Навигатор ювелирной торговли
СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
Съемка ювелирных изделий по праву считается одной из самых сложных. Чтобы ваши украшения на фото выглядели максимально привлекательно, нужно эффективно организовать взаимодействие с фотографами и ретушерами. Для этого необходимо составить четкое техническое задание и знать, на что обратить особое внимание. Как это сделать и какие подводные камни встречаются в фотосъемке ювелирных изделий -рассказывают профессионалы компании «Ловцы света».
Все больше и больше представительниц прекрасной половины человечества встают у руля собственных компаний, занимают ключевые позиции и доказывают способность руководить не только скромным отделом, но и целыми холдинговыми компаниями. В ювелирном бизнесе за многими магазинами и сетями стоят женщины – руководители, создатели и идеологи. Какова сегодня роль женщины в деловом мире, какие стереотипы ее преследуют, какие качества помогают работать максимально эффективно, а какие, наоборот, мешают и что со всем этим делать – рассказывают наши эксперты.
Наши эксперты в области коучинга и психологии поделились своим опытом и дали советы, как достичь баланса между бизнесом и личной жизнью: не потерять семью и не разрушить карьеру, оптимальным образом совместив одно с другим. Сделать это, конечно, непросто, но обретенная в результате внутренняя гармония того стоит – единодушно утверждают бизнес-консультанты.
Деятельность любого руководителя связана с большим напряжением. Динамичный ритм жизни, работа в условиях жесткой конкуренции, взлеты и падения экономики, кризисы и борьба за становление, развитие и процветание бизнеса приводят к постоянным стрессам. Этот враг невидим и неосязаем, однако последствия его действий могут быть крайне серьезными. Как избежать негативного влияния стресса и побороть его? Наши эксперты делятся практическими советами.
Планирование отдыха руководителя – один из важнейших вопросов для каждого современного топ-менеджера. Владельцы и директора ювелирных компаний настолько загружены работой, что иногда прихватывают ее с собой в отпуск. Некоторые и вовсе позволяют себе отдохнуть лишь раз в несколько лет, посвящая все время работе. А бывает и так, что отдых настолько неправильно организован, что впору отдыхать после него, как после тяжелой работы. Как расслабиться и найти баланс между работой и отдыхом, сколько нужно отдыхать и как правильно организовать свой краткий досуг или длительный отпуск – советуют наши эксперты.
Кабинет директора - будь то крупный завод или небольшой магазин - является основным «мозговым центром» организации. Поэтому условия, в которых осуществляется управление компанией, должны быть максимально комфортными для работающего в них человека. Сегодня организация пространства рабочего кабинета руководителя является неотъемлемой составляющей успешного бизнес-процесса, и подойти к ней, по мнению экспертов, следует со всей ответственностью.
Продолжение (начало - в № 11 (109) 2011)
В первой части данной статьи мы начали говорить о том, как можно эффективно управлять своим временем. Мы рассказали о сути тайм-менеджмента и его главных принципах. Сегодня мы расскажем об основных приемах управления своим временем, а наши эксперты дадут читателям множество ценных советов.
То, что временем необходимо сознательно управлять, доказывать сегодня уже никому не нужно. С его нехваткой в большей или меньшей степени сталкиваются все: от рядовых менеджеров до руководителей и владельцев предприятий. по данным исследований международной консультационной компании Chipin&Partner, 36% (78 дней в году) рабочего времени мы тратим практически впустую. а это абсолютно неприемлемо для эффективно работающего руководителя. как этого избежать? Сегодня мы расскажем об основных принципах и приемах тайм-менеджмента, а наши эксперты дадут читателям множество ценных советов.
Вы много и упорно трудились, достигли определенных результатов, но хочется большего или что-то застопорилось, а привычные методы развития не дают результатов? В этой ситуации одни бизнесмены, перепробовав все доступные им варианты, опускают руки, тогда как другие призывают на помощь коуча. Иногда для того, чтобы ваше личное развитие и развитие вашего бизнеса получило новый толчок, нужен взгляд и рекомендация не просто со стороны, а со стороны профессионала. Коучинг – явление для российских руководителей сравнительно новое, однако уже обретающее популярность...
