Навигатор ювелирной торговли
№6 (215) 2022

№6 (215) 2022
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Как я провел лето?

с. 2 АНАЛИТИКА Зумеры: будущее индустрии

с. 3 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ADAMAS. Продавать надо быстро

с. 4 СТРАТЕГИЯ Парадигма ювелирной розницы нового поколения

с. 5 ЗАКОН И ПРАВО Персональные данные

с. 6 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Визуализация данных в маркетинге

с. 7 ТЕНДЕНЦИИ Бренды на альтернативе

с. 8 SMM «Вот так вот не надо»

с. 9 ТРЕНДЫ Ювелирный туризм

Как я провел лето?
Как я провел лето?

Все помнят в детстве вопрос: «Как ты провел лето?» Он был своеобразным символом нового учебного года. В младших классах – писали на эту тему сочинения, в старших – делились с одноклассниками.

В общем, «лето – это маленькая жизнь». Лето ждали все. А вот новый учебный год нет. И, несмотря на то что его не очень-то ждали, он неизбежно и быстро приближался. А долгожданное лето было до обидного коротким.

Еще более коротким оно стало во взрослой жизни. И ты понимаешь, что детство прекрасно еще и потому, что наряду с беззаботностью есть три месяца каникул. Правда, есть еще список литературы на лето. Это не для всех было радостной новостью в конце учебного года. А вот сейчас, во взрослой жизни, иногда думаешь: вот бы мне три летних месяца отдыха и список литературы…

Зумеры: будущее индустрии
Зумеры: будущее индустрии

Вот мы и дошли до самого молодого поколения покупателей.

Что мы знаем или не знаем о них? На что ориентироваться в общении с ними? Как взаимодействовать? Каковы их запросы?

Этой статьей мы завершаем цикл аналитических материалов о теории поколений. Ценность информации в них заключается в том, что мы опирались на исследования компаний, которые изучают группы потребителей с целью анализа их покупательского поведения.

Уверены, это поможет составить портрет вашей целевой аудитории с учетом теории поколений и лучше понимать их потребности.

ADAMAS. Продавать надо быстро

Adamas.jpg

Цепи Adamas - эталон качества и красоты.

Отдел оптовых продаж

Москва, ул. Большие Каменщики, 9, стр.С
Телефоны: +7 495 792 39 58, +7 903 568 88 71

Парадигма ювелирной розницы нового поколения
Парадигма ювелирной розницы нового поколения

К прочтению: собственникам бизнеса

Ключевая проблема современного бизнеса – низкая инерция реакции. Реакции – как принятия грамотного решения по совершению необходимых действий в ответ на происходящие мировые, государственные и отраслевые события.

Большая часть ювелирной отрасли находится в выжидательной позиции. Тот, кто распоряжается активами в ювелирных компаниях, вместо управленческого метода, предполагающего анализ и прогнозирование, выбирает модель поведения, которая в учебниках по психологии описывается как стадный инстинкт.

Психология объясняет это явление проявлением заложенного в нас инстинкта самосохранения.

Персональные данные
Персональные данные

Хранение без рисков для компании и клиентов

Цифровая нефть – самое яркое и точное название персональных данных. Маркетологи всех стран понимают это отлично. Персонализированные предложения товаров и услуг, бонусные программы – неотъемлемый атрибут современной сферы услуг и торговли.

Но хранение и обработка персональных данных сопровождается рисками – утечкой, неправильным распространением, отсутствием необходимых документов. Как следствие – денежные штрафы и, что еще хуже, – потеря компанией репутации.

В этом материале с помощью эксперта мы разберемся, как обезопасить свой бизнес, чтобы получать только бонусы от наличия персональных данных клиентов.

Визуализация данных в маркетинге
Визуализация данных в маркетинге

«Старичок» Excel в деле

Ежедневно маркетологи получают массивы данных из различных источников: CRM, опросов, социальных сетей, Google Analytics и других. Как правило, данные представлены в виде таблиц, анализ которых занимает много времени.

Визуализация позволяет преобразовать сложные таблицы в отчет, с помощью которого можно выявить неочевидные тренды и акцентировать внимание на наиболее значимых аспектах.

Бренды на альтернативе
Бренды на альтернативе

Мы не можем знать наверняка, где заканчивается искренняя философия этичного потребления у потребителей и начинается мода на него. Но факт остается фактом: для немногочисленной пока группы покупателей важными при выборе украшения становятся история его производства, этика и экология. Особенно если речь идет об обручальных кольцах.

Найти этичное украшение в соответствии со своими взглядами и вкусами можно у устойчивых брендов. Есть несколько ярких примеров, о них мы хотим рассказать в этой статье.

SMM
«Вот так вот не надо»
«Вот так вот не надо»

Основные тренды соцсетей без ущерба бренду

Пока две соцсети со своими челенджами и марафонами отошли на задний план, никто не запрещает нам бросить вызов своим подписчикам во «ВКонтакте».

«Во «ВКонтакте» сидит совершенно другая целевая аудитория, она не поддержит мой челендж», — скажете вы. Мы с вами не согласимся.

Ювелирный туризм
Ювелирный туризм

Путешествия со смыслом становятся новым направлением в туризме. Ювелирная тематика привлекает – и в музеи идут, и на месторождения отправляются, и на производство ходят.

Если ваша розничная компания находится в зоне основных ювелирных маршрутов, вы можете стать частью ювелирного туризма.

Ювелирный туризм – настоящее знакомство с отраслью. Это возможность научиться определять виды и ценность природных камней, металлов, ювелирных техник, увидеть, как добываются минералы в шахтах. Это возможность прикоснуться к истории. Это знакомство с местными достопримечательностями и культурой края. В общем, это насыщенные программы и погружение в мир ювелирного искусства, а значит, эмоции, впечатления, эстетическое удовлетворение и новые знания.