Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
E-COMMERCE

Международные электронные торговые площадки: Алгоритмы работы. Часть 2

Практически у всех компаний есть свои взаимоотношения с e-commerce. Кто-то определился с форматом присутствия в электронной коммерции и пока ничего не планирует менять. Кто-то задумался о расширении присутствия в этом пространстве.

В новой рубрике E-commerce «Навигатор ювелирной торговли» расскажет об экосистеме торговых электронных площадок. Вы получите знания об их структуре, условиях размещения и работы на них. Вы оцените их потенциал и решите, подходит ли вам эта бизнес-модель. А начали мы в предыдущем номере с Alibaba.com. От нюансов работы этой большой электронной площадки сегодня мы перейдем к нюансам работы компаний, которые решили зайти на нее.

Экспертные рекомендации озвучил Борис НЕЙМАН, генеральный директор PAL LLC Alibaba Global Service Partner.

Международные электронные торговые площадки: алгоритмы работы. Часть 1

Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной мировой экономики. Основные преимущества e-commerce для предпринимательской деятельности - это большой охват аудитории, сокращение издержек, доступность в любое время. «Навигатор ювелирной торговли» посвятил этой теме обучающий вебинар и включил ее в учебную сессию в сентябре этого года. Начали мы с мировых электронных торговых площадок Alibaba.com и eBay, так как считаем важным продемонстрировать их возможности для ювелирной отрасли.

Наша задача - дать знания о структуре этих площадок, об условиях размещения на них. Сегодня вы сможете оценить их потенциал для себя и решить, есть ли на них место для вашей компании и подходит ли вам эта бизнес-модель.

Борис НЕЙМАН, генеральный директор PAL LLC Alibaba Global Service Partner, рассказал о торговых площадках Alibaba Group, каналах продаж, продвижении товаров, этапах размещения на Alibaba.com, о коммуникации с покупателями и других нюансах работы.