- Золотое десятилетие
- Ювелирная карта России
- Как удивлял ювелирный рынок в 2022 году?
- Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Вот мы и дошли до самого молодого поколения покупателей.
Что мы знаем или не знаем о них? На что ориентироваться в общении с ними? Как взаимодействовать? Каковы их запросы?
Этой статьей мы завершаем цикл аналитических материалов о теории поколений. Ценность информации в них заключается в том, что мы опирались на исследования компаний, которые изучают группы потребителей с целью анализа их покупательского поведения.
Уверены, это поможет составить портрет вашей целевой аудитории с учетом теории поколений и лучше понимать их потребности.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться