Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи
ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность
Справочники

«Товароведение ювелирных изделий»

Как купить

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. №12 (140) 2014
  5. 19907
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

  • Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
  • «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Тенденции и тренды ювелирного рынка-2022
  • В трудные времена мудрые строят мосты

Теги:

IDEX , дизайнеры

Навигатор ювелирной торговли

№12 (140) 2014

Рубрика: IDEX MAGAZINE

О, мой GOSHwara!
О, мой GOSHwara!

Драгоценные камни - в крови у дизайнера Светы Джейн, основателя, дизайнера и президента ювелирного дома драгоценных камней Goshwara. В детстве Джейн и ее брат ездили с отцом на добывающие шахты Африки, что привило ей любовь к драгоценным камням.

Она основала ювелирный дом Goshwara в 2007 году и обеспечивала уникальными ювелирными изделиями своих клиентов. Два года спустя она изменила направление и стала поставлять на рынок то, что она называет «роскошные забавные штучки». Этот бренд уже сейчас можно найти в ювелирных и элитных магазинах Neiman Marcus в Соединенных Штатах и Канаде, а яркий, красочный и изысканный дизайн гарантирует, что бренд Goshwara станет еще более известным. Даниэлла Макс узнала подробности о компании и о любви Джейн к красивым камням.

Похоже, у вас было действительно счастливое детство, когда вы с отцом ездили на шахты Африки. Расскажите о ваших впечатлениях и о том, какое влияние на вас это оказало.

Я всегда хотела быть мальчиком, и поэтому я ездила с отцом всюду, куда могла, включая обрабатывающие предприятия, офисы и даже шахты, если представлялся случай. Это дало мне понимание возможностей драгоценных камней, что я в конечном счете и использовала, когда приехала в Соединенные Штаты.

Расскажите, как дальше продолжалось ваше обучение ювелирному делу и как вы оказались на этой ступени вашей карьеры.

Приехав в Соединенные Штаты, я захотела продолжить образование в области драгоценных камней, я изучала ювелирный дизайн в Fashion Institute of Technology (Колледж искусств, бизнеса и технологий в индустрии моды) и прошла курс Graduate Diamonds course в Геммологическом институте Америки. После завершения образования я работала вместе с мужем с бриллиантами в течение 8 лет, а затем начала заниматься изготовлением ювелирных изделий.idex-6.gif

Что вы имеете в виду, когда говорите, что клиенты позволяют вам демонстрировать различные подходы к камням, - огранку, цвет, модель?

Да, в зависимости от специфических нужд и требований клиентов я экспериментирую с необычной огранкой и новыми камнями.

Goshwara - это термин, который используется для описания совершенной каплевидной формы камня, которую трудно достичь. Как заложенное в названии стремление к совершенству повлияло на вас и на ваш дизайн?

Наша семья долгое время поставляла камни разным ювелирным домам, и это требовало постоянного совершенствования. Такое стремление и перешло на все аспекты нашего бизнеса, включая дизайн и оформление.

Что влияет на вас больше всего, когда вы выбираете типы камней, с которыми работаете? Где вы черпаете вдохновение?

Я работаю с широким спектром драгоценных камней. Единственным условием является их качество. Необычные или редкие драгоценные камни привлекают меня больше всего. Я черпаю вдохновение в обыденных вещах, но драгоценные камни сами по себе вдохновляют меня, особенно для G-one collection (эксклюзивные изделия из редких драгоценных камней). Я стараюсь работать с натуральными формами камней и очень мало меняю их форму или размер.

Что более важно в ваших ювелирных изделиях - цвет или огранка, или они одинаково важны?

Источник вдохновения - сами камни. Мы любим демонстрировать их цвет и качество, потому что у нас самые лучшие камни в отрасли. Мы хотим вдохновить людей. Поэтому важно и то и другое.

Как вы считаете, какие цвета и формы драгоценных камней будут модны в наступающем сезоне?

Учитывая опыт последних пяти месяцев, можно сказать, что в этом году будет популярен очень крупный опал. И он будет очень востребован. То же самое я думаю о белых непрозрачных камнях, таких как лунный кварц. Модным будет также лондонский голубой топаз.

Какое ваше изделие наиболее популярно?

Их слишком много. На недавней ювелирной выставке в Лас-Вегасе (Couture show in Las Vegas) самыми популярными изделиями были кулоны и серьги из коллекции Freedom Collection.

Какой ваш самый любимый драгоценный камень и почему?

Я люблю изумруды. В настоящее время это мои любимые камни. Это связано с тем, что я выросла с ними. Мой отец - производитель изумрудов, поэтому я видела, как неограненные изумруды превращались в прекрасные драгоценные камни.

idex-5.gif

С какими драгоценными камнями вы больше всего любите работать и почему?

Опять же, я больше всего люблю работать с изумрудами, но иногда я отношусь к ним с опаской, потому что они очень хрупкие. Но они отлично подходят для изготовления прекрасных ювелирных изделий.

Каково будущее бренда Goshwara?

Я работаю над рядом уникальных изделий из драгоценных камней, а также разрабатываю кол-лекцию, которая будет более утонченной, - с небольшими драгоценными камнями, но с общим ощущением бренда Goshwara.


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
115631594
Хиты сегодня (23.05.2022)
59274

Хосты
6793975
Хосты сегодня (23.05.2022)
4403

Посетители сайта
69491983
Посетители сегодня (23.05.2022)
42917
Посетители сейчас (23.05.2022 17:46:39)
106
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022