По моим наблюдениям, наиболее важные этапы в продажах ювелирных украшений – установление контакта с покупателем и выяснение потребностей.
Кто не знает, какие навыки продаж у них развиты сильнее, а может быть, вообще всем продавцам, я рекомендую обратить особое внимание именно на навык установления контакта и выяснения потребностей. Объясню почему.
Продавцы, которым удается создать комфортную, благоприятную атмосферу в самом начале работы с покупателем, имеют гораздо больше продаж в результате.
Если покупатель чувствует безопасность и доверие к продавцу, салону, компании, он легче принимает решение о покупке.
Если продавец-консультант умеет грамотно задавать вопросы и не ленится это делать, он добивается достижения нескольких целей.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться