Престиж

Престиж
Регион : Северо-западный федеральный округ ( СЗФО)
Город : Ухта
Название магазина : Престиж

 

Руководители компании «Престиж» начали свою самостоятельную коммерческую деятельность, связанную с торговлей ювелирными изделиями, относительно недавно. Первые робкие шаги были сделаны в недалеком 2002 году. За время становления и развития «Престиж» уверенно занял свое место в регионе.

«Престиж» – крепкая развивающаяся компания, зарекомендовавшая себя как надежный партнер. Она завоевала доверие покупателей и поставщиков. Главное правило «Престижа» в работе с поставщиками – четкое ведение дел с долгосрочными деловыми отношениями, с соблюдением стандартов безупречной работы. Именно поэтому за короткий срок компания «Престиж» сумела привлечь к себе внимание крупнейших производителей. На сегодняшний день это более чем 50 ювелирных компаний, основные из которых – «Алмаз-Холдинг», «Эстет», «Траст-Капитал», «Ювелирный Дом», «Лукас-Золото», «Альфа-Карат», «Агра», «Анлина», «Ника», «КАДО», «Инталия», «Платина», «Топаз», «Жемчужное подворье».

Слово «престиж» ассоциируется с роскошью и благосостоянием, с одной стороны, с трудолюбием и ответственностью – с другой. В действительности в этом слове заключено и то, и другое. И доказательство тому – получение в 2008 году высшей награды конкурса «Лучший ювелирный магазин года». Город Ухта, который по праву называют «Жемчужиной Севера», славится не только нефтью и газом, но и предприимчивыми людьми, способными и желающими приумножить славу города не только в республиканском масштабе. И свою победу руководители компании посвятили любимому городу, где они выросли и ведут свой бизнес.

Слово руководителя

Левиновы Любовь и Олег

Левиновы Любовь и Олег, руководители компании

«Престиж» для нас – это лидерский статус, совокупность высокого качества товара и культуры обслуживания. Залог успешного бизнеса – порядочность в словах, поступках, делах. У компании «Престиж» отличная репутация, и победа в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2008 года» – яркое тому подтверждение.

У нас сильная команда, отношения в коллективе основаны на демократии с определенной диктатурой профессионализма со стороны руководства. В магазинах все сделано для того, чтобы определить индивидуальный стиль покупателя и удовлетворить любой каприз, купить украшения или заказать их изготовление – от классического до эксклюзивно сложного дизайна.

Укрепление лидирующих позиций с использованием конкурентных отличий, создание крепкого и приносящего хорошие дивиденды бизнеса – долгосрочная программа компании «Престиж». Главная задача – открытие новых качественных салонов. И единственный путь к успеху – это напряженная, честная работа, подкрепленная волей и здоровым упрямством.

Театр начинается с вешалки, а хороший ювелирный салон – с фасада. Поэтому перед магазином был разбит небольшой сквер с клумбой перед широкой, искусