Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Отзовись, клиент! Отзовись, клиент!
Мессенджеры в бизнесе Мессенджеры в бизнесе
Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ* Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Справочники

«Управление персоналом»

Как купить

«Ювелирные камни»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №3 (152) 2016
  5. 21282
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

  • Не открывай глаза. Верь мне!
  • Маркетинговые тренды COVID-19
  • Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
  • Новогодние подарки от компании САНИС!
  • Зумеры: покупатели будущего

Теги:

IDEX , потребители , исследование

Навигатор ювелирной торговли

№3 (152) 2016

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Часть 3. Говоря о моем поколении!
Часть 3. Говоря о моем поколении!

Названия поколений в Соединенных Штатах формируются популярной культурой. Будь то исторические, социальные и демографические изменения или изменения календаря, поколения американцев определяются событиями, происходящими вокруг них. По данным Pew Research Center, научно-исследовательского центра, который предоставляет информацию по социальным вопросам, общественному мнению и демографическим трендам, сформированным в Соединенных Штатах и мире, шесть поколений, составляющих население США, могут быть классифицированы следующим образом:

IDEX_9.gif

Далее вы сможете найти краткое описание каждого поколения, но оно ни в коем случае не является окончательным. Как отмечает научно-исследовательский центр Pew Research Center, важно иметь в виду, что существуют различия в отношении, ценностях, поведении и жизненном стиле внутри поколения – так же, как и между поколениями.

Великое поколение

Включает тех, кто родился до 1928 года. Это поколение спасло мир, сражаясь и победив во Второй мировой войне. Те, кто не сражался за рубежом, также внесли свой вклад, прилагая усилия по восстановлению промышленности в послевоенные годы.

Молчаливое поколение

Включает тех, кто родился между 1928 и 1945 годами. Это дети тех, чьи родители пережили Великую депрессию и Вторую мировую войну. Они также пережили войны в Корее и Вьетнаме, они либо участвовали в них, либо выросли в то время.

Название людей этого поколения «молчаливыми» относится к их конформистской гражданской позиции. Как и предыдущее поколение, они характеризуются соблюдением правил и способностью приносить жертвы ради коллективного блага. Это поколение состоит из серьезных, терпеливых, патриотичных, лояльных людей, которые много работают, верят в семью и экономят деньги. Они доверяют правительству и уважают власть. Это название также контрастирует с сильными волнениями, спровоцированными следующим поколением.

Поколение бэби-бумеров

Представляет тех, кто родился между 1946 и 1964 годами. Это название появилось из-за резкого роста рождаемости, который начался в 1946-м, сразу после окончания Второй мировой войны, и закончился в 1964-м, когда на рынке появились противозачаточные таблетки. Бэби-бумеры пережили Вьетнамскую войну, либо принимая в ней участие, либо вырастая во время нее и ее последствий.

Сформированные под влиянием событий, происходящих в годы их становления, многие бэби-бумеры выступали против войны, против правительства, за равные права и равные возможности. Хотя они известны как порядочные, ответственные и лояльные работники, обладающие большим трудолюбием, некоторые поддерживают антиэлитарные настроения и склонны бросать вызов власти. Американская мечта была обещана им в детстве, и они стремились к ней.

IDEX_7.gif

Поколение Х

Состоит из тех, кто родился между 1965 и 1980 годами. Поколение Х – первое поколение «безнадзорных детей», так как большинство матерей бэби-бумеров выходили на работу во время их детства. Не только «холодная война» закончилась, пока они росли, но и большой процент браков закончился разводом.

С маркетинговой точки зрения подростки 1980-х рассматриваются как «поколение MTV», так как они были подвержены влиянию массовой культуры в виде модных тенденций, музыки и сленга, появлявшихся в видеоклипах, которые транслировались на новых кабельных музыкальных телевизионных каналах.

Поколение Х описывается как независимое, скептическое, адаптивное, осмотрительное, деятельное и продуктивное. Хотя они получают удовольствие от работы, но меньше заботятся о продвижении, а больше о балансе между работой и личной жизнью. В отличие от своих родителей бэби-бумеров поколение Х, достигнув совершеннолетия, хорошо зарекомендовало себя, легко меняя работу, без привязанности к определенной работе или работодателю. Они полагаются на технологии, чтобы быть востребованными, но менее связаны с соцсетями, чем следующее поколение – Миллениум.

IDEX_8.gif

Поколение Миллениум

Его составляют те, кто родился между 1980-м и началом 2000-х. Это первое поколение, достигшее совершеннолетия в новом тысячелетии. Миллениумы считаются наиболее разноплановыми и самыми образованными из всех поколений в истории США. Это также первое поколение, выросшее в годы цифровых средств массовой информации, международного терроризма на территории США и школьных перестрелок.

«Миллениумы» известны как наиболее социальное поколение на сегодняшний день – они являются рычагом движения средств массовой информации и постоянно связаны со своими социальными сетями в интернете и на мобильных устройствах. Благодаря технологии это поколение рассматривает работу как что-то, что может быть сделано на их условиях – в любом месте и в любое время. Они хотят, чтобы их оценивали по результатам работы, а не в зависимости от того, когда и где она была выполнена.

Они ценят инновации, разнообразие, достоверность и творчество. Прогрессивное общественное движение важно для «миллениумов», и они лояльны к тем брендам, которые связаны с благотворительностью. Они заботятся о своей семье, друзьях и окружающих (как онлайн, так и офлайн). Их тесные связи с родителями и расширенные семьи стали еще крепче из-за вступления в самостоятельную жизнь во время или после глобального экономического кризиса. Но, несмотря на то что приходится переживать экономические ограничения, «миллениумы» описываются как оптимисты и позитивно настроенные люди.


 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
69337762
Хиты сегодня (28.02.2021)
98540

Хосты
3887938
Хосты сегодня (28.02.2021)
10410

Посетители сайта
35684085
Посетители сегодня (28.02.2021)
80611
Посетители сейчас (28.02.2021 18:19:41)
193
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2021