Навигатор ювелирной торговли
№12 (140) 2014

№12 (140) 2014
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА «Внимательно смотрите вокруг и быстро занимайте освободившиеся ниши рынка»

с. 6 СОБЫТИЕ Shinecolors: место новых открытий

с. 8 ИНТЕРВЬЮ Оксана Евгеньевна БАТАЛОВА, генеральный директор ООО «Золотой век Екатеринбург»: «Основная стратегия нашей работы во все времена -трудиться не покладая рук»

с. 14 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Крымская ГИПН начала работу в полном объеме

с. 22 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Zoccai. Эксклюзивное многообразие роскоши

с. 24 РЫНОК РОСКОШИ Рынок роскоши и российские покупатели. Почему меняются тренды и кто на этом зарабатывает

с. 34 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Из фантазии в реальность

с. 36 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I

с. 46 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Ювелирные камни. Кахолонг. Полудрагоценный камень

с. 50 ПРАКТИКУМ Презентация детских украшений. Работа с возражениями и завершение продаж

с. 56 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Золотые подарки

с. 58 ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Тренинг навыков целеполагания и принятия решений

с. 68 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Синтетические алмазы

с. 73 IDEX MAGAZINE РАСКРАСЬ МЕНЯ: великолепие драгоценных камней

с. 74 IDEX MAGAZINE Уникальная красота опала

с. 82 IDEX MAGAZINE О, мой GOSHwara!

«Внимательно смотрите вокруг и быстро занимайте освободившиеся ниши рынка»
«Внимательно смотрите вокруг и быстро занимайте освободившиеся ниши рынка»

Вот второй по важности совет, который дают владельцам бизнеса эксперты в области антикризисного управления. Про первый по важности совет я уже писала: необходимо всеми силами удержаться в своей нише и если не увеличить, то как минимум не уменьшить свою долю рынка. Невзирая при этом на прибыль – возможно, что какое-то время придется работать «в ноль» или даже «в минус». Кризис пройдет, и затраты окупятся сторицей.

Shinecolors: место новых открытий
Shinecolors: место новых открытий

6 и 7 декабря при поддержке журнала «Навигатор ювелирной торговли» прошла выставка молодого художника Артемия Парамонова.

Знакомство нашего издания с Артемием состоялось в сентябре этого года, перед его дебютом в статусе ювелирного дизайнера марки Shine Jewels. Неординарный подход художника к предмету заинтересовал нас, поэтому мы поддержали Артемия и его коллег в нелегком деле покорения сердец ценителей ювелирных украшений. Прошедшее мероприятие стало запоминающимся и ярким событием для собравшихся. Помимо картин и икон Артемия на выставке были представлены работы учеников его творческой студии. Приятно наблюдать, как художник передает мастерство и настроение своим поклонникам. Мы стали свидетелями того, как личность вдохновляет окружающих его людей. Не удивительно, что основатели марки Shine Jewels выбрали именно Артемия.

Оксана Евгеньевна БАТАЛОВА, генеральный директор ООО «Золотой век Екатеринбург»: «Основная стратегия нашей работы во все времена -трудиться не покладая рук»
Оксана Евгеньевна БАТАЛОВА, генеральный директор ООО «Золотой век Екатеринбург»: «Основная стратегия нашей работы во все времена -трудиться не покладая рук»

ООО «Золотой век Екатеринбург» входит в десятку лучших ювелирных компаний России, что подтверждается многочисленными дипломами и сертификатами крупнейших отраслевых и международных выставок. в настоящее время компания включает несколько площадок по производству ювелирных украшений, собственную дизайн-студию, торговый дом, а в декабре 2014 года в самом центре Екатеринбурга был открыт фирменный шоу-рум. О секретах успеха и дальнейших планах предприятия мы побеседовали с его генеральным директором Оксаной Евгеньевной Баталовой.

Крымская ГИПН начала работу в полном объеме
Крымская ГИПН начала работу в полном объеме

Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации сообщает, что с 1 ноября 2014 года в полном объеме начала свою работу Крымская государственная инспекция пробирного надзора. Крымская ГИПН образована в соответствии с приказом ФКУ «Пробирная палата России» от 28 марта 2014 года № 40.

Zoccai. Эксклюзивное многообразие роскоши
Zoccai. Эксклюзивное многообразие роскоши

Коллекции итальянского бренда Zoccai сегодня представлены в крупнейших модных магазинах по всему миру. Притягивающие взгляды корнеры этого бренда соседствуют с ведущими мировыми производителями ювелирных украшений. Изделия Zoccai в разное время рекламировали суперзвезды мировых подиумов, такие как Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл. Одно это - лучшая реклама ювелирного бренда с почти двухвековой историей.

Из фантазии в реальность
Из фантазии в реальность

В сентябре в нашем журнале было опубликовано интервью с Артемием Парамоновым, креативным директором марки Shine Jewels. Состоялся интересный разговор, в котором наш собеседник поделился своими представлениями о ювелирном деле и планами на предстоящую в октябре выставку. О том, сбылись ли мечты команды Shine, рассказывает Фредерик СУРИЗ (Frederic Sourisse), президент компании.

Золотые подарки
Золотые подарки

В преддверии череды праздников каждый человек задумывается, что подарить тем, кто дороже всех на свете? Чем порадовать в эти дни любимых и близких людей, чтобы где-то там, за дверью личного семейного счастья, остались невзгоды и кризисы? Что может быть дороже блеска любимых глаз, счастливой улыбки, теплых объятий? Есть подарки вне времени, которые своим блеском и сиянием подчеркнут прелесть избранных людей, заставят их сердца биться чуть быстрее, а глаза - сиять от счастья чуть ярче. Ювелирные подарки от компании «Алмаз-Холдинг» станут именно такими подарками. Итак, формируем праздничный ассортимент.

Рынок роскоши и российские покупатели. Почему меняются тренды и кто на этом зарабатывает
Рынок роскоши и российские покупатели. Почему меняются тренды и кто на этом зарабатывает

Каждая четвертая покупка предмета роскоши в мире совершается российскими потребителями, чаще россиян покупки совершают только китайцы. Почему же российские потребители столь активно покупают люкс? Меняется ли их отношение к данным товарам сегодня и почему? Кто и как сможет заработать в кризис? Обо всем этом подробно – читайте в сегодняшней статье нашей новой рубрики.

Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I
Оформление входа и наружного фасада ювелирного магазина. Часть I

Приступая самостоятельно или совместно с дизайнером к работе над интерьером ювелирного магазина, очень важно знать: оформление входа, которое будет сопровождать вашу торговлю, подчиняется не только законам дизайна, но и законам мерчандайзинга.

Можно сделать ювелирный магазин ярким и интересным для покупателей. Но каково будет разочарование, когда вы поймете, что созданный визуальный ряд витрин и входа привлекает в основном не те целевые группы. Поэтому важно знать основные правила мерчандайзинга и следовать именно им.

Постигать тонкую науку оформления ювелирного магазина по всем канонам мы начнем с создания индивидуального фасада и входной группы – будь то роскошный бутик, ювелирный центр или отдельно стоящий магазин.

Ювелирные камни. Кахолонг. Полудрагоценный камень
Ювелирные камни. Кахолонг. Полудрагоценный камень

Представьте стандартную ситуацию: покупатель зашел в ювелирный магазин в поисках украшения или для знакомства с ассортиментом. Давайте посмотрим на витрины его глазами. Что может привлечь его внимание? Конечно, красивые изделия. Что делает изделия такими? Безусловно дизайн и… камни. Выбор украшений с камнями сегодня разнообразен. Такие ювелирные изделия способны покорить, увлечь, удивить ваших покупателей.

Презентация детских украшений. Работа с возражениями и завершение продаж
Презентация детских украшений. Работа с возражениями и завершение продаж

Презентация детских украшений взрослому покупателю не отличается от классической презентации. Здесь работают те же правила: необходимо использовать фразы-выгоды, рассказать о преимуществах отдельных конструктивных элементов данного украшения, создать эмоциональный образ.

И все же есть некоторые особенности в представлении ювелирных изделий для детей, о которых мы хотели бы сегодня поговорить. Знание этих тонкостей позволит продавцу провести презентацию на высоком уровне и завоевать доверие не только детей, но и их родителей.

Тренинг навыков целеполагания и принятия решений
Тренинг навыков целеполагания и принятия решений

От теории – к практике! Этот девиз как нельзя лучше подходит к нашим следующим статьям, входящим в рубрику «Психология управления» и посвященным теме тренингов, потому что мы начинаем публикацию конкретных тренинговых модулей.

Ценность представленного материала в том, что руководитель или управляющий по персоналу может сам провести тренинг с коллективом, используя готовый сценарий. Попробуйте, чтобы убедиться, насколько эффективно это работает.

Начнем с главного – с целеполагания. Потому что деятельность сотрудников – это осмысленные действия по решению рабочих задач.

Синтетические алмазы
Синтетические алмазы

Несмотря на свои физические свойства, полностью идентичные с природными аналогами, синтетические алмазы (в том числе и в ограненном виде) не являются драгоценными камнями. Соответственно на их обработку и оборот не распространяется действие Федерального закона от 26 марта 1998 г. № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», что существенно упрощает данные операции. Вместе с тем синтетический ограненный алмаз может так же привлекательно «играть» в ювелирном изделии, как и бриллиант. Сегодня мы подробно поговорим о синтетических алмазах и их особенностях.

РАСКРАСЬ МЕНЯ: великолепие драгоценных камней
РАСКРАСЬ МЕНЯ: великолепие драгоценных камней

Драгоценные камни великолепны, очаровательны и, учитывая их цветовое разнообразие в широком спектре радуги, всегда можно найти подходящий камень для каждого момента. К тому же драгоценный камень может меняться в различных ситуациях, например, опал особенно хорош при ярком освещении - и благодаря таким переливам он становится еще более ценным.

В этом номере мы представим вам попурри из магии драгоценных камней. Мы побеседуем со Светой Джейн, которая внесла изменения в дизайн бренда Goshwara, мы исследуем опал, который сегодня находится на пике моды во всем мире. Мы также сделаем обзор последних новостей о драгоценных камнях, которые вы могли пропустить.

Уникальная красота опала
Уникальная красота опала

Проходя по демонстрационным площадкам недавней выставки в Лас-Вегасе, трудно было не заметить одну тенденцию - наличие опала на многих витринах. Редактор журнала IDEX Magazine пристально взглянула на эти изысканные камни.

О, мой GOSHwara!
О, мой GOSHwara!

Драгоценные камни - в крови у дизайнера Светы Джейн, основателя, дизайнера и президента ювелирного дома драгоценных камней Goshwara. В детстве Джейн и ее брат ездили с отцом на добывающие шахты Африки, что привило ей любовь к драгоценным камням.

Она основала ювелирный дом Goshwara в 2007 году и обеспечивала уникальными ювелирными изделиями своих клиентов. Два года спустя она изменила направление и стала поставлять на рынок то, что она называет «роскошные забавные штучки». Этот бренд уже сейчас можно найти в ювелирных и элитных магазинах Neiman Marcus в Соединенных Штатах и Канаде, а яркий, красочный и изысканный дизайн гарантирует, что бренд Goshwara станет еще более известным. Даниэлла Макс узнала подробности о компании и о любви Джейн к красивым камням.