Навигатор ювелирной торговли
№1-2 (211) 2022

№1-2 (211) 2022
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Придать красоту

с. 5 МНЕНИЕ «САНИС»: нужно просто перестать беспокоиться и продолжать успешно работать

с. 8 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Баланс и субсидиарная ответственность

с. 14 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Ювелирный бренд Vesna. Vesna - это украшения с весенним настроением

с. 16 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Клиентский сервис класса люкс

с. 22 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Сохранять традиции, обретая собственный стиль: как ювелирная сеть SVETLOV создает украшения, которые нравятся всем

с. 24 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Как мотивировать покупателя на отзывы

с. 34 СЕКРЕТЫ УСПЕХА DILIGHT. ILLUZIA COLLECTION

с. 36 SMM Стоит ли продвигаться в Reels? Оцениваем новый инструмент Instagram для продвижения ювелирного бизнеса

с. 44 ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Уныло-расслабленное потребление:россияне устали достигать благополучия

с. 52 SMM Контекстный таргетинг во «ВКонтакте». Как правильно использовать в период приближающихся праздников

с. 58 РЕЙТИНГ Калейдоскоп событий 2021

Придать красоту
Придать красоту

Так в словаре Д.Н. Ушакова звучит определение к слову «украшение».

Ювелирным украшениям среди всех предметов, которые придают красоту, принадлежит лучшая роль – мы их носим. Одежду, правда, мы тоже носим. Но в отличие от нее украшения не имеют такой утилитарной функции. Они отвечают за эстетику и самовыражение.

«САНИС»: нужно просто перестать беспокоиться и продолжать успешно работать
«САНИС»: нужно просто перестать беспокоиться и продолжать успешно работать

В последнее время много вопросов на тему ГИИС ДМДК. Мы решили обратиться к экспертному мнению - и поговорили с Михаилом СТРЕЛЬНИКОВЫМ, собственником ювелирного завода "САНИС".

Михаил, может быть, розничным компаниям нужно закупать поменьше товара или выдержать паузу, пока не будет полной ясности с запуском системы контроля оборота драгоценных металлов в ГИИС ДМДК и введением УИН на каждое изделие?

Сейчас для ювелирной розницы самое время активно продавать, а значит, и приобретать у производителей ювелирные изделия, потому что высокий сезон скоро закончится. А до 1 сентября времени у нас с вами достаточно.

А что будет после 1 сентября?

С 1 сентября все продаваемые на территории России ювелирные изделия должны иметь УИН на бирке.

Зачем мы тогда сейчас вносим сведения в ГИИС ДМДК?

...

Баланс и субсидиарная ответственность
Баланс и субсидиарная ответственность

«Баланс нужен налоговой и бухгалтеру, а я в нем толком не разбираюсь». Эту фразу я часто слышу от клиентов.

Такое мнение - заблуждение. Данные по балансу компании в большинстве случаев становятся первопричиной привлечения к субсидиарной ответственности.

В этой статье бизнесмены найдут простые, но важные правила, которые помогут сберечь нервы, силы и личные активы, если бизнес не сможет справиться с долгами.


Генеральный директор и собственники считают, что если претензий от налоговой инспекции нет и налоги минимальны в настоящее время, значит, бухгалтерская отчетность в порядке.

Это можно понять, так как они не профессиональные финансисты, а состоявшиеся предприниматели и управленцы. И фокус их внимания нацелен на развитие бизнеса.

Задача команды проекта «Антихрупкость бизнесмена» - в максимально сжатом формате и на языке бизнеса донести правила безопасности, которые помогут сохранить и передать детям наследство.

...

Ювелирный бренд Vesna. Vesna - это украшения с весенним настроением
Ювелирный бренд Vesna. Vesna - это украшения с весенним настроением

Ювелирный бренд Vesna отражает лучшие мгновения влюбленности в жизнь и саму весну. Дарит легкость, энергию и позитивный настрой круглый год.

Vesna - один из крупнейших производителей ювелирных украшений с бриллиантами из Костромы - ювелирной столицы России.


Команда профессионалов с огромным опытом работы создает драгоценные изделия более 10 лет, следуя современным трендам ювелирной моды.

Качество украшений Vesna гарантировано колоссальным опытом и репутацией производителя, многоуровневым внутренним контролем и Государственной пробирной инспекцией.

Каждое украшение бренда Vesna в процессе его создания проходит через 33 пары рук! Мастера-ювелиры, профессионалы своего дела, через прикосновение вкладывают в украшение энергетику и любовь к ювелирному искусству.

Абсолютно каждое украшение бренда Vesna изготавливается вручную!

Идея бренда

Дарить женщине радость, раскрывать ее женственность. Заряжать женщину энергией любви, делая ее более привлекательной. Вдохновлять, проявлять ее чувственность и сексуальность. Наполнять гармонией с собой и миром.

Раскрой себя истинную через украшения Vesna!

...

Сохранять традиции, обретая собственный стиль: как ювелирная сеть SVETLOV создает украшения, которые нравятся всем
Сохранять традиции, обретая собственный стиль: как ювелирная сеть SVETLOV создает украшения, которые нравятся всем

Бренд SVETLOV белгородского ювелирного завода – ведущий производитель украшений из золота и серебра. Входит в ТОП-5 лидеров ювелирного рынка России.

Ассортимент изделий насчитывает более 10 тысяч наименований. Это дает возможность подобрать модели украшений, подходящие под любой запрос покупателей.

Благодаря новейшим технологиям и секретам традиционного ювелирного мастерства SVETLOV создаёт небанальные украшения всех товарных категорий разного ценового диапазона – от нестареющей классики до модных минималистичных изделий.

Идея бренда отражает уверенность и любовь к себе, эмоциональную ценность и индивидуальность.

НОВИНКИ SVETLOV

Актуальные тенденции нашли продолжение в обновлении популярных коллекций. Это модели с оригинальным дизайном, которые обеспечат вам сезон высоких продаж.

Молодёжную коллекцию MINIMAL дополнили сдержанные легковесные кольца из красного золота. Такие украшения способны деликатно расставить акценты и лаконично подчеркнуть индивидуальный стиль своей владелицы.

...

DILIGHT. ILLUZIA COLLECTION
DILIGHT. ILLUZIA COLLECTION

He стоит ставить знак равенства между понятием «украшение с бриллиантом» и «недоступность». В коллекции ILLUZIA от DILIGHT представлены изделия c любимым всеми драгоценным камнем по доступным ценам.

Соединенные в одно целое бриллианты разной огранки обрамляются красным или белым золотом. Плавные линии лаконичного дизайна прекрасно дополняют блеск и игру света драгоценных камней.

Технология невидимой закрепки позволяет создавать из нескольких небольших бриллиантов, например, четырех, пяти, семи или девяти, имитацию крупного камня размером от 0,1 до 1 карата. Бриллианты могут быть собраны не только в классическую круглую форму, но и фантазийную - звезду, каплю или сердце.

...

Клиентский сервис класса люкс
Клиентский сервис класса люкс

Магазин часто становится первой точкой физического соприкосновения покупателей с брендом. На основании своих впечатлений они делают вывод о том, соответствует бренд их ожиданиям или нет.

В этой статье я расскажу, что же такое клиентский сервис класса люкс и как создается та самая атмосфера роскоши.


В офлайн-магазины клиенты приходят в первую очередь за впечатлениями, эмоциями и за атмосферой.

Атмосфера тесно связана с пятью человеческими чувствами: зрением, слухом, осязанием, обонянием и вкусом. Все это формирует наши эмоции. Атмосфера класса люкс сочетает как пространство торговой точки, так и непосредственно сервис.

Внутреннее оформление должно быть не только красивым внешне, подчеркивать достоинства товара, но и нести дополнительную смысловую нагрузку на потребителя на уровне подсознания.

Правила создания атмосферы

Правило № 1

Торговая точка так же, как и персонал, создает сервис класса люкс. У вас должно быть предусмотрено максимально удобное расположение, обязательно наличие парковочных мест, понятная навигация.

Правило № 2 

...

Как мотивировать покупателя на отзывы
Как мотивировать покупателя на отзывы

По данным исследования BrightLocal, клиенты всех возрастов читают до 15 отзывов, прежде чем принять решение о покупке. По данным исследования компании Data Insight, 91% решений об онлайн-покупке принимается с использованием отзывов, а неправильная работа с негативом может снизить продажи на 70%.

Какие маркетинговые приемы мотивируют покупателей делиться обратной связью, нужно ли удалять негативные отзывы? Поговорим об этом.


О важности отзывов в цифрах

По данным исследования «Яндекс.Марке-та» и GfK Rus, в 2020 году более 50% россиян в возрасте от 16 до 55 лет совершали покупки в интернете. Один из главных факторов при по­купке - отзывы других пользователей. Они фор­мируют доверие потенциального покупателя и свидетельствуют о надежности магазина. «Вме­сте с компанией GfK мы провели исследование интернет-покупателей со всей России. По его данным первое, на что смотрит пользователь при онлайн-заказе, - это цена. После этого идет фактор, формирующий доверие, - важность отзывов. Потенциальным покупателям необ­ходимо узнать об опыте других пользователей: столкнулись ли они с трудностями при покупке в магазине и готовы ли рекомендовать товар», - рассказывает Кирилл ШПАРА, руководитель отдела маркетинговых исследований «Яндекс. Маркета». «Читая отзывы, пользователь решает две задачи: доверять продавцу или нет и нужен ли ему данный товар», - отмечает эксперт.

