Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №3 (182) 2019
  5. 24041
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРВЬЮ

  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
  • Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (182) 2019

Рубрика: ИНТЕРВЬЮ

Татьяна Эдуардовна ШОШИНА, учредитель и директор ювелирной компании «Златисс Ювелир»: «Мы гордимся нашей сетью, нашими салонами и людьми, которые работают с нами»
Татьяна Эдуардовна ШОШИНА, учредитель и директор ювелирной компании «Златисс Ювелир»: «Мы гордимся нашей сетью, нашими салонами и людьми, которые работают с нами»
История успеха компании «Златисс Ювелир» началась в 2001 году. Количество одноименных ювелирных магазинов в Москве и Московской области ежегодно увеличивалось, а качество обслуживания в них возрастало.

В 2016 году компания получила заслуженное признание в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года», став по единодушному решению жюри победителем в номинации «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов».

О том, что происходит в сети сегодня, чем она особенно гордится и к чему стремится, мы побеседовали с учредителем и директором ювелирной компании «Златисс Ювелир» Татьяной Эдуардовной ШОШИНОЙ.

Татьяна Эдуардовна, мы еще раз поздравляем вас с победой в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года». Что у вас изменилось за прошедшие время? Чем вы особенно гордитесь?

Большое спасибо за поздравление! Мы рады, что два года назад стали победителями в номинации «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Это достижение, которое показало, что все наши усилия на протяжении многих лет были не напрасны. Для нас это стало стимулом расти и развиваться дальше. Гордимся всем: нашей сетью, нашими салонами и людьми, которые работают с нами.

Расскажите о вашей сети в целом. Как вы выбираете места для новых магазинов? На каких покупателей они рассчитаны?

Как вы знаете, наша сеть с историей. На рынке мы уже более 19 лет и стараемся идти в ногу со временем. Ни для кого не секрет, что сейчас в моде торговые центры, поэтому и мы не можем обойти их вниманием. А в городах, где таких центров нет, мы прежде всего ориентируемся на территориальную доступность для покупателей и, конечно, оцениваем проходимость будущего салона.

Наши покупатели - люди совершенно разного достатка. Именно поэтому мы придерживаемся следующего принципа: «качественный товар по доступным ценам». Каждый наш салон имеет ювелирные изделия на любой вкус и кошелек.

Ювелирная компания «Златисс Ювелир» основана в 2001 году. В настоящее время в состав ювелирной сети входит 14 магазинов, расположенных в Москве и Московской области. «Златисс Ювелир» - победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин 2016» в номинации «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов».


Миссия компании «Златисс Ювелир» - лучшие ювелирные бренды, доступные всем и каждому. Удобное расположение, низкие цены, высокое качество обслуживания и драгоценности только от лучших производителей ювелирных украшений. Каждый день компания проводит работу по совершенствованию обслуживания клиентов. Кроме сотрудничества с известными ювелирными брендами она также предоставляет услуги заказа и предзаказа ювелирных украшений, услуги по скупке и обмену ювелирных изделий. Компания ценит каждого клиента. И каждый месяц организовывает для покупателей специальные акции и скидки.

interwiev1.jpg

Ситуация на ювелирном рынке становится все сложнее... В чем секрет успеха ваших магазинов?

И не только на ювелирном рынке... Учитывая происходящие изменения и особенности работы в сфере торговли, мы разрабатываем новые подходы к предложению товара, пересматриваем ассортимент: где-то расширяем, где-то сокращаем - не без этого. Стараемся заинтересовать покупателей выгодными акциями и скидками. В настоящее время у нас эффективно работает сайт, мы начали активно развиваться в социальных сетях. Поэтому сейчас нас можно найти практически везде.

Кто курирует вопросы оформления ваших салонов? Как формируется их имидж и стиль?

Оформление салонов - это моя личная прерогатива. Выбрав место, я заранее знаю, как должен выглядеть именно этот салон, что станет его украшением и что придаст изюминку. Имидж всей сети формировался не один год, поэтому стараемся придерживаться выбранного направления. Все-таки у нас должен быть свой, авторский стиль.

Давайте чуть подробнее остановимся на ассортименте. По какому принципу вы отбираете изделия? С какими производителями вы работаете?

