Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №4 (153) 2016
  5. 21319
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРВЬЮ

  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
  • Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар

Самое популярное:

  • Единственная живая бизнес-модель ювелирной розницы
  • Look-alike-аудитория
  • С чего начать структурирование бизнеса? Этапы
  • Бюджетные решения оформления витрин
  • Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия

Теги:

интервью , Белювелирторг

Навигатор ювелирной торговли

№4 (153) 2016

Рубрика: ИНТЕРВЬЮ

Алексей Серафимович МИШУТО, директор ОАО «Белювелирторг»: «Секрет нашего успеха - безупречная 68-летняя репутация»
Алексей Серафимович МИШУТО, директор ОАО «Белювелирторг»: «Секрет нашего успеха - безупречная 68-летняя репутация»

Открытое акционерное общество «Белювелирторг» успешно работает на ювелирном рынке Беларуси с октября 1948 года - в этом году компании исполнится 68 лет. Это единственная сохранившаяся на постсоветском пространстве компания с государственной формой собственности. С 2012 года ОАО «Белювелирторг» является торговой сетью государственного ювелирного холдинга «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ». В магазинах сети наиболее широко представлены ювелирные изделия, выпускаемые ОАО «Гомельское П.О. Кристалл», управляющей компанией «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ». Также здесь продаются ювелирные изделия, ювелирные часы и сувениры более 80 поставщиков из разных стран. За долгие годы своей деятельности компания прошла разные этапы развития, у нее были и трудности, и взлеты. Сегодня предприятие стабильно и успешно работает на ювелирном рынке Беларуси. О секретах его успеха мы побеседовали с Алексеем Серафимовичем МИШУТО, директором ОАО «Белювелирторг».

Алексей Серафимович, сколько у вас магазинов и где они расположены?

Сегодня торговая сеть «Белювелирторг» и «Кристалл» насчитывает 55 магазинов в 25 городах Республики Беларусь. Магазины всегда расположены в центральной части города, их знают и любят уже целые поколения покупателей.

А почему покупатели идут именно к вам?

В первую очередь доверие покупателей обусловлено тем, что наша компания является государственной. Второй фактор - возраст и статус нашей сети, успешной 68-летней историей не может похвастаться ни одна конкурирующая частная сеть. Ассортимент продукции и качество обслуживания покупателей у нас всегда на высоте, и это также играет далеко не последнюю роль в привлечении клиентов.

Какова специфика спроса на ювелирные украшения в Беларуси? Как вы формируете ассортимент магазинов?

Какой-то особенной специфики вкуса у белорусских покупателей нет. Наши клиенты в основном предпочитают украшения сдержанного классического дизайна. Для модниц и тех, кто хочет быть в тренде сегодняшней моды, есть отличный выбор современных, стильных и модных украшений. Наши товароведы формируют поставки товара таким образом, чтобы выбор украшений удовлетворил любого клиента.

interview_1.gif

Кто ваш покупатель? Можно ли составить его портрет?

Портрет нашего покупателя невозможно описать в двух словах - сегодня ювелирные украшения приобретают как женщины, так и мужчины с очень большой разбежкой в возрасте. Для каждой категории товара есть свой определенный клиент: серебро, например, покупают более молодые покупатели - их привлекает невысокая стоимость и возможность следовать модным веяниям. Люди постарше предпочитают украшения из золота со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней. Во всей сети представлен примерно одинаковый ассортимент товаров, за исключением некоторых магазинов - туда приходят покупатели за определенными, дорогими изделиями. Поэтому там помимо основного ассортимента представлены и эксклюзивные украшения.

Сегодня покупатели привыкли к разнообразию всевозможных скидок и акций. И мы, конечно, регулярно проводим всевозможные акции, розыгрыши призов и прочие рекламные мероприятия, нацеленные на привлечение клиентов.

Какова квалификация специалистов вашей компании? Как они ее повышают?

Специалисты ОАО «Белювелирторг» имеют высокую квалификацию и большой опыт работы в данной сфере. Они регулярно посещают курсы повышения квалификации и всевозможные практические семинары - как у нас в стране, так и за рубежом.

interview_2.gif

Как складываются ваши отношения с поставщиками? Есть ли у вас российские партнеры?

Если мы начинаем работу с новым поставщиком, то всегда нацелены на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество. В списке наших партнеров есть много российских компаний, в том числе - очень крупных. При выборе нового поставщика в первую очередь мы интересуемся его продукцией: ассортиментом, качественными и ценовыми показателями. Товароведы нашей компании регулярно посещают российские, европейские и зарубежные выставки с целью поиска новых партнеров.

Какими достижениями вы особенно гордитесь? Каковы ваши планы на ближайшие год, пять, десять лет?

За последние несколько лет мы проделали много работы в области реконструкции старейших магазинов нашей торговой сети. Эти мероприятия потребовали множество финансовых вложений, так как площади каждого торгового объекта впечатляют - от 100 до 350 квадратных метров. В мае этого года мы завершаем капитальную реконструкцию головного офиса компании в Минске. Его общая площадь составляет около 3000 квадратных метров. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и в ближайшее время планируем поэтапно преобразить все магазины торговой сети.

Вообще, в ювелирной отрасли сложно предложить что-то кардинально новое. Главное - следить за тенденциями и веяниями моды, чтобы предлагать своим покупателям всегда актуальный и качественный ассортимент ювелирных украшений. Также сегодня мы предлагаем достаточно широкий спектр сопутствующих услуг в ювелирных мастерских, которые есть во многих наших магазинах.

interview_3.gif

Что, с вашей точки зрения, является основой успеха в бизнесе?

На мой взгляд, основой успешного бизнеса является четкая стратегия планирования деятельности компании с полными финансовыми прогнозами эффективности тех или иных мероприятий. Когда предприниматель инвестирует денежные средства, он должен четко понимать, какую прибыль в итоге извлечет. Успешность деятельности торговой сети во многом определяет ее репутация, сложившаяся у клиентов. Поэтому мы ежедневно на всех ступенях работы компании - от сотрудников офиса до персонала магазинов - прилагаем огромные усилия, для того чтобы наши покупатели четко знали: лучший ассортимент и обслуживание они могут получить только в сети ювелирных магазинов «Белювелирторг» и «Кристалл»!

Беседовала Юлия НОВИКОВА, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»

КРИСТАЛЛ ХОЛДИНГ

БЕЛЮВЕЛИРТОРГ, торговая сеть государственного ювелирного холдинга

220088 Республика Беларусь Минск, ул. Смоленская, 33

Тел. +375 17 294 30 00

www.beluvelirtorg.by

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
135216454
Хиты сегодня (27.01.2023)
46003

Хосты
7165145
Хосты сегодня (27.01.2023)
2

Посетители сайта
77983135
Посетители сегодня (27.01.2023)
12040
Посетители сейчас (27.01.2023 21:20:58)
71
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023