Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. № 9 (137) 2014
  5. 19516
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 9 (137) 2014

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Социально-мобильный потребитель ювелирных изделий. Часть 2
Социально-мобильный потребитель ювелирных изделий. Часть 2

Не думайте, что сегодня вы можете просто иметь сайт и присутствовать в интернете. В этом номере мы продолжим рассказ о том, что надо делать, чтобы быть в курсе все возрастающих требований потребителей, которые хотят покупать все время, везде, в любом месте и, кроме того, хотят рассказывать друзьям об этом через социальные сети.

Ювелиры – производители люксовых брендов похожи на печально известных луддитов (противник всякой механизации и автоматизации), когда дело касается мира социальных сетей. Многие крупные бренды опасаются, что вхождение в социальные сети понизит статус их товаров, и думают, что общение непосредственно с потребителями скорее негативно, чем позитивно.

Но хватит об этом. В наше время элитные бренды, которые игнорируют социальные сети, просто безумцы. Оставаясь в стороне от электронной торговли и особенно – от мобильной торговли, они проигрывают тем компаниям, которые используют этот новый и сравнительно неосвоенный источник продаж.

Итак, мы становимся мобильными и социальными, поэтому давайте начнем разговор о том, каким образом необходимо поддерживать новейшие коммуникативные тренды.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205716359 Хиты сегодня (04.07.2025) -37737
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89440499 Посетители сегодня (04.07.2025) -3711 Посетители сейчас (04.07.2025 07:49:30) -64
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025