Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №12 (160) 2016
  5. 22050
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (160) 2016

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Валерий Иванович БУРДА, генеральный директор компании «Ремикс»: «За ближайшие четыре года мы увеличим объемы производства в три раза»
Валерий Иванович БУРДА, генеральный директор компании «Ремикс»: «За ближайшие четыре года мы увеличим объемы производства в три раза»

В следующем году у компании «Ремикс» юбилей - ей исполнится 25 лет. В отличие от многих других предприятий, которые сначала торгуют ювелирными изделиями, а затем открывают завод, «Ремикс» начал свой путь именно с производства. И к нему же - вернее, к его расширению и модернизации, компания возвращается сегодня, чтобы еще больше укрепить позиции лидера ювелирной отрасли России. О ситуации на предприятии, о планах развития и секретах успеха мы побеседовали с генеральным директором компании «Ремикс» Валерием Ивановичем БУРДОЙ.

Валерий Иванович, прежде чем перейти к основной теме нашего интервью - производственной, расскажите, что собой представляет компания «Ремикс» сегодня, на пороге своего 25-летия.

В 1992 году я создал собственную компанию «Ремикс», тогда в ней работал всего один мастер-ювелир. Постепенно фирма росла, увеличивался коллектив, мы приобретали современное оборудование, осваивали новые технологии, обрастали связями и набирались опыта. Вскоре у нас появились розничные магазины, где мы сначала продавали свою продукцию, а затем - и изделия наших партнеров. А в 2003 году мы открыли свой оптовый отдел. Таким образом, сегодня у нас есть производство - ювелирная фабрика «Ремикс», розничная сеть магазинов в Красноярске с одноименным названием (девять магазинов) плюс один магазин премиум-класса (более 1000 квадратных метров, четыре этажа) и отдел оптовых продаж. В компании работают 140 сотрудников, у нас слаженный коллектив и большие планы.

Но в настоящий момент вы делаете ставку именно на расширение производства? С чем это связано?

Мы, как и большинство российских предприятий, «увлеклись» торговлей, долгое время делали ставку именно на нее. Чего уж греха таить, правильно говорят: торговля дает деньги, а производство дает хлопоты. В последние восемь лет я с головой ушел в торговлю, развивал оптовое направление и розничную сеть, а производство немного ушло на второй план. Ведь гораздо легче купить чужое и продать его. Но год назад я понял, что в организации оптовой и розничной торговли мы уже достигли очень многого, поэтому мне пора переключать свои личные силы на производство. Ведь в этой сфере тоже многое изменилось, нужна модернизация. В последние полгода я сосредоточился именно на производстве, сам себя назначил генеральным директором ювелирной фабрики. И я поставил себе задачу - за четыре года не только создать суперсовременное производство, но и увеличить объемы выпуска украшений в три раза.

remix_1.gif

И с чего вы начали?

У меня есть ясное понимание того, что нужно делать - мы расширяемся, модернизируемся и выводим производство на новый уровень. Делаем ставку не только на обновление оборудования и технологий (закупили лазеры, ЗD-принтеры и т.п.), но и на новые кадры и их обучение. Ищем монтировщиков, закрепщиков, учим их прямо на рабочих местах - сейчас у нас на обучении находятся 15 человек. Создали группу специалистов (6 человек) по ЗD-моделированию, чтобы расширить производство новых изделий и новых моделей. Бросили клич и привлекли несколько молодых художников, с которыми уже начали тесно сотрудничать. Подписали договор с факультетом художественной обработки металлов и камней Сибирского федерального университета и создали у себя на предприятии базовую кафедру, где будут учиться студенты, - в феврале уже начнутся занятия. Я думаю, что это нам поможет и наших со¬трудников «подтянуть», и обучить людей, которые будут работать на нашем производстве в будущем.

Кстати, торговля нам очень помогает в формировании и обновлении ассортимента фабрики. И не только в этом. 25 лет назад, когда мы только запускали производство, у нас были весьма ограниченные средства - мы не могли себе позволить купить лишний напильник, горелку... Сейчас, благодаря торговле, у нас устойчивое финансовое положение, и мы можем приобрести хорошее оборудование, которое позволит производству сделать большой шаг вперед.

Многие ювелиры сегодня жалуются, что ситуация в отрасли сложная, торговля идет плохо и денег практически нет. А у вас в рознице не просто все нормально, вы можете с ее помощью еще и вложения в производство делать. В чем ваш секрет?

Мы уже давно сделали вывод, что ювелирные изделия продаются только тогда, когда о них говорят. И чем больше действий ты производишь (маркетинг и реклама), тем лучше продаются украшения. Сейчас мы значительно увеличили затраты на продвижение наших магазинов и их продукции. Мы очень много занимаемся продвижением, например, девять лет подряд проводим Неделю ювелирной моды. Это громадное, мощное мероприятие, на которое мы приглашаем известных артистов и привлекаем медийные лица. Мы проводим много мероприятий и акций, постоянно разрабатываем различные программы лояльности, издаем свой журнал. На все это с благодарностью откликаются наши покупатели, которые приходят к нам в магазины и покупают украшения даже в кризис. В итоге наша розничная сеть уверенно стоит на ногах.

remix_2.gif

И производство тоже - ведь, по данным Восточно-Сибирской государственной инспекции пробирного надзора, ювелирная фабрика «Ремикс» - лидер по объемам производства в 2016 году. Кстати, какие у вас отношения с ГИПН?

У нас хорошие, теплые и в то же время по-деловому четкие отношения с инспекцией пробирного надзора и ее руководством. Они помогают нам, и мы стараемся помогать им. Мне очень нравится позиция начальника Восточно-Сибирской ГИПН Александра Георгиевича ДЕНИСЕВИЧА. Он не просто контролер, он работает таким образом, что не только контролирует, но и развивает ювелирную отрасль нашего региона. Он помогает нам решать сложные вопросы и даже пытается сплотить ювелиров. Не секрет, что ювелиры - народ сложный, мы не всегда легко сотрудничаем, а он очень много делает для нашего объединения. Большая его заслуга - поддержка ежегодного конкурса профессионального мастерства среди ювелиров «Лучшее украшение Сибири» в рамках выставки «Ювелирный салон Сибири». Конечно, он не забывает и про функцию контроля, не дает нарушителям сделать «шаг вправо - шаг влево», но в то же время от него мы не видим и лишних придирок. Так что наше взаимодействие организовано оптимальным образом, что также помогает нам расти и развиваться!

Ювелирный дом РЕМИКС

Красноярск, ул. Перенсона, 23а

www.remixgold.ru

Тел.: (391) 219-17-19

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205702245 Хиты сегодня (04.07.2025) -23623
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89439085 Посетители сегодня (04.07.2025) -2296 Посетители сейчас (04.07.2025 04:55:08) -44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025