Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Отзовись, клиент! Отзовись, клиент!
Мессенджеры в бизнесе Мессенджеры в бизнесе
Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ* Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Справочники

«Управление персоналом»

Как купить

«Ювелирные камни»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №5 (144) 2015
  5. 20317
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

  • Не открывай глаза. Верь мне!
  • Маркетинговые тренды COVID-19
  • Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
  • Новогодние подарки от компании САНИС!
  • Зумеры: покупатели будущего

Теги:

IDEX

Навигатор ювелирной торговли

№5 (144) 2015

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Увеличивается ли количество выращенных в лабораториях бриллиантов? Часть 1
Увеличивается ли количество выращенных в лабораториях бриллиантов? Часть 1

Несмотря на страхи и сомнения торговли, выращенные в лабораториях бриллианты становятся реальным и приемлемым вариантом для хотя и небольшого, но уже растущего контингента покупателей.

Для одних людей это вопрос выбора товара, потребление которого, как они считают, причиняет очень мало вреда окружающей среде, для других – это шанс приобрести камни, которые они никогда не смогли бы позволить себе, если бы натуральные бриллианты были единственным вариантом. Третьи же заявляют о своем желании иметь «неконфликтный» бриллиант, который они могут купить, не беспокоясь о том, что его добыча причинила кому-то вред.

Таким образом, у каждого свои причины для приобретения того или иного вида бриллиантов, все зависит от личного выбора.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
69405254
Хиты сегодня (01.03.2021)
39457

Хосты
3896021
Хосты сегодня (01.03.2021)
6792

Посетители сайта
35736068
Посетители сегодня (01.03.2021)
31087
Посетители сейчас (01.03.2021 16:59:05)
244
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2021