Как я уже говорила, мы ориентируемся на запросы покупателей. Помимо базового ассортимента у нас можно заказать любое изделие, от любого завода-производителя. Кроме того, у нас есть возможность изготавливать изделия по индивидуальному эскизу или пожеланию клиента.

Мы позиционируем себя как мультибрендовую ювелирную сеть, именно поэтому мы сотрудничаем практически со всеми российскими ювелирными заводами, и наш ассортимент не ограничивается какими-то конкретными позициями.

Как вам удается поддерживать оптимальный баланс цена-качество в магазинах сети?

Магазин в каждом городе имеет свою статистику. Мы тщательно следим за тем, что и в каком салоне продается, анализируем. Наверное, нам всем повезло, что наши ювелирные заводы имеют строгий контроль качества, поэтому переживаний по этому поводу нет. А поскольку наши салоны сегментированы и ориентированы на разных покупателей, то и ценообразование складывается из этих факторов.

interwiev2.jpg

Кто ваш покупатель? Какие программы лояльности и акции у вас работают особенно эффективно?

Наш покупатель - самый лучший! Мы любим и ценим каждого, кто уже отдает предпочтение нашей сети или только собирается стать нашим клиентом. У нас есть постоянные покупатели, которые с нами, наверное, с открытия нашего первого салона в 2001 году. В настоящее время работает телефон горячей линии нашей сети, кроме того, в социальных сетях у нас нигде не закрыты комментарии и обсуждения - мы за честность и прозрачность наших взаимоотношений с клиентами.

В этом году у нас начала действовать бонусная программа. Каждый наш клиент получает бонусную карту, на которой накапливаются баллы, а самое главное - оплатить баллами он может 99% стоимости покупки. Всегда хорошо воспринимаются подарочные акции. А кто не любит подарки?! Всегда приятно получить дополнительный бонус к своей покупке.

Что вы делаете для того, чтобы о вас узнали как можно больше потенциальных покупателей?

В настоящее время особую роль играет интернет. Именно туда мы и направились. Большую часть времени мы все проводим в гаджетах и во власти всемирной сети, поэтому главное наше направление на 2019 год - задействовать все популярные социальные интернет-сообщества, а также развивать и продвигать сайт, на котором уже совсем скоро заработает интернет-магазин. Но и наши продавцы-консультанты четко знают свое дело. Они всегда проинформируют любого, кто заходит в наши салоны, об актуальных и предстоящих акциях.

interwiev3.jpg

Ювелирный магазин - это не только покупатели, но и сотрудники. Чему вы учите персонал, в частности - продавцов ювелирных магазинов?

Персонал - это лицо компании. И, конечно, мы хотим, чтобы каждый из них был достойным представителем нашей ювелирной сети. Обучение - обязательная часть нашей работы, оно проходит в несколько этапов. Самая главная его часть - умение общаться с покупателем, представлять магазин, наши акции и коллекции. Необходимо, чтобы сотрудник ориентировался и в ассортименте, и в особенностях ювелирных изделий. Продавец - это и психолог, и друг, и консультант. Важно «видеть» покупателя и уметь найти к нему подход.

Вы наверняка занимаетесь не только бизнесом, но и благотворительностью, участвуете в социальных проектах...

Да, но мы стараемся не афишировать нашу благотворительную деятельность. Мы считаем, что для крупной компании это должно быть обыденным - помогать тем, кто в этом действительно нуждается.

У вас семейный бизнес? Кто из родных помогает вам в работе?

Частный бизнес, как правило, априори семейный. Конечно, близкие люди помогают и поддерживают меня.

interwiev4.jpg

И в конце - традиционный вопрос о планах.

В планах развитие интернет-магазина и интернет-торговли. В настоящее время готовимся к открытию еще нескольких салонов, а это тщательная и кропотливая работа. Продолжаем развивать собственное производство. И, конечно, надеемся стать лучшими в своей номинации на конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2019»! 

«ЗЛАТИСС ЮВЕЛИР»

Москва и Московская область
Тел.: 8 (999) 966-26-44

www.zlatiss.ru
insta: @zlatiss.ru
FB: @zlatiss.ru
VK: @zlatiss

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205906584 Хиты сегодня (05.07.2025) -110994
Хосты:7166598 Хосты сегодня (05.07.2025) -7166598
Посетители сайта:89457067 Посетители сегодня (05.07.2025) -9251 Посетители сейчас (05.07.2025 23:20:08) -41
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025