Навигатор ювелирной торговли
№9 (207) 2021

№9 (207) 2021
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Без прокрастинации

с. 3 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Vesna Jewelry

с. 4 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Kabarovsky: воплощаем мечты в коллекции

с. 8 МАРКЕТИНГ Онлайн-мода: 6 векторов успеха

с. 14 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Видеомаркетинг: настоящее и будущее

с. 22 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Корпоративный договор как инструмент сохранения бизнеса

с. 28 УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ Ювелирный стилист в ювелирном салоне

с. 32 ТЕНДЕНЦИИ Как «омолаживаются» мировые люксовые бренды

с. 38 ФИНАНСЫ Отчет о доходах и расходах. Он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021

с. 44 МАРКЕТИНГ 4 элемента в покупательском опыте

с. 48 SMM Компания в соцсетях Работать самостоятельно ли с агентством. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021

с. 56 ИННОВАЦИИ В РИТЕЙЛЕ Продажи в соцсетях: эффективные приемы 2021 года

Без прокрастинации
Без прокрастинации

Почему мы откладываем важное?

Почему мы любим отодвигать на потом личные дела, звонки, встречи, общение и отдых? Почему беремся за второстепенное, неважное и теряем на этом время, силы, энергию? Почему работы много, а себя вне работы мало?

Возможно, потому, что мы не видим ценность времени и упускаем его. Или потому, что мы больше предпочитаем мечтать и планировать, но не делать. А может, потому, что мы на данном этапе своей жизни не осознаем очевидной важности постоянно откладываемых дел.

Kabarovsky: воплощаем мечты в коллекции
Kabarovsky: воплощаем мечты в коллекции

kabarovsky.jpg

Перейти на сайт

Онлайн-мода: 6 векторов успеха
Онлайн-мода: 6 векторов успеха

Не инновацией единой - так могло бы прозвучать самое короткое резюме очередного исследования международной консалтинговой компании McKinsey.

В нем обозначены шесть факторов, которые помогут розничным торговцам реализовать стратегию электронной торговли по мере того, как цифровая популярность набирает обороты.

Однако розничные торговцы должны помнить, что потребители по-прежнему высоко ценят такие традиционные качества, как надежность, ценность и отличный сервис.

Анита БАЛЧАНДАНИ, Бенджамин ЛАУ, Хай-Ли НГУЕН, Богдан ТОМА

Переведено по заказу журнала «Навигатор ювелирной торговли»

4 элемента в покупательском опыте
4 элемента в покупательском опыте

С момента возникновения пандемии COVID-19 современный процесс совершения покупок изменился в соответствии с потребностями покупателей, которые формируют новый образ мышления для работы в «новой нормальности».

Специально для читателей «Навигатора ювелирной торговли» -очередной маркетинговый анализ от NielsenlQ. Перевод осуществлен по заказу нашего издания.

Видеомаркетинг: настоящее и будущее
Видеомаркетинг: настоящее и будущее

Когда мы планировали материал для этой рубрики год назад, то хотели рассмотреть тему YouTube vs TikTok. Какой формат эффективнее использовать?

Но все так стремительно меняется, и сейчас формат коротких видео есть уже и в Instagram. При этом YouTube также предлагает много возможностей. Поэтому в рамках этой статьи мы попробуем разобраться во всем многообразии вариантов, предлагаемых сегодня видеомаркетингом.

Какие форматы в тренде? Какие соцсети на пике, к чему стоит присмотреться в нише видеомаркетинга? Разберем тему более широко.

Корпоративный договор как инструмент сохранения бизнеса
Корпоративный договор как инструмент сохранения бизнеса

Для безопасности бизнеса сегодня доступны разные инструменты. Если вы задумываетесь о том, какими из них пользоваться, -обратите свое внимание на корпоративный договор. Это реально работающий механизм урегулирования основных вопросов, которые напрямую связаны с сохранением любого бизнеса.

Ювелирный стилист в ювелирном салоне
Ювелирный стилист в ювелирном салоне

1. КТО это?

2. ЧТО знает и умеет?

3. КАКИМ бывает?

4. ЗАЧЕМ он в вашем салоне?

5. СКОЛЬКО нужно специалистов?

6. ГДЕ взять?

Ювелирный стилист - это специалист, который помогает подобрать украшения в соответствии с жизненными задачами заказчика.

Это больше чем просто выбор украшения к анатомическим, возрастным и стилистическим особенностям человека.

Как «омолаживаются» мировые люксовые бренды
Как «омолаживаются» мировые люксовые бренды

По прогнозам ведущих аналитических агентств, миллениалы и представители поколения Z к 2025 году составят 45% глобального числа покупателей товаров класса люкса.

И если небольшие молодые компании с легкостью могут подстроиться под новые тенденции и требования нового поколения, крупным люксовым брендам с большой историей и устоявшимися традициями приходится куда сложнее.

Сегодня я хочу рассказать о том, как мировые бренды «омолаживаются», чтобы привлечь новое, более молодое платежеспособное поколение.

Отчет о доходах и расходах. Он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021
Отчет о доходах и расходах. Он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021

Второй управленческий отчет, который должен регулярно формироваться в каждой компании, - это Отчет о доходах и расходах.

Именно он показывает результативность и эффективность бизнеса в целом и каждого из направлений в частности. Именно из него берутся многие показатели эффективности бизнеса, в том числе сигнальные. Этот отчет формируется за период. Чаще всего за месяц.

SMM
Компания в соцсетях Работать самостоятельно ли с агентством. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021
Компания в соцсетях Работать самостоятельно ли с агентством. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021

Эта статья призвана помочь тем, кто принял решение о ведении или перезагрузке социальных сетей и кто находится на этапе выбора - делать все внутри или отдавать на аутсорсинг.

Мы расскажем о плюсах, минусах и вариациях каждого решения. А также выделим основные моменты, которые помогут вам выбрать правильного подрядчика и грамотно выстроить с ним взаимодействие.

Продажи в соцсетях: эффективные приемы 2021 года
Продажи в соцсетях: эффективные приемы 2021 года

В 2021-м объемы продаж через социальные сети выросли на 36% по сравнению с 2020-м. Причем такая динамика сохраняется с прошлого года.

По данным Admitad Affiliate*, в 2020 году продажи выросли на 37%. Социальные сети - уже не просто площадки для продвижения товаров, брендов, компаний и магазинов. Пользователи активно покупают прямо в соцсетях. А сами соцсети добавляют новые функции. И всем этим надо уметь пользоваться.