Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Управлять беседой

По моим наблюдениям, наиболее важные этапы в продажах ювелирных украшений – установление контакта с покупателем и выяснение потребностей.

Кто не знает, какие навыки продаж у них развиты сильнее, а может быть, вообще всем продавцам, я рекомендую обратить особое внимание именно на навык установления контакта и выяснения потребностей. Объясню почему.

Продавцы, которым удается создать комфортную, благоприятную атмосферу в самом начале работы с покупателем, имеют гораздо больше продаж в результате.

Если покупатель чувствует безопасность и доверие к продавцу, салону, компании, он легче принимает решение о покупке.

Если продавец-консультант умеет грамотно задавать вопросы и не ленится это делать, он добивается достижения нескольких целей.

Слушай правильно, или С чего начинается хороший сервис?

Мы все с вами клиенты. Нам нравится, когда продавец нас услышал, понял, что нам надо, и помог удовлетворить запрос.

Ключевое во всем этом - умение услышать клиента. И это огромная редкость в сфере торговли!

Поэтому будем учиться правильно слушать, чтобы не терять клиентов.

Как проводить обучение продавцов, чтобы затраты на обучение отбивались?

Очень часто обучение продавцов - пустая трата денег. Как бы странно ни звучали эти слова из уст директора учебного центра. Почему я уверенно это заявляю? Ответ простой: если обучение в компании - разовая акция, пусть и с приглашением прекрасного тренера, вы увидите всплеск продаж в лучшем случае на протяжении 2-3 недель после тренинга. А затем вас ждет откат на исходные позиции.

Чтобы получить действительно существенный результат, нужно пройти семь обязательных шагов, и я поделюсь с вами этим алгоритмом.


Другие статьи экспертов компании ProBusiness читайте на нашем сайте:

Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета

Пошаговый план внедрения управления и мотивации по KPI в рознице


Ошибки при подборе персонала

Тема подбора персонала в торговую ювелирную компанию поднимается на страницах «Навигатора ювелирной торговли» практически в каждом номере. Директора, собственники ювелирных компаний, занимающиеся розничной торговлей, называют этот вопрос одним из самых сложных в работе ювелирного салона, магазина.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые менеджерами или руководителями ювелирных компаний при подборе персонала.

Обучение персонала ювелирных компаний. Минимизация затрат в кризис

Любой кризис - это новые возможности. Давайте посмотрим, на что в сегодняшней ситуации стоит обратить внимание и как с пользой для бизнеса пережить не самые простые времена.

Повышение своей квалификации и квалификации сотрудников - одно из верных решений, которые может принять руководитель наряду с другими антикризисными мерами. Профессионализм продавцов - залог вашего успеха и стабильность ваших продаж. Что важно во все времена, тем более в кризис.

«Обучение требует вложений», - скажете вы. С этим трудно не согласиться. Однако сегодня существуют разные варианты, в том числе не требующие финансовых расходов или минимально затратные. У вас всегда есть выбор.