- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Названия поколений в Соединенных Штатах формируются популярной культурой. Будь то исторические, социальные и демографические изменения или изменения календаря, поколения американцев определяются событиями, происходящими вокруг них. По данным Pew Research Center, научно-исследовательского центра, который предоставляет информацию по социальным вопросам, общественному мнению и демографическим трендам, сформированным в Соединенных Штатах и мире, шесть поколений, составляющих население США, могут быть классифицированы следующим образом:
Далее вы сможете найти краткое описание каждого поколения, но оно ни в коем случае не является окончательным. Как отмечает научно-исследовательский центр Pew Research Center, важно иметь в виду, что существуют различия в отношении, ценностях, поведении и жизненном стиле внутри поколения – так же, как и между поколениями.
Великое поколение
Включает тех, кто родился до 1928 года. Это поколение спасло мир, сражаясь и победив во Второй мировой войне. Те, кто не сражался за рубежом, также внесли свой вклад, прилагая усилия по восстановлению промышленности в послевоенные годы.
Молчаливое поколение
Включает тех, кто родился между 1928 и 1945 годами. Это дети тех, чьи родители пережили Великую депрессию и Вторую мировую войну. Они также пережили войны в Корее и Вьетнаме, они либо участвовали в них, либо выросли в то время.
Название людей этого поколения «молчаливыми» относится к их конформистской гражданской позиции. Как и предыдущее поколение, они характеризуются соблюдением правил и способностью приносить жертвы ради коллективного блага. Это поколение состоит из серьезных, терпеливых, патриотичных, лояльных людей, которые много работают, верят в семью и экономят деньги. Они доверяют правительству и уважают власть. Это название также контрастирует с сильными волнениями, спровоцированными следующим поколением.
Поколение бэби-бумеров
Представляет тех, кто родился между 1946 и 1964 годами. Это название появилось из-за резкого роста рождаемости, который начался в 1946-м, сразу после окончания Второй мировой войны, и закончился в 1964-м, когда на рынке появились противозачаточные таблетки. Бэби-бумеры пережили Вьетнамскую войну, либо принимая в ней участие, либо вырастая во время нее и ее последствий.
Сформированные под влиянием событий, происходящих в годы их становления, многие бэби-бумеры выступали против войны, против правительства, за равные права и равные возможности. Хотя они известны как порядочные, ответственные и лояльные работники, обладающие большим трудолюбием, некоторые поддерживают антиэлитарные настроения и склонны бросать вызов власти. Американская мечта была обещана им в детстве, и они стремились к ней.
Поколение Х
Состоит из тех, кто родился между 1965 и 1980 годами. Поколение Х – первое поколение «безнадзорных детей», так как большинство матерей бэби-бумеров выходили на работу во время их детства. Не только «холодная война» закончилась, пока они росли, но и большой процент браков закончился разводом.
С маркетинговой точки зрения подростки 1980-х рассматриваются как «поколение MTV», так как они были подвержены влиянию массовой культуры в виде модных тенденций, музыки и сленга, появлявшихся в видеоклипах, которые транслировались на новых кабельных музыкальных телевизионных каналах.
Поколение Х описывается как независимое, скептическое, адаптивное, осмотрительное, деятельное и продуктивное. Хотя они получают удовольствие от работы, но меньше заботятся о продвижении, а больше о балансе между работой и личной жизнью. В отличие от своих родителей бэби-бумеров поколение Х, достигнув совершеннолетия, хорошо зарекомендовало себя, легко меняя работу, без привязанности к определенной работе или работодателю. Они полагаются на технологии, чтобы быть востребованными, но менее связаны с соцсетями, чем следующее поколение – Миллениум.
Поколение Миллениум
Его составляют те, кто родился между 1980-м и началом 2000-х. Это первое поколение, достигшее совершеннолетия в новом тысячелетии. Миллениумы считаются наиболее разноплановыми и самыми образованными из всех поколений в истории США. Это также первое поколение, выросшее в годы цифровых средств массовой информации, международного терроризма на территории США и школьных перестрелок.
«Миллениумы» известны как наиболее социальное поколение на сегодняшний день – они являются рычагом движения средств массовой информации и постоянно связаны со своими социальными сетями в интернете и на мобильных устройствах. Благодаря технологии это поколение рассматривает работу как что-то, что может быть сделано на их условиях – в любом месте и в любое время. Они хотят, чтобы их оценивали по результатам работы, а не в зависимости от того, когда и где она была выполнена.
Они ценят инновации, разнообразие, достоверность и творчество. Прогрессивное общественное движение важно для «миллениумов», и они лояльны к тем брендам, которые связаны с благотворительностью. Они заботятся о своей семье, друзьях и окружающих (как онлайн, так и офлайн). Их тесные связи с родителями и расширенные семьи стали еще крепче из-за вступления в самостоятельную жизнь во время или после глобального экономического кризиса. Но, несмотря на то что приходится переживать экономические ограничения, «миллениумы» описываются как оптимисты и позитивно настроенные люди.