Навигатор ювелирной торговли
№6 (185) 2019

№6 (185) 2019
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Коммуникации = потенциальные возможности

с. 4 ИНТЕРВЬЮ Михаил ЗАЦЕПИН, генеральный директор АО «Калининградский янтарный комбинат»: «Лучшие друзья девушек -не бриллианты!»

с. 10 ОБЗОР Российский рынок ювелирных часов: специфика, анализ спроса, тенденции

с. 20 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!

с. 22 МАРКЕТИНГ Блестящий клиентский опыт. Ювелирная стратегия

с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ASHER NEY - новый формат ювелирного ритейла

с. 32 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Типы онлайн-покупателей: восемь основных классификаций. Часть 2

с. 44 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Big Data – будущее уже наступило

с. 54 ЗАКОН И ПРАВО Эффективное увольнение. Алгоритмы и правила действий часть 1

с. 68 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: драгоценное время!

с. 70 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Игра не стоит свеч

с. 78 IDEX MAGAZINE Маркетинговый миф

Коммуникации = потенциальные возможности
Коммуникации = потенциальные возможности

Отраслевые форумы, выставки, конференции – важнейшие способы коммуникации. «Навигатор ювелирной торговли» с момента своего основания ставил перед собой задачу взаимодействовать с аудиторией. Одним из способов такого взаимодействия помимо выпуска b2b-журнала была и остается церемония награждения победителей Международного конкурса «Лучший ювелирный магазин года». Это отраслевое мероприятие – средство коммуникации, способствующее установлению личных контактов.

Михаил ЗАЦЕПИН, генеральный директор АО «Калининградский янтарный комбинат»: «Лучшие друзья девушек -не бриллианты!»
Михаил ЗАЦЕПИН, генеральный директор АО «Калининградский янтарный комбинат»: «Лучшие друзья девушек -не бриллианты!»

Калининградский янтарный комбинат - уникальное предприятие, единственное в мире производящее добычу янтаря промышленным способом. Четыре года назад комбинат инициировал и провел первый в отрасли Международный экономический форум. Ставшее ежегодным мероприятие собирает на своей площадке более тысячи участников и гостей из разных точек евразийского и тихоокеанского пространства. О ситуации в янтарной отрасли, о работе комбината, о форуме 2019 года мы поговорили с генеральным директором предприятия Михаилом ЗАЦЕПИНЫМ.

Российский рынок ювелирных часов: специфика, анализ спроса, тенденции
Российский рынок ювелирных часов: специфика, анализ спроса, тенденции

Журнал «Навигатор ювелирной торговли» проанализировал российский рынок ювелирных часов и выявил основные тенденции и особенности спроса со стороны конечных потребителей продукции. В рамках исследования были проведены интервью с экспертами часового и ювелирного рынков - представителями ведущих компаний-производителей и дистрибьюторов.

Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!
Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!

Торжество в честь создания новой семьи традиционно украшается ювелирным блеском! Три важнейшие детали свадьбы: обручальные кольца, восхитительные украшения жениха и невесты и драгоценные подарки молодым. Ваши покупатели мечтают об идеальной свадьбе, поэтому порадуйте их широким выбором качественных ювелирных изделий от завода с почти вековой историей «Красносельский Ювелирпром»!

ASHER NEY - новый формат ювелирного ритейла
ASHER NEY - новый формат ювелирного ритейла

Новый формате точки зрения продвижения и презентации продукта, а также коммуникации и целевой аудитории - так позиционирует себя на рынке ювелирный магазин ASHER NEY, победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин 2018» в номинации «Лучшее воплощение идеи бренда в дизайне магазина».

Марк НЕЙМАН, основатель и руководитель ASHER NEY, рассказал о концепции своего проекта.

RIVOLI: драгоценное время!
RIVOLI: драгоценное время!

Молодой амбициозный французский бренд Rivoli, уже достаточно известный на российском рынке благодаря своим ярким модным ювелирным коллекциям, представил широкую линейку шкатулок. Богатая цветовая палитра, большой выбор различного по фактуре материала, современный дизайн – не удивительно, что изделия уже заняли свою нишу в сегменте предметов интерьера.

Блестящий клиентский опыт. Ювелирная стратегия
Блестящий клиентский опыт. Ювелирная стратегия

Клиентоцентричность вышла на первый план. Клиенты задают направление развития ритейла. Тот, кто сегодня максимально грамотно учитывает потребности покупателя, повышает прибыль и соответственно улучшает свое положение на рынке. Насколько ваши магазины соответствуют запросам сегодняшних потребителей и в какой степени они отвечают стандартам современной торговли?

Ответы на эти вопросы вы получите с помощью изучения компонентов, которые формируют успешный клиентский опыт покупателей ювелирного магазина.

Типы онлайн-покупателей: восемь основных классификаций. Часть 2
Типы онлайн-покупателей: восемь основных классификаций. Часть 2

В прошлом номере журнала мы начали рассказ об основных л классификациях онлайн-покупателей. В интернете все люди ведут себя по-разному и по-разному совершают покупки. Мы разобрали пять классификаций посетителей интернет-магазинов, которые вы можете использовать в своей работе. Сегодня расскажем о трех интересных классификациях. Выбирайте, составляйте из нескольких вариантов свой и продавайте в интернете еще успешнее

Big Data – будущее уже наступило
Big Data – будущее уже наступило

Современный мир - это цифровой мир. Мы не только потребляем гигабайты информации, мы сами генерируем огромный поток. Почти все, что мы делаем - выкладываем фото в инстаграм, звоним другу, смотрим новости, покупаем тостер либо платим за электричество, - так или иначе оставляет свой информационный след. Сегодня все эти цифровые данные научились анализировать и использовать как в ритейле, так и в других отраслях. Предлагаем внимательнее присмотреться к Big Data!

Эффективное увольнение. Алгоритмы и правила действий часть 1
Эффективное увольнение. Алгоритмы и правила действий часть 1

Мы начинаем цикл статей, посвященных увольнению работников с предприятия. С точки зрения руководителя в данном случае существуют три основные ситуации. Первая: увольнение происходит по обоюдному желанию сотрудника и работодателя. Вторая: директор хочет уволить работника, а работник не хочет уходить. Третья: сотрудник собирается уйти, но он ценен для компании, и руководитель не хочет его отпускать. Однако с точки зрения закона все гораздо сложнее. Как эффективно действовать во всех трех ситуациях с пользой для своего предприятия и при этом не нарушить закон?

Игра не стоит свеч
Игра не стоит свеч

Невозможно представить развитие и обучение человека без игры. Однако не только дети, но и взрослые любят играть. Маркетологи - впрочем, не только они - этим пользуются. С помощью игрофикации сегодня можно решать весьма серьезные проблемы и разбирать совсем неигровые ситуации. Поэтому игры пришли в бизнес.

Маркетинговый миф
Маркетинговый миф

Миллионы потребителей верят, что Амстердам по-прежнему является ведущим алмазным городом Европы