Практически у всех компаний есть свои взаимоотношения с e-commerce. Кто-то определился с форматом присутствия в электронной коммерции и пока ничего не планирует менять. Кто-то задумался о расширении присутствия в этом пространстве.
В новой рубрике E-commerce «Навигатор ювелирной торговли» расскажет об экосистеме торговых электронных площадок. Вы получите знания об их структуре, условиях размещения и работы на них. Вы оцените их потенциал и решите, подходит ли вам эта бизнес-модель. А начали мы в предыдущем номере с Alibaba.com. От нюансов работы этой большой электронной площадки сегодня мы перейдем к нюансам работы компаний, которые решили зайти на нее.
Экспертные рекомендации озвучил Борис НЕЙМАН, генеральный директор PAL LLC Alibaba Global Service Partner.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться