- Основные ошибки при продаже детских украшений
- Презентация детских украшений. Работа с возражениями и завершение продаж
- Виды детских украшений
- Продажи детских украшений
- Презентация мужских украшений
Мужчины – редкие или умеренные потребители ювелирных украшений. По своей природе они более рациональны, чем женщины, и поэтому не склонны переносить эмоциональное отношение на вещи. Мужчины получают украшение чаще всего в подарок, нежели покупают его себе сами. А если что-то и приобретают, то, как правило, четко знают, чего хотят.
Для большинства магазинов мужчина-покупатель – это шанс. Чтобы им воспользоваться, нужно определить особенности покупательского поведения мужчин и понять, как с этим работать и каких ошибок нельзя допускать при работе с такими клиентами.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться