- Управлять беседой
- Слушай правильно, или С чего начинается хороший сервис?
- Как проводить обучение продавцов, чтобы затраты на обучение отбивались?
- Ошибки при подборе персонала
Любой кризис - это новые возможности. Давайте посмотрим, на что в сегодняшней ситуации стоит обратить внимание и как с пользой для бизнеса пережить не самые простые времена.
Повышение своей квалификации и квалификации сотрудников - одно из верных решений, которые может принять руководитель наряду с другими антикризисными мерами. Профессионализм продавцов - залог вашего успеха и стабильность ваших продаж. Что важно во все времена, тем более в кризис.
«Обучение требует вложений», - скажете вы. С этим трудно не согласиться. Однако сегодня существуют разные варианты, в том числе не требующие финансовых расходов или минимально затратные. У вас всегда есть выбор.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться