакомство с этапами продаж часов поможет продавцам быстрее и лучше сформировать необходимые навыки. В данной статье речь пойдет о вступлении в контакт с покупателем и выяснении потребностей.
Не думайте, что сегодня вы можете просто иметь сайт и присутствовать в интернете. В этом номере мы продолжим рассказ о том, что надо делать, чтобы быть в курсе все возрастающих требований потребителей, которые хотят покупать все время, везде, в любом месте и, кроме того, хотят рассказывать друзьям об этом через социальные сети.
Facebook, Twitter и YouTube – это, конечно, знакомые всем названия, но как насчет других социальных сетей? Ознакомьтесь с наиболее популярными сайтами, ведь вы можете и не знать о некоторых из них, и убедитесь, что вы не отстаете.
Хотя не все быстро разобрались в возможностях мобильных устройств, многие в отрасли, несомненно, пользуются преимуществами новых технологий. Мы дадим обзор ряда мобильных приложений и социальных медиапродуктов, запущенных за последнюю пару лет, которые вы, возможно, пропустили.
Сущность тренинга, его основные методы и технологии – таков круг вопросов, который мы начали обсуждать в прошлой статье. Мы подробно остановились на ключевых моментах, помогающих разобраться, почему тренинг считается одним из эффективных методов освоения нового вида деятельности, какие задачи можно решать с его помощью, а также перечислили основные принципы тренинга.
Современные руководители оценили результативность тренингов как интерактивной формы обучения и проводят их систематически. Вот только количество таких управляющих пока очень невелико. А между тем с помощью тренинга можно повысить мотивацию сотрудников, помочь им освоить новые знания и приобрести необходимые навыки. Возможно, именно тренинг способен раскрыть потенциал команды и каждого его члена, найти нестандартные подходы к стандартным ситуациям, а в итоге сделать ваш бизнес более успешным.
Продолжаем знакомство с методами тренинга, начатое в № 6 за 2014 год.
Птички, рыбки, букеты цветов, бабочки из золота, серебра, с камнями и эмалью сверкают под стеклом ювелирных витрин. Эти маленькие создания, сделанные мастерами-ювелирами с особой любовью, привлекают любого посетителя. Но предназначены они только для определенного покупателя – для детей.
Мужчины – редкие или умеренные потребители ювелирных украшений. По своей природе они более рациональны, чем женщины, и поэтому не склонны переносить эмоциональное отношение на вещи. Мужчины получают украшение чаще всего в подарок, нежели покупают его себе сами. А если что-то и приобретают, то, как правило, четко знают, чего хотят.
Для большинства магазинов мужчина-покупатель – это шанс. Чтобы им воспользоваться, нужно определить особенности покупательского поведения мужчин и понять, как с этим работать и каких ошибок нельзя допускать при работе с такими клиентами.