Еще в рубрике
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
- Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
- Восстановление потребительского спроса и долгосрочные последствия COVID-19
- Перезагрузка в ответ на снижение роста. Прогноз на 2021 год
Журнал Business of Fashion и консалтинговая компания McKinsey подготовили серию ежегодных отчетов State of Fashion, где представлен анализ мировой индустрии моды и определяющие ее тенденции.
Шесть важнейших изменений повлияют на производство ювелирных украшений и часов в ближайшие пять лет -к такому выводу пришли эксперты после погружения в современные реалии этих отраслей.
Изменения охватывают различные стороны - от поведения потребителей до бизнес-моделей и самих продуктов. Кроме того, исследователи настаивают, что обозначившиеся тренды игрокам ювелирной и часовой отраслей нужно реализовать в ближайшие годы. Это цена их здоровой конкурентоспособности в будущем.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться