Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок

Скидки эффективны в краткосрочной перспективе и/или для достижения определенных целей - например, распродажа старой коллекции. Но в долгосрочном аспекте у этого инструмента больше недостатков, чем преимуществ. Если низкая цена - единственный фактор при совершении покупки, сложно говорить о ценности продукции и лояльности клиентов. А именно они - залог успеха предприятий и его стабильности. Поэтому не стоит увлекаться скидками. Есть много альтернативных способов увеличения продаж.

Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*

Как прийти к тому, чтобы ваша команда стала успешной? У многих из вас есть ответ на этот вопрос. Однако в любом случае опыт коллег всегда полезен.

Перед пандемией ювелирная сеть «Изумруд» из Брянска демонстрировала +15% роста к предыдущему году. «Мы добились этого благодаря внедрению системы мотивации. Мы долго к ней шли. И в последние 2 года она работает, охватывая весь коллектив - от продавца-консультанта до любого сотрудника офиса. Мы смогли создать команду, которая очень эффективна», - говорит Сергей Валерьевич УШКАЛОВ, генеральный директор и владелец ювелирной сети «Изумруд», Брянск.

Управление товарными запасами. Миссия выполнима

Товарный запас всегда очень непросто оценить. С одной стороны, товара должно быть достаточно, чтобы иметь хорошие продажи, с другой - его не должно быть в избытке.

- Товарный запас - много или мало?

- Как его оценить?

- И как, поняв масштаб бедствия, перейти к действиям?

На эти вопросы отвечает Светлана ХРАМЦОВА, категорийный директор ЮС «СЕНАТ». 20 лет в сфере закупок, 15 лет в сфере категорийного продакт-менеджмента. Опыт работы в компаниях YARRA, Sunlight, SOKOLOV.

Мессенджеры в бизнесе

Марк Цукерберг на одной из публичных конференций сказал: «Люди обмениваются сообщениями в мессенджерах чаще, чем в социальных сетях». Поэтому компания Facebook сделала несколько больших шагов в этом направлении - приобрела приложение WhatsApp за 19 миллиардов долларов, а также создала собственный мессенджер, которым пользуется больше миллиарда человек по всему миру.

Что такое мессенджеры и как их можно использовать в бизнесе, поговорим в этой статье.

Отзовись, клиент!

Согласно данным компании Nielsen, 92% потребителей доверяют отзывам больше, чем стандартным видам рекламы. Люди охотно верят тому, что о вас говорят другие. Но позаботиться об отзывах вы должны сами!

Такова уж человеческая природа, что большинство довольных клиентов поленятся оставить хороший отзыв самостоятельно. Им и так все нравится! Зато практически каждый недовольный клиент захочет написать о своем недовольстве. И это нормально! Ваша задача - соблюсти баланс и собрать как можно больше хороших отзывов о своей компании и ваших услугах.

Поговорим, о том как и где лучше собирать отзывы, а также рассмотрим варианты работы с положительными отзывами и отрицательными. Да-да, их не стоит удалять!

Ремаркетинг: как вернуть клиента на сайт

Слова «трагетинг» и «ретаргетинг» сегодня на слуху. Даже если вы не слишком глубоко вникаете в интернет-маркетинг, все равно слышали про «волшебную пилюлю», которая позволяет вернуть посетителя на сайт и увеличить продажи.

Мы предлагаем подробнее разобраться в этом механизме и понять, как вы можете использовать его для своего онлайн-магазина.

Отпразднуем вместе! Предпраздничные акции, конкурсы, подарки. Делаем выбор

Каждый год в осенних номерах нашего издания мы рассказываем о подготовке магазина к праздникам - Новому году, 14 февраля, 8 Марта. К этим дням традиционно украшается торговый зал. Мы много и подробно писали об этом. 

Сегодня в преддверии праздников можно увидеть удивительно красивые витрины и залы. Любое, даже бюджетное украшение магазина, которое выполнено со вкусом и чувством стиля, выглядит очень хорошо. И покупатели всегда это отметят и запомнят. 

Еще одна сторона праздничных дней в магазине - акции и мероприятия. Остановимся на них подробнее. Потому что это прекрасная возможность привлечь внимание покупателей.

Почему от e-mail-рассылок отписываются и что с этим делать

Свежие опросы digital-маркетологов по всему миру, проведенные GetResponse, показали актуальность директ-маркетинга. Более половины опрошенных (58%) отметили, что увеличат бюджет на e-mail-маркетинг в 2017 году. В Великобритании 63% компаний утверждают, что возврат на инвестиции (ROI) в e-mail-маркетинге составляет 300% и выше. Что ж, неплохой результат. Российские ретейлеры тоже используют рассылки в своей практике: кто-то лучше, кто-то хуже. Однако понимание, как правильно донести информацию с помощью этого инструмента, есть практически у единиц.

Секреты продаж в Instagram

Продажи впрямую ни в Instagram, ни в любой другой социальной сети не идут вообще. Во-первых, такова психология человека: когда ему начинают что-то откровенно навязывать - он включает защиту. Во-вторых, социальная сеть создана и используется для общения, а не для продаж. Однако это не значит, что Instagram невозможно использовать для генерации прибыли. Есть множество успешных примеров, когда бренд создавался и раскручивался именно в этой сети. Сегодня мы постараемся приблизиться к секретам продаж в Instagram.

Контент: как заигрывать с покупателем в сети? 19 полезных советов

О чем писать, чтобы увлечь посетителя? Мегабайты информации, тысячи страниц в интернете сегодня посвящены этой проблеме, но до сих пор она остается актуальной. Узнаете себя? Вы тратите много сил и времени на создание контента, оформление картинок, проводите конкурсы, розыгрыши и акции, ждете результат, но все это улетает в пустоту. Все усилия проходят даром. Однако это лишь следствие неправильных инструментов в работе, в том числе и с контентом. Разберемся подробнее.

Увеличение продаж. Часть 2. Как мотивировать персонал продавать больше

Хорошего работника нужно поощрять. Большинство руководителей с этим согласны. Премия, повышение зарплаты - это давно проверенные способы материальной стимуляции. Безусловно, они работают. Но наряду с ними или вместо них существуют и другие способы вознаграждения. Некоторые не менее эффективны традиционных финансовых, может быть, в чем-то и вовсе их превосходят.

В современном мире программы мотивации становятся более нестандартными. Мы отобрали несколько интересных способов, применяемых в различных компаниях. Возможно, какие-то из них привлекут ваше внимание и в дальнейшем вы используете их в работе, усовершенствовав или изменив.

Давайте посмотрим, что кроме финансов мотивирует работника выполнять или перевыполнять план.

Увеличение продаж. Часть 1. Введение: антикризисные советы

В этом номере мы открываем новую рубрику «Увеличение продаж». Это тема, которая никогда не теряет своей актуальности, а в кризис выходит на первое место в рейтинге задач любого предприятия. Вопрос повышения продаж волнует большое количество предпринимателей и собственников ювелирных магазинов -и тех, кто недавно открыл свою торговую точку, и тех, кто давно на рынке.

В сегодняшней - вводной - статье мы расскажем об изменении стратегии развития компании в сложных экономических условиях в целом. В следующих материалах будут даны практические советы по конкретным направлениям.