Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №11 (189) 2019
  5. 24663
«Архив номеров»

Еще в рубрике

E-COMMERCE

  • Международные электронные торговые площадки: Алгоритмы работы. Часть 2

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (189) 2019

Рубрика: E-COMMERCE

Международные электронные торговые площадки: алгоритмы работы. Часть 1
Международные электронные торговые площадки: алгоритмы работы. Часть 1

Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной мировой экономики. Основные преимущества e-commerce для предпринимательской деятельности - это большой охват аудитории, сокращение издержек, доступность в любое время. «Навигатор ювелирной торговли» посвятил этой теме обучающий вебинар и включил ее в учебную сессию в сентябре этого года. Начали мы с мировых электронных торговых площадок Alibaba.com и eBay, так как считаем важным продемонстрировать их возможности для ювелирной отрасли.

Наша задача - дать знания о структуре этих площадок, об условиях размещения на них. Сегодня вы сможете оценить их потенциал для себя и решить, есть ли на них место для вашей компании и подходит ли вам эта бизнес-модель.

Борис НЕЙМАН, генеральный директор PAL LLC Alibaba Global Service Partner, рассказал о торговых площадках Alibaba Group, каналах продаж, продвижении товаров, этапах размещения на Alibaba.com, о коммуникации с покупателями и других нюансах работы.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205445262 Хиты сегодня (02.07.2025) -65448
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89419321 Посетители сегодня (02.07.2025) -3659 Посетители сейчас (02.07.2025 08:38:21) -33
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025