Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Вы когда-нибудь задумывались, что в русском языке слова «успех» и «успеть» однокоренные? И это не случайно: нельзя преуспеть в бизнесе, если ты не успеваешь следовать за запросами покупателей и более того – если ты не работаешь на их опережение.
Бренд KARATOV основан на одном из крупнейших ювелирных предприятий. Над созданием украшений бренда работают коллективы дизайнеров и технологов, а над их продвижением – команда маркетологов. Лидер отрасли может позволить себе инвестировать в развитие своих отделов и приглашать на работу самых лучших специалистов. Они не только создают продукцию, которая может составить полный ассортимент успешного ювелирного магазина, но и постоянно исследуют спрос, модные тенденции и создают уже сегодня украшения, которые станут хитом продаж завтра. Поэтому для оптовых покупателей и розничных ювелирных магазинов партнерство с брендом KARATOV – это билет на поезд с названием «Коммерческий Успех».
Не просто слушать, а слышать!
Нет для клиента более раздражающей фразы, чем «я вас услышал». Украшения бренда KARATOV так хорошо продаются потому, что их создатели умеют не просто слушать, а по-настоящему слышать своих конечных покупателей и задавать им правильные вопросы.
«Мы опросили 15 000 розничных покупателей, узнали, что при покупке изделий религиозного ассортимента большинству из них важно, чтобы крестик был освящен, – рассказывает Гульнара Андрианова, руководитель отдела маркетинга КоЮЗ «Топаз». – C июля 2017 года изделия религиозной тематики – крестики, иконки, подвески – освящаются по всем православным канонам. Партнерам предоставляется бесплатное демооборудование для витрин: уникальный подиум, специально разработанный дизайнерами, поможет выделить религиозный ассортимент из общей массы ювелирных украшений.
Далеко не все заводы, даже те, что специализируются на православной тематике, проводят освящение таких изделий, – это очень затратно, приходится накапливать и задерживать партии. Но мы идем на это, потому что знаем: нашему покупателю это важно».

А что важно для оптового покупателя или владельца ювелирного магазина? Да то же самое: чтобы производитель понимал его потребности и стремления. Поэтому украшения бренда KARATOV идут в комплекте со стильным брендированным оборудованием для выкладки изделий на витринах. По всем замерам и результатам оно позволяет заметно повышать продажи. Партнеры бренда также получают целый пакет рекламных материалов – готовые видео- и аудиоролики с возможностью адаптации под местные адреса, макеты для рекламных модулей, наружной рекламы и POS-материалов. Маркетологи завода разрабатывают яркие, интересные и, конечно, выгодные предложения, которые позволяют фирмам, занимающимся розничной торговлей по всей России, присоединиться к успешной команде KARATOV и получить рост продаж до 30%!
Понимать запросы каждого
Безупречное качество ювелирных изделий, их доступность массовому покупателю в сочетании с высоким художественным исполнением – визитная карточка «Топаза».
Широкий ассортимент выпускаемых на заводе изделий позволяет удовлетворить запросы самых требовательных покупателей: в каталоге можно найти украшения как ультрамодного дизайна – они представлены в линейке KARATOV Fashion, так и универсальные украшения на каждый день линии KARATOV Basic.
Коллекцию «Венеция» из золота с бриллиантами и драгоценными камнями первой группы покупатели ценят за оригинальный дизайн и изысканную красоту.
Классические серьги и колье с крупными натуральными драгоценными камнями – изюминка величественной коллекции «Императрица». Изделия созданы по мотивам оригиналов украшений великих русских императриц – Елизаветы I и Екатерины II. Изделия из коллекции «Императрица» станут безупречным дополнением к яркому вечернему наряду и помогут создать поистине королевский образ.

KARATOV Urban – это коллекция мужских украшений, выполненных в современном городском стиле, с акцентом на брутальность. Элегантные печатки, запонки, зажимы с черными бриллиантами в серебре – отличное решение для тех, кто хочет приобрести оригинальное изделие по приемлемой цене.
Давнее сотрудничество со Swarovski привело в этом году к рождению коллекции KARATOV Shine – в изделиях из красного и белого золота комбинируются искрящиеся прозрачные камни и вставки цвета бриллианта «шампань». Поступившая к оптовикам новинка с февраля показывает уверенный рост спроса равномерно во всех регионах России и у партнеров в Европе. Можно констатировать: KARATOV Shine – настоящий хит продаж!
Вы не поверите! Но иногда каталога на более чем 40 000 моделей (и ежемесячно в него добавляется еще 160 наименований!) оказывается недостаточно – и крупные оптовые партнеры присылают эскизы украшений, которые, по их опыту, будут хорошо продаваться именно в их регионе.
«Путь от получения эскиза заказчика до выпуска готовой партии изделий занимает у нас на заводе не более месяца, – говорит Наталья Годова, заместитель коммерческого директора КоЮЗ «Топаз». – И партнеры предпочитают заказывать их выпуск именно у нас, потому что уверены в качестве нашей продукции – идет ли речь о собственной массовой партии или индивидуалом заказе».
Хотите больше увидеть и узнать о партнерстве с брендом KARATOV?Посетите наш сайт: http://b2b.topaz-russia.ru
Звоните на горячую линию: 8 800 250 43 76
Пишите info@topaz-russia.ru
Приходите на выставку JUNWEX Москва с 27 сентября по 1 октября 2017 года, стенд В-200 зал В.
|
Партнерство с брендом KARATOV – это ваш билет на поезд с названием «Коммерческий Успех».
Выигрываете вы, выигрываем все!
