Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2020
  4. №3 (192) 2020
  5. 24924
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (192) 2020

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Инклюзивные украшения «Сила природы». Инновация или возврат к традициям?
Инклюзивные украшения «Сила природы». Инновация или возврат к традициям?

Успех бренда «Сила природы» в России и за границей привлекает интерес маркетологов и ювелиров. Соединив недоступные для массового ювелирного производства компоненты, бренд «Сила природы» создал уникальное торговое предложение и новую товарную категорию. Это и есть инновация. С другой стороны, процесс создания ювелирных украшений традиционно был особенным - украшения изготавливали индивидуально» по особому случаю, автором-ювелиром, с применением редких и особых камней. Так было всегда, но... Сейчас украшения превратились в бессмысленные одинаковые болванки.

Об украшениях бренда «Сила природы» рассказывает создатель бренда Андрей Саламатин:

«Бренд «Сила природы» - это путь выхода из кризиса ювелирного рынка. Ведь кризис и потеря интереса подателей к ювелирным украшениям - последствия культа массовки.

По-настоящему особенных, необычных и уникальных украшений в ювелирных магази­нах совсем немного, а авторских украшений вообще нет, а все камни, как будто, стекляшки, поэтому инклюзивные украшения «Сила природы» достаточно сильно выделяются из общего ряда.

Наши многократные эксперименты с природными минералами совпали с большой модой на природные самоцветы, крафтовостъ и интерес к ручной работе. Многие наши клиенты увидели эту растущую, рыночную нишу и теперь поддерживают продвижение украшений бренда «Сила природы» в своих магазинах. Наше успешное участие бренда на международных выставках JCK Las Vegas 2019, Tokyo jewelry autumn 2019, International Jewellery Tokyo 2020 подтверждают: мода на ручную работу и самоцветы - общемировой тренд и российский рынок идёт по этому пути.

Ключевой причиной успеха, я считаю, нашу авторскую методику литопсихотералии, благодаря которой женщины получают не только материальный носитель - необычное, красивое индивидуальное украшение с редким камнем, но и мощный психологический заряд - образ, стереотип поведения, позволяющий достичь состояния личного счастья».

Ювелирному бренду «Сила природы» уже 5 лет и эта методика испробована и работает по-настоящему. Мы регулярно получаем благодарные отзывы от наших розничных и оптовых клиентов, а 5 правил бренда «Сила природы» стали настоящими счастливыми талисманами для нас и наших женщин: 

  • Счастье есть!

  • Женщина рождена быть счастливой! 

  • Счастливая женщина прекрасна! 

  • Можно научиться быть счастливой! 

  • Счастливая женщина-главная сила природы!

Инклюзивные украшения

· Коллекционные минералы

· Авторский дизайн

· Ручная работа

· Литопсихотерапия

sila1.jpg

коллекция - Зов Пармы-серьги, подвеска, кольцо

Тагильский наложит.

горный хрусталь, черный бриллиант, серебро 925*

Ирина Саламатина, финансовый директор ювелирной компании «Сереброника»

Бренд "Сила природы» действительно создан для счастья! Я проверило это на себе. В каждом украшении необычайная сила, которая покажет кок достичь счастья. Для меня это не просто украшения, они часть меня и моей жизни, они вдохновляют меня. Я советую каждой женщине примерить на себя эти украшения, ведь они творят чудеса! Ты ощущаешь, как меняешься и вместе с тобой меняется этот мир! И ты-самая счастливой!

@silaprirody.ural

info@powerofnature.store

www.powerofnature.store

8 800 30217 00

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205918129 Хиты сегодня (06.07.2025) -8450
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89458044 Посетители сегодня (06.07.2025) -735 Посетители сейчас (06.07.2025 01:43:20) -43
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025