- Как ювелирной сети планировать выручку в следующем году?
- Средний чек для управления магазином
- Позиционирование магазина
- Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
- Клиентский сервис класса люкс
Какая простая идея лежит в основе метода «тайный покупатель». Возможно, ничего лучше не придумать в области контроля сервиса торговой точки.
Эффективность этого инструмента напрямую зависит от качества исполнения. Браться за реализацию метода – тратить на это усилия и средства – стоит лишь тогда, когда вы знаете его стандарты.
«Тайный покупатель» остается одним из самых эффективных инструментов для оценки качества работы персонала и уровня обслуживания в торговой точке
Понятие Mystery Shopper зародилось в начале XX века в Америке, получило широкое распространение в 1970-х годах и актуально по сей день.
В России его переводят по-разному: «тайный покупатель», «таинственный покупатель», «тайный клиент», «секретный покупатель» и даже «скрытый покупатель».
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться