Навигатор ювелирной торговли
№12 (140) 2014
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА «Внимательно смотрите вокруг и быстро занимайте освободившиеся ниши рынка»
с. 6 СОБЫТИЕ Shinecolors: место новых открытий
с. 8 ИНТЕРВЬЮ Оксана Евгеньевна БАТАЛОВА, генеральный директор ООО «Золотой век Екатеринбург»: «Основная стратегия нашей работы во все времена -трудиться не покладая рук»
с. 14 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Крымская ГИПН начала работу в полном объеме
с. 22 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Zoccai. Эксклюзивное многообразие роскоши
с. 24 РЫНОК РОСКОШИ Рынок роскоши и российские покупатели. Почему меняются тренды и кто на этом зарабатывает
с. 34 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Из фантазии в реальность
с. 36 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I
с. 46 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Ювелирные камни. Кахолонг. Полудрагоценный камень
с. 50 ПРАКТИКУМ Презентация детских украшений. Работа с возражениями и завершение продаж
с. 56 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Золотые подарки
с. 58 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Тренинг навыков целеполагания и принятия решений
с. 68 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Синтетические алмазы
с. 73 IDEX MAGAZINE РАСКРАСЬ МЕНЯ: великолепие драгоценных камней
с. 74 IDEX MAGAZINE Уникальная красота опала
с. 82 IDEX MAGAZINE О, мой GOSHwara!
Вот второй по важности совет, который дают владельцам бизнеса эксперты в области антикризисного управления. Про первый по важности совет я уже писала: необходимо всеми силами удержаться в своей нише и если не увеличить, то как минимум не уменьшить свою долю рынка. Невзирая при этом на прибыль – возможно, что какое-то время придется работать «в ноль» или даже «в минус». Кризис пройдет, и затраты окупятся сторицей.
6 и 7 декабря при поддержке журнала «Навигатор ювелирной торговли» прошла выставка молодого художника Артемия Парамонова.
Знакомство нашего издания с Артемием состоялось в сентябре этого года, перед его дебютом в статусе ювелирного дизайнера марки Shine Jewels. Неординарный подход художника к предмету заинтересовал нас, поэтому мы поддержали Артемия и его коллег в нелегком деле покорения сердец ценителей ювелирных украшений. Прошедшее мероприятие стало запоминающимся и ярким событием для собравшихся. Помимо картин и икон Артемия на выставке были представлены работы учеников его творческой студии. Приятно наблюдать, как художник передает мастерство и настроение своим поклонникам. Мы стали свидетелями того, как личность вдохновляет окружающих его людей. Не удивительно, что основатели марки Shine Jewels выбрали именно Артемия.
ООО «Золотой век Екатеринбург» входит в десятку лучших ювелирных компаний России, что подтверждается многочисленными дипломами и сертификатами крупнейших отраслевых и международных выставок. в настоящее время компания включает несколько площадок по производству ювелирных украшений, собственную дизайн-студию, торговый дом, а в декабре 2014 года в самом центре Екатеринбурга был открыт фирменный шоу-рум. О секретах успеха и дальнейших планах предприятия мы побеседовали с его генеральным директором Оксаной Евгеньевной Баталовой.
Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации сообщает, что с 1 ноября 2014 года в полном объеме начала свою работу Крымская государственная инспекция пробирного надзора. Крымская ГИПН образована в соответствии с приказом ФКУ «Пробирная палата России» от 28 марта 2014 года № 40.
Коллекции итальянского бренда Zoccai сегодня представлены в крупнейших модных магазинах по всему миру. Притягивающие взгляды корнеры этого бренда соседствуют с ведущими мировыми производителями ювелирных украшений. Изделия Zoccai в разное время рекламировали суперзвезды мировых подиумов, такие как Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл. Одно это - лучшая реклама ювелирного бренда с почти двухвековой историей.
В сентябре в нашем журнале было опубликовано интервью с Артемием Парамоновым, креативным директором марки Shine Jewels. Состоялся интересный разговор, в котором наш собеседник поделился своими представлениями о ювелирном деле и планами на предстоящую в октябре выставку. О том, сбылись ли мечты команды Shine, рассказывает Фредерик СУРИЗ (Frederic Sourisse), президент компании.
В преддверии череды праздников каждый человек задумывается, что подарить тем, кто дороже всех на свете? Чем порадовать в эти дни любимых и близких людей, чтобы где-то там, за дверью личного семейного счастья, остались невзгоды и кризисы? Что может быть дороже блеска любимых глаз, счастливой улыбки, теплых объятий? Есть подарки вне времени, которые своим блеском и сиянием подчеркнут прелесть избранных людей, заставят их сердца биться чуть быстрее, а глаза - сиять от счастья чуть ярче. Ювелирные подарки от компании «Алмаз-Холдинг» станут именно такими подарками. Итак, формируем праздничный ассортимент.
