Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2018
  4. №1-2 (171) 2018
  5. 23086
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (171) 2018

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Реализация! Модный аксессуар по цене букета цветов
Реализация! Модный аксессуар по цене букета цветов
На ювелирном рынке сложилась необычная ситуация, и с экономикой она никак не связана. При всем многообразии предложения не так много изделий, способных дать свежее дыхание образу. Ювелирные гардеробы ломятся от классических изделий и украшений моды прошлых лет, а новинок практически нет. Люди элементарно не хотят покупать украшения. Конечно, владельцы розничного бизнеса могли бы вложиться в новый ассортимент, но вокруг копия копии копии. Вот и получается, что магазины, не расширяя ассортимент, теряют клиентов, не готовых приобретать то, что им предлагается: они видят скидки вместо новинок и идут в бутик, где банально выгодней.

Решение - недорогой яркий продукт универсального дизайна с высокой частотой обновления. И это решение предложила компания SUNLIGHT.

Часы в ценовом диапазоне спонтанной, эмоциональной покупки - новое слово и новые возможности ювелирного рынка.

Часто недорогой продукт вызывает недоверие и массу вопросов, особенно если недорогие - часы. Мы не постеснялись и адресовали самые острые из них представителю компании SUNLIGHT.

sunlight1.png

Цена впечатляет своей демократичностью

Как удается обеспечить такую невысокую цену? Японские механизмы Miyota и качественные материалы наверняка недешевое удовольствие...

Действительно, механизмы - самая дорогая часть в часах. Наладив каналы поставок комплектующих, мы открыли в Москве собственное бережное производство с постоянной оптимизацией процессов и грамотной ассортиментной матрицей, позволяющей при неограниченной ширине сохранять колоссальный объем регулярных комплектующих.

Качество не только «начинки», но и всего изделия

С японскими механизмами все ясно, но как обеспечивается качество российской части производства?

Японские у нас не только механизмы, но и инструменты. И практика. Кайдзэн - производство без потерь. Контроль качества происходит от закупки материалов до отгрузки готовой продукции в защитной упаковке. Конечно, бывают скрытые дефекты, и для этого у нас есть гарантия - от шести до тридцати шести месяцев, все зависит от механизма и материала корпуса.

sunlight2.jpg

Контроль качества происходит от закупки материалов до отгрузки готовой продукции в защитной упаковке.

Целевая аудитория

На какого покупателя рассчитаны часы?

Мы имеем четыре бренда, каждый занимает определенную нишу как в отношении цены, так и стиля. В каждом есть ядро из коллекции универсальных моделей. Наши маркетологи непрерывно изучают потребности рынка, и скоро будет расширение портфеля брендов. Мы предугадываем желание наших покупателей, следующих модным тенденциям, обновляя коллекцию не два раза в сезон, а постоянно выпуская новинки и обновляя ассортимент. Буквально каждые две недели у нас выходит новый продукт.

Опыт работы на рынке

Как давно SUNLIGHT занимается часами?

Первые шаги были сделаны в январе 2013 года, но серьезно начали заниматься часами в середине 2014-го. Для крупной ювелирной компании это логичное развитие бизнеса, ведь часы давно перестали быть просто инструментом для определения времени. Они заняли полноправное, если не главное место среди аксессуаров.

Для крупной ювелирной компании это логичное развитие бизнеса, ведь часы давно перестали быть просто инструментом для определения времени. Они заняли полноправное, если не главное место среди аксессуаров.

Уверенность в продажах

На чем она основана?

На свежих отчетах от партнеров и динамике собственной розничной сети.

Часы всесезонный продукт и имеют волны роста в дни общих праздников и значимых событий.

Условия для магазинов

Отличаются ли условия продаж для фирменных магазинов SUNLIGHT и других салонов?

Цены и условия для розничных продаж едины для всех. Рекламная компания направлена на продвижение товара, а не конкретных салонов. Поэтому все магазины - и наши фирменные, и партнерские - находятся в равных условиях. Компания заинтересована в масштабных продажах и не намерена тянуть одеяло на себя. Напротив, мы ставим перед собой задачу обеспечить максимум продаж салонам, готовым представить на своих витринах часы из нашего портфеля. Или, если вы крупная розничная сеть, мы готовы разработать эксклюзивный ассортимент без повышения цены - тут важен только объем.

Если вы крупная розничная сеть, мы готовы разработать эксклюзивный ассортимент без повышения цены - тут важен только объем.

sunlight3.jpg

Гарантийные обязательства

Что делать магазинам, если только что купленные часы принесли обратно с претензией?

Если дефект по вине производителя - мы обеспечиваем гарантийные обязательства в соответствии с ЗЗПП, и даже больше - лояльность - ключевой для нас пункт.

Если корпус не поврежден, нет сколов и трещин, следов вскрытия, но часы не идут - мы заменим их на новые. Для этого магазин должен связаться с нашим офисом, предоставить фотографию гарантийного талона, чека и часов - мы оперативно согласуем замену на аналогичный исправный продукт.

Лояльность - ключевой для нас пункт.

Предлагаете часы на реализацию? Берем!

Что нужно, чтобы начать сотрудничество?

Желание заработать и развивать бизнес.

Контакты:

Эл. почта: sales@onyx-team.com 

Телефон: +7 (495) 234-95-72 доб. 5712 
Романов Андрей

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206605970 Хиты сегодня (12.07.2025) -36737
Хосты:7166611 Хосты сегодня (12.07.2025) -7166611
Посетители сайта:89524015 Посетители сегодня (12.07.2025) -3566 Посетители сейчас (12.07.2025 09:04:17) -31
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025