Еще в рубрике
- Суммированный учет. Выбираем график работы, учетный период и систему оплаты
- Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 2
- Психологические типы продавцов
- Управление бизнес-конфликтами. Эффективные действия руководителя в разных ситуациях
- Как управлять сотрудниками и получать от них больше
Самое популярное:
- Антонина БАБОСЮК, президент Ассоциации ювелиров ЕАЭС: «Решение стоящих в ювелирном секторе проблем невозможно без принятия правительственных мер поддержки отрасли»
- SANIS JEWELRY
- «АДАМАС»: наше главное конкурентное преимущество -безупречное качество изделий
- Перезагрузка в ответ на снижение роста. Прогноз на 2021 год
- «Ювелир Трейд»: в 2020 году мы предложили рынку уникальное ювелирное украшение из золота 999-й пробы
Теги:
Типы покупателей: технологии эффективной работы продавца. Часть 1
Продать - значит помочь покупателю получить то, что ему нужно, при этом создав хорошее настроение. Сделать это успешно продавец может, если он:
1) понимает, какие бывают типы покупателей, как они себя ведут и, самое главное, - в чем причина такого поведения;
2) умеет эффективно работать с каждым типом покупателей.
Существует множество типологий клиентов - и о них мы расскажем в нашей статье. Какую из них выбрать для эффективной работы в конкретном магазине - решать продавцу. Конечно, под руководством владельца или управляющего торгового предприятия.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подписку