Каждая четвертая покупка предмета роскоши в мире совершается российскими потребителями, чаще россиян покупки совершают только китайцы. Почему же российские потребители столь активно покупают люкс? Меняется ли их отношение к данным товарам сегодня и почему? Кто и как сможет заработать в кризис? Обо всем этом подробно – читайте в сегодняшней статье нашей новой рубрики.
Приступая самостоятельно или совместно с дизайнером к работе над интерьером ювелирного магазина, очень важно знать: оформление входа, которое будет сопровождать вашу торговлю, подчиняется не только законам дизайна, но и законам мерчандайзинга.
Можно сделать ювелирный магазин ярким и интересным для покупателей. Но каково будет разочарование, когда вы поймете, что созданный визуальный ряд витрин и входа привлекает в основном не те целевые группы. Поэтому важно знать основные правила мерчандайзинга и следовать именно им.
Постигать тонкую науку оформления ювелирного магазина по всем канонам мы начнем с создания индивидуального фасада и входной группы – будь то роскошный бутик, ювелирный центр или отдельно стоящий магазин.
Представьте стандартную ситуацию: покупатель зашел в ювелирный магазин в поисках украшения или для знакомства с ассортиментом. Давайте посмотрим на витрины его глазами. Что может привлечь его внимание? Конечно, красивые изделия. Что делает изделия такими? Безусловно дизайн и… камни. Выбор украшений с камнями сегодня разнообразен. Такие ювелирные изделия способны покорить, увлечь, удивить ваших покупателей.
Презентация детских украшений взрослому покупателю не отличается от классической презентации. Здесь работают те же правила: необходимо использовать фразы-выгоды, рассказать о преимуществах отдельных конструктивных элементов данного украшения, создать эмоциональный образ.
И все же есть некоторые особенности в представлении ювелирных изделий для детей, о которых мы хотели бы сегодня поговорить. Знание этих тонкостей позволит продавцу провести презентацию на высоком уровне и завоевать доверие не только детей, но и их родителей.
От теории – к практике! Этот девиз как нельзя лучше подходит к нашим следующим статьям, входящим в рубрику «Психология управления» и посвященным теме тренингов, потому что мы начинаем публикацию конкретных тренинговых модулей.
Ценность представленного материала в том, что руководитель или управляющий по персоналу может сам провести тренинг с коллективом, используя готовый сценарий. Попробуйте, чтобы убедиться, насколько эффективно это работает.
Начнем с главного – с целеполагания. Потому что деятельность сотрудников – это осмысленные действия по решению рабочих задач.
Несмотря на свои физические свойства, полностью идентичные с природными аналогами, синтетические алмазы (в том числе и в ограненном виде) не являются драгоценными камнями. Соответственно на их обработку и оборот не распространяется действие Федерального закона от 26 марта 1998 г. № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», что существенно упрощает данные операции. Вместе с тем синтетический ограненный алмаз может так же привлекательно «играть» в ювелирном изделии, как и бриллиант. Сегодня мы подробно поговорим о синтетических алмазах и их особенностях.
Драгоценные камни великолепны, очаровательны и, учитывая их цветовое разнообразие в широком спектре радуги, всегда можно найти подходящий камень для каждого момента. К тому же драгоценный камень может меняться в различных ситуациях, например, опал особенно хорош при ярком освещении - и благодаря таким переливам он становится еще более ценным.
В этом номере мы представим вам попурри из магии драгоценных камней. Мы побеседуем со Светой Джейн, которая внесла изменения в дизайн бренда Goshwara, мы исследуем опал, который сегодня находится на пике моды во всем мире. Мы также сделаем обзор последних новостей о драгоценных камнях, которые вы могли пропустить.
Проходя по демонстрационным площадкам недавней выставки в Лас-Вегасе, трудно было не заметить одну тенденцию - наличие опала на многих витринах. Редактор журнала IDEX Magazine пристально взглянула на эти изысканные камни.
Драгоценные камни - в крови у дизайнера Светы Джейн, основателя, дизайнера и президента ювелирного дома драгоценных камней Goshwara. В детстве Джейн и ее брат ездили с отцом на добывающие шахты Африки, что привило ей любовь к драгоценным камням.
Она основала ювелирный дом Goshwara в 2007 году и обеспечивала уникальными ювелирными изделиями своих клиентов. Два года спустя она изменила направление и стала поставлять на рынок то, что она называет «роскошные забавные штучки». Этот бренд уже сейчас можно найти в ювелирных и элитных магазинах Neiman Marcus в Соединенных Штатах и Канаде, а яркий, красочный и изысканный дизайн гарантирует, что бренд Goshwara станет еще более известным. Даниэлла Макс узнала подробности о компании и о любви Джейн к красивым камням.