В предыдущих статьях рубрики мы много внимания уделили таким составляющим имиджа, как внешний вид, одежда и социально-психологические аспекты поведения. А сегодня поговорим о том, что, пожалуй, может стать ключевым пунктом системы выстраивания деловых отношений и формирования имиджа – об этикете делового общения. Эксперты называют его краеугольным камнем репутации любого бизнесмена: одно неверно сказанное слово или неправильное движение в бизнесе могут обойтись очень дорого.
В трех предыдущих статьях мы подробно рассмотрели многие стороны имиджа как неотъемлемой составляющей успеха делового человека – от теоретической базы до ряда практических советов. Однако прежде чем перейти к следующим моментам, полезным для каждого успешного бизнесмена, рассмотрим искусство формирования имиджа с точки зрения его психологических и социальных аспектов. Ведь их тоже необходимо учитывать – причем в первую очередь.
Женщина, которая уделяет внимание своим волосам и макияжу, в бизнесе гораздо успешнее, чем та, которая этими составляющими внешнего вида пренебрегает – единодушно отмечают эксперты в области делового имиджа. То же самое, исключая макияж, касается и мужчин. Ведь грамотно подчеркнутые достоинства оказывают на деловых партнеров ощутимое благоприятное воздействие. Как подобрать прическу и научиться делать правильный мэйк-ап (для женщин), а также как выбрать идеальную стрижку (для мужчин) – в нашем сегодняшнем материале.
Мы живем в стремительную эпоху, когда решения принимаются буквально на ходу, день распланирован по секундам и людям просто некогда остановиться, чтобы разглядеть в собеседнике неординарную личность. Кроме того, как и в древности, в современном мире встречают по одежке. И, чтобы остаться в памяти партнеров, собеседников и людей, с которыми мы так или иначе взаимодействуем, нужен какой-то «крючок», на который собеседника можно будет «поймать и удержать». Все чаще эксперты называют таким «крючком» нашу внешность: ухоженный внешний вид, безупречные манеры и, конечно же, со вкусом и знанием дела подобранный гардероб.
Формирование собственного имиджа, неразрывно сопряженного с имиджем принадлежащей ему компании, для бизнесмена является первостепенной задачей. Публичный образ владельца завода или магазина в подавляющем большинстве случаев проецируется и на само предприятие. Успешно выстроенный имидж способствует повышению общественной и покупательской лояльности, а вот пренебрежение данным предметом может привести к катастрофическим последствием. В сегодняшнем номере мы начинаем публикацию серии статей, посвященных формированию положительного образа руководителя как в глазах клиентов, так и в глазах сотрудников, коллег, партнеров и широкой общественности.
Практические советы, как нужно действовать продавцу, чтобы продавать эффективно. Начнем с умения слушать покупателя. Согласно распространенному мифу, умение слушать - это навык, который подобно навыку дыхания, человек получает при рождении и затем использует всю жизнь. С позиции продажи - умение слушать оказывается более полезным, чем умение красноречиво говорить и убеждать.
Продажа - это процесс, во время которого продавец должен убедить покупателя в том, что товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за него заплатить. Сегодня покупатель имеет возможность выбирать: во-первых, купить то или иное изделие, во-вторых, купить это же изделие в другом магазине и, в третьих, принять решение вообще не покупать ювелирных изделий, а приобрести, например, дорогую парфюмерию или продукцию из меха.
Как поднять настроение и успешно работать, повысив жизненные силы организма? Для наших современников это непраздный вопрос. Ведь доподлинно известно, что успех в обществе и карьере напрямую связан с внешним обликом человека. Именно поэтому в наши дни быть красивым хотят не только звезды шоу-бизнеса и телевидения, но и топ-менеджеры крупных компаний, руководители различных отраслей и представители власти. Ухоженность и презентабельность становятся непременными чертами успешного человека. Сегодня мы узнаем у специалистов модного столичного SPA-клуба «Новая Ливадiя» о том, как сохранить молодость, красоту и здоровье.
Современные бизнес-реалии таковы, что в деловом мире все меняется с огромной скоростью. Поэтому, чтобы идти в ногу со временем, каждому руководителю необходимо постоянно самосовершенствоваться и развиваться. К сожалению, некоторые ошибочно считают, что, добившись руководящего поста или создав и раскрутив собственный бизнес, можно застыть в личностном и профессиональном развитии. Это огромная ошибка, которая может привести к весьма неблагоприятным последствиям – вплоть до закрытия своего дела. Сегодня наши эксперты расскажут, почему для руководителя важен постоянный прогресс и какой путь развития лучше выбрать.
|
||
|
||