- Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?
- Тайный клиент, он же секретный покупатель, он же Mystery Shopper
- Позиционирование магазина
- Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
- Клиентский сервис класса люкс
Управление размером среднего чека – это возможность влиять на работу магазина или сети по основным параметрам. С его помощью оценивают персонал, ассортимент, мерчандайзинг, акции, программы обучения, лояльность клиентов, способы оплаты.
Это инструмент с большим потенциалом. Способный обнаруживать неполадки, он работает на слаженность всех процессов. А слаженность приводит к повышению среднего чека. Без первого не будет второго.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться