Навигатор ювелирной торговли
E-COMMERCE

Практически у всех компаний есть свои взаимоотношения с e-commerce. Кто-то определился с форматом присутствия в электронной коммерции и пока ничего не планирует менять. Кто-то задумался о расширении присутствия в этом пространстве.
В новой рубрике E-commerce «Навигатор ювелирной торговли» расскажет об экосистеме торговых электронных площадок. Вы получите знания об их структуре, условиях размещения и работы на них. Вы оцените их потенциал и решите, подходит ли вам эта бизнес-модель. А начали мы в предыдущем номере с Alibaba.com. От нюансов работы этой большой электронной площадки сегодня мы перейдем к нюансам работы компаний, которые решили зайти на нее.
Экспертные рекомендации озвучил Борис НЕЙМАН, генеральный директор PAL LLC Alibaba Global Service Partner.

Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной мировой экономики. Основные преимущества e-commerce для предпринимательской деятельности - это большой охват аудитории, сокращение издержек, доступность в любое время. «Навигатор ювелирной торговли» посвятил этой теме обучающий вебинар и включил ее в учебную сессию в сентябре этого года. Начали мы с мировых электронных торговых площадок Alibaba.com и eBay, так как считаем важным продемонстрировать их возможности для ювелирной отрасли.
Наша задача - дать знания о структуре этих площадок, об условиях размещения на них. Сегодня вы сможете оценить их потенциал для себя и решить, есть ли на них место для вашей компании и подходит ли вам эта бизнес-модель.
Борис НЕЙМАН, генеральный директор PAL LLC Alibaba Global Service Partner, рассказал о торговых площадках Alibaba Group, каналах продаж, продвижении товаров, этапах размещения на Alibaba.com, о коммуникации с покупателями и других нюансах работы.
|
||
|
||