Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №5 (154) 2016
  5. 21467
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНВЕСТИЦИИ

  • Инвестиции в полудрагоценные камни
  • Александр ТИХОМИРОВ, заместитель начальника Управления клиентской политики и маркетинга АК «АЛРОСА» (ПАО): Бриллиант как привлекательный инвестиционный инструмент
  • Дина НАСЫРОВА, генеральный директор марки Ilgiz F: «Коллекцию ювелирных украшений нужно монетизировать»
  • Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Вкладывать деньги нужно в камни с высокими характеристиками»
  • Андрей ЯНЧЕВСКИЙ, совладелец компании GOLD4U.ru: «Самыми интересными для инвестирования являются крупные бриллианты с высокими характеристиками»

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№5 (154) 2016

Рубрика: ИНВЕСТИЦИИ

Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Мы обучаем наших розничных партнеров ювелирным инвестиционным продажам»
Александр ЧАМОВСКИХ, владелец JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH, глава Гильдии ювелиров Урала: «Мы обучаем наших розничных партнеров ювелирным инвестиционным продажам»

Мы продолжаем разговор об инвестициях в драгоценные камни и ювелирные изделия. В прошлых номерах журнала мы обсудили преимущества инвестиций в ювелирные изделия по сравнению с другими видами инвестиций и разобрались, какие именно драгоценности нужно приобретать с инвестиционными целями. Мы также начали разговор о том, изделия с какими именно камнями нужно приобретать, вкладывая деньги. Сегодня мы продолжаем беседу с нашим постоянным экспертом Александром ЧАМОВСКИХ, владельцем JF Carat и бренда CHAMOVSKIKH.

Александр, а можно дать обобщенную характеристику по каждому виду драгоценных камней: какие из них считаются инвестиционно привлекательными?

В общих чертах можно. У бриллиантов должны быть следующие характеристики: от 1 до 3 по цвету и от 1 до 4 по качеству, то есть 3/4 - это инвестиционно привлекательные камни. Конечно, лучше, чтобы они были, например, 1/1, 2/2 или 3/3. Но 3/4 - это, на мой взгляд, граница, до которой бриллианты являются инвестиционными камнями.

Что касается изумрудов, это должны быть максимально чистые камни, по качеству – 1 или 2, цвет может быть 2 или 3, место рождения - Колумбия, Замбия и Урал (Россия). Месторождения этих регионов считаются инвестиционными.

Теперь о сапфирах. Тут нужны камни определенных цветов: «роял блю», «кашмир» (Кашмирское месторождение), «васильковые» (насыщенные васильковые цвета). Они не должны быть слишком черные и слишком светлые (например, бледно-синие или светло-голубые). Камни с нужными оттенками добываются в первую очередь в следующих регионах: Цейлон (Шри-Ланка), Кашмир, Мадагаскар. Это сапфиры инвестиционного качества. Если взять Китай, Австралию, Таиланд, то там инвестиционных камней чрезвычайно мало.

По рубинам самыми хорошими считаются месторождения Бирмы, оттуда поступает больше всего камней инвестиционного качества и цвета. Это камни с минимальным нагревом, а лучше вообще без нагрева, максимально чистые, не мутные, с минимальным количеством включений. Цвет камней должен быть не розовый, не темно-темно красный, а насыщенный красный.

Есть сегмент «суперинвестиционных» камней. Быстрее всего растут в цене цветные бриллианты - желтые, розовые, голубые, зеленые и красные (максимально редкие). Эти камни всегда только дорожают, их очень-очень мало, они весьма редкие. Конечно, должны быть соответствующие сертификаты на них - об этом я уже подробно рассказывал. Кроме того, не должно быть никаких сомнений относительно их облагораживания, это касается всех камней. Их характеристики не должны быть каким-то способом улучшены.

JFCarat_2.gif

То есть если денег у человека не очень много и он хочет их вложить, ему нужно покупать качественные золотые украшения без камней. А вот если денег уже больше, то стоит задуматься об украшениях с камнями... Кстати, какую минимальную сумму должен иметь покупатель, чтобы приобрести инвестиционно привлекательное украшение с камнем?

Изделие с инвестиционным бриллиантом, например, в рознице будет стоить от 70 тысяч рублей.

Давайте перейдем к рознице. Если магазины захотят продавать ваши изделия, рекламируя именно инвестиционную составляющую, но они никогда раньше этим не занимались и не умеют это делать, вы окажете им помощь?

Конечно. Мы предоставляем полный пакет услуг - от презентации продукта до обучения персонала. Мы расскажем, как это правильно и грамотно делать. Все наши консультации бесплатны при условии закупки определенного объема продукции. Мы занимаемся обучением уже несколько лет: учим «читать» сертификаты, правильно презентовать продукцию, грамотно объяснять покупателю, за что он платит, и т.д. Обращайтесь - мы всегда поможем!

620073, Екатеринбург, ул. Крестинского, 44, офис 1000

+7 (343) 383-46-01;

caratpro@jfcarat.ru

www.jfcarat.ru

JFCarat_1.gif

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206677959 Хиты сегодня (13.07.2025) -34770
Хосты:7166613 Хосты сегодня (13.07.2025) -7166613
Посетители сайта:89533910 Посетители сегодня (13.07.2025) -3873 Посетители сейчас (13.07.2025 10:04:07) -52
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025