Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи
ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность
Справочники

«Товароведение ювелирных изделий»

Как купить

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №5 (154) 2016
  5. 21467
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНВЕСТИЦИИ

  • Инвестиции в полудрагоценные камни
  • Александр ТИХОМИРОВ, заместитель начальника Управления клиентской политики и маркетинга АК «АЛРОСА» (ПАО): Бриллиант как привлекательный инвестиционный инструмент
  • Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Коллекцию ювелирных украшений нужно монетизировать»
  • Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Вкладывать деньги нужно в камни с высокими характеристиками»
  • Андрей ЯНЧЕВСКИЙ, совладелец компании GOLD4U.ru: «Самыми интересными для инвестирования являются крупные бриллианты с высокими характеристиками»

Самое популярное:

  • Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
  • «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Тенденции и тренды ювелирного рынка-2022
  • В трудные времена мудрые строят мосты

Теги:

JF Carat , Чамовских , инвестиции , драгоценные камни

Навигатор ювелирной торговли

№5 (154) 2016

Рубрика: ИНВЕСТИЦИИ

Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Мы обучаем наших розничных партнеров ювелирным инвестиционным продажам»
Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Мы обучаем наших розничных партнеров ювелирным инвестиционным продажам»

Мы продолжаем разговор об инвестициях в драгоценные камни и ювелирные изделия. В прошлых номерах журнала мы обсудили преимущества инвестиций в ювелирные изделия по сравнению с другими видами инвестиций и разобрались, какие именно драгоценности нужно приобретать с инвестиционными целями. Мы также начали разговор о том, изделия с какими именно камнями нужно приобретать, вкладывая деньги. Сегодня мы продолжаем беседу с нашим постоянным экспертом Александром ЧАМОВСКИХ, владельцем JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH.

Александр, а можно дать обобщенную характеристику по каждому виду драгоценных камней: какие из них считаются инвестиционно привлекательными?

В общих чертах можно. У бриллиантов должны быть следующие характеристики: от 1 до 3 по цвету и от 1 до 4 по качеству, то есть 3/4 - это инвестиционно привлекательные камни. Конечно, лучше, чтобы они были, например, 1/1, 2/2 или 3/3. Но 3/4 - это, на мой взгляд, граница, до которой бриллианты являются инвестиционными камнями.

Что касается изумрудов, это должны быть максимально чистые камни, по качеству – 1 или 2, цвет может быть 2 или 3, место рождения - Колумбия, Замбия и Урал (Россия). Месторождения этих регионов считаются инвестиционными.

Теперь о сапфирах. Тут нужны камни определенных цветов: «роял блю», «кашмир» (Кашмирское месторождение), «васильковые» (насыщенные васильковые цвета). Они не должны быть слишком черные и слишком светлые (например, бледно-синие или светло-голубые). Камни с нужными оттенками добываются в первую очередь в следующих регионах: Цейлон (Шри-Ланка), Кашмир, Мадагаскар. Это сапфиры инвестиционного качества. Если взять Китай, Австралию, Таиланд, то там инвестиционных камней чрезвычайно мало.

По рубинам самыми хорошими считаются месторождения Бирмы, оттуда поступает больше всего камней инвестиционного качества и цвета. Это камни с минимальным нагревом, а лучше вообще без нагрева, максимально чистые, не мутные, с минимальным количеством включений. Цвет камней должен быть не розовый, не темно-темно красный, а насыщенный красный.

Есть сегмент «суперинвестиционных» камней. Быстрее всего растут в цене цветные бриллианты - желтые, розовые, голубые, зеленые и красные (максимально редкие). Эти камни всегда только дорожают, их очень-очень мало, они весьма редкие. Конечно, должны быть соответствующие сертификаты на них - об этом я уже подробно рассказывал. Кроме того, не должно быть никаких сомнений относительно их облагораживания, это касается всех камней. Их характеристики не должны быть каким-то способом улучшены.

JFCarat_2.gif

То есть если денег у человека не очень много и он хочет их вложить, ему нужно покупать качественные золотые украшения без камней. А вот если денег уже больше, то стоит задуматься об украшениях с камнями... Кстати, какую минимальную сумму должен иметь покупатель, чтобы приобрести инвестиционно привлекательное украшение с камнем?

Изделие с инвестиционным бриллиантом, например, в рознице будет стоить от 70 тысяч рублей.

Давайте перейдем к рознице. Если магазины захотят продавать ваши изделия, рекламируя именно инвестиционную составляющую, но они никогда раньше этим не занимались и не умеют это делать, вы окажете им помощь?

Конечно. Мы предоставляем полный пакет услуг - от презентации продукта до обучения персонала. Мы расскажем, как это правильно и грамотно делать. Все наши консультации бесплатны при условии закупки определенного объема продукции. Мы занимаемся обучением уже несколько лет: учим «читать» сертификаты, правильно презентовать продукцию, грамотно объяснять покупателю, за что он платит, и т.д. Обращайтесь - мы всегда поможем!

620073, Екатеринбург, ул. Крестинского, 44, офис 1000

+7 (343) 383-46-01;

caratpro@jfcarat.ru

www.jfcarat.ru

JFCarat_1.gif

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
115708168
Хиты сегодня (24.05.2022)
55852

Хосты
6798861
Хосты сегодня (24.05.2022)
4070

Посетители сайта
69542780
Посетители сегодня (24.05.2022)
37880
Посетители сейчас (24.05.2022 15:27:43)
130
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022