Навигатор ювелирной торговли
№6 (185) 2019

Содержание
с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Коммуникации = потенциальные возможности
с. 4 ИНТЕРВЬЮ Михаил ЗАЦЕПИН, генеральный директор АО «Калининградский янтарный комбинат»: «Лучшие друзья девушек -не бриллианты!»
с. 10 ОБЗОР Российский рынок ювелирных часов: специфика, анализ спроса, тенденции
с. 20 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!
с. 22 МАРКЕТИНГ Блестящий клиентский опыт. Ювелирная стратегия
с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ASHER NEY - новый формат ювелирного ритейла
с. 32 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Типы онлайн-покупателей: восемь основных классификаций. Часть 2
с. 44 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Big Data – будущее уже наступило
с. 54 ЗАКОН И ПРАВО Эффективное увольнение. Алгоритмы и правила действий часть 1
с. 68 СЕКРЕТЫ УСПЕХА RIVOLI: драгоценное время!
с. 70 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Игра не стоит свеч
с. 78 IDEX MAGAZINE Маркетинговый миф


Калининградский янтарный комбинат - уникальное предприятие, единственное в мире производящее добычу янтаря промышленным способом. Четыре года назад комбинат инициировал и провел первый в отрасли Международный экономический форум. Ставшее ежегодным мероприятие собирает на своей площадке более тысячи участников и гостей из разных точек евразийского и тихоокеанского пространства. О ситуации в янтарной отрасли, о работе комбината, о форуме 2019 года мы поговорили с генеральным директором предприятия Михаилом ЗАЦЕПИНЫМ.

Журнал «Навигатор ювелирной торговли» проанализировал российский рынок ювелирных часов и выявил основные тенденции и особенности спроса со стороны конечных потребителей продукции. В рамках исследования были проведены интервью с экспертами часового и ювелирного рынков - представителями ведущих компаний-производителей и дистрибьюторов.

Торжество в честь создания новой семьи традиционно украшается ювелирным блеском! Три важнейшие детали свадьбы: обручальные кольца, восхитительные украшения жениха и невесты и драгоценные подарки молодым. Ваши покупатели мечтают об идеальной свадьбе, поэтому порадуйте их широким выбором качественных ювелирных изделий от завода с почти вековой историей «Красносельский Ювелирпром»!


Молодой амбициозный французский бренд Rivoli, уже достаточно известный на российском рынке благодаря своим ярким модным ювелирным коллекциям, представил широкую линейку шкатулок. Богатая цветовая палитра, большой выбор различного по фактуре материала, современный дизайн – не удивительно, что изделия уже заняли свою нишу в сегменте предметов интерьера.






Миллионы потребителей верят, что Амстердам по-прежнему является ведущим алмазным городом Европы