...

SMM
Стоит ли продвигаться в Reels? Оцениваем новый инструмент Instagram для продвижения ювелирного бизнеса
Стоит ли продвигаться в Reels? Оцениваем новый инструмент Instagram для продвижения ювелирного бизнеса

Какое самое значимое и долгожданное изменение в Instagram произошло в 2021 году? Музыка! Она проникла в несколько разделов популярной соцсети и дала повод для творчества рядовым пользователям, блогерам и коммерческим страницам.


Совсем недавно, размещая в Stories или ленте видео с известным треком, с большой вероятностью ваш контент автоматически удалялся, а вы получали уведомление о нару­шении авторских прав. Но ситуация измени­лась: Instagram добавил в свой арсенал но­вый формат Reels и новый стикер «Музыка».

Дополнительно соцсеть прокачала раздел «Рекомендации» и, что удивительно для этой достаточно закрытой площадки, объяснила, как с учетом обновлений изменятся алгоритмы, от­вечающие за ранжирование вашего контента. Злые языки начали сравнивать функционал с TikTok и обвинять площадку в плагиате.

Давайте разбираться вместе.

Reels равно TikTok, а Instagram под давлением более юного конкурента спасовала и решила из хедлайнера превратиться в последователя

Не так все очевидно. 

...

Контекстный таргетинг во «ВКонтакте». Как правильно использовать в период приближающихся праздников
Контекстный таргетинг во «ВКонтакте». Как правильно использовать в период приближающихся праздников

Относительно недавно во «ВКонтакте» появилась новая настройка детального таргетинга под названием «Контекстный таргетинг».

Этот инструмент позволяет искать пользователей по ключевым словам.

Фактически компания «ВКонтакте» создала гибрид контекстной рекламы и таргетированной внутри рекламного кабинета во «ВКонтакте».


Такой инструмент позволяет искать пользователей по ключевым словам. Важно, что учитываются не только поисковые запросы, но и активность аудитории по проектам Mail.ru Group. Таким образом площадкой подбираются пользователи, которые взаимодействовали с товарами, сообществами во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», осуществляли поиск в Mail.ru, в различных медиапроектах Mail.ru, осуществляли запросы в сервисе «Юла», «Все аптеки», интернет-магазине Pandao.

Вследствие этого при качественном подборе ключевых слов, указании периода подбора, а также добавлении минус-слов можно получить «горячую» целевую аудиторию, которая фактически будет готова купить ваш товар.

Где найти настройку контекстного таргетинга?

...

Уныло-расслабленное потребление:россияне устали достигать благополучия
Уныло-расслабленное потребление:россияне устали достигать благополучия

Россия живет почти шизофреническими потребительскими привычками - в стране одновременно приняты несколько жизненных укладов. Их принципы могут непримиримо конфликтовать даже в микросоциуме одной и той же семьи.


Усредненный портрет современного российского потребителя просто невозможно нарисовать. Потому что на одной и той же территории сосуществуют вынужденное недопотребление, мещанская потребительская лихорадка, демонстративное потребление меньшинством, шеринговая экономика, осознанное потребление, всякое веганство и дауншифтерство.

Во всем этом крайне тяжело разобраться. А делать это нужно хотя бы в общих чертах.

Потребителю - чтобы выстроить индивидуальную жизненную стратегию. Бизнесу - чтобы создать адекватную дорожную карту своего развития и маркетинга.

В безумном разнообразии российского стиля потребления проглядывает одна общая черта: довольно весомая часть общества (никто не знает, какова она численно - это трудно посчитать) устала достигать классического благополучия. Причин тому множество - от старения населения и угасания его потребительского пыла до постматериальных устремлений новых поколений. Давайте попробуем обрисовать для себя хотя бы часть потребительских тенденций, с которыми отечество вошло в 2020-е годы.

...

Калейдоскоп событий 2021
Калейдоскоп событий 2021

Прошел 2021 год - непростой и в то же время подающий надежды.

Чем жило ювелирное сообщество, какие события происходили в нашей отрасли в мире и России?

Конечно, событийный ряд целого года невозможно уместить на нескольких страницах журнала. Мы постарались выбрать наиболее яркие и определяющие для развития отрасли события.

Итак, ретроспектива 2021 года нашими глазами.

В ЕАЭС создан общий рынок драгоценных металлов и камней

24 мая 2021 года вступило в силу Соглашение об особенностях осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в рамках Евразийского экономического союза от 22 ноября 2019 года. Документ позволит обеспечить свободное перемещение ювелирных изделий.

...