Ровно девять месяцев назад состоялась первая учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли».
Хорошая аллегория, вы не находите?
Я, как и многие, кто пришел учиться продвижению в соцсетях, была на тот момент любителем, человеком, далеким от профессиональных знаний в этой области. Таких еще с усмешкой называют «чайником» :)
Конечно, у меня был личный аккаунт в Фейсбук и Инстаграм. Но что с ними делать, как, что/кого и зачем продвигать? Конечно, было четкое понимание, что продвижение В2В-бизнеса и личного блога отличается от продвижения в В2С.
Я представила - для начала в качестве эксперимента, - что мне нужно предложить ювелирные украшения людям, которые могут стать их владельцами. Так появилась экспериментальная страница DiamondsJournal - ювелирный журнал в Инстаграм, где размещены украшения, драгоценные камни и то, что нравится мне самой. Знания, полученные на семинарах, развились в умения и навыки.
Впечатления?
•Вначале это казалось игрой, которую можно прекратить в любой момент, потому что все понарошку.
•Потом появился азарт и желание найти нечто любопытное для размещения.
•Дальше любопытство стали побеждать лень и раздражение «бессмысленной» траты времени.
•Но параллельно хотелось делиться найденным контентом.
•Оказалось, то, что нравится мне, нравится многим. Оооооочень многим)))))
•Предложила разместиться на DiamondsJournal Александру Ивановичу Чамовских, бренд CHAMOVSKIKH. Почти 1500 просмотров видео кольца «София»! Понравилось нам обоим:)
Ловушка захлопнулась. Пути назад нет!
Оксана Сенаторова издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»
Сейчас у аккаунта @DiamondsJournal 12 000 подписчиков. Размещение постов - не менее двух раз в день. Цифра вверху страницы - то есть количество подписчиков - все больше говорит мне о том, что это уже не просто эксперимент, а реальная история. И от ее перспектив никуда не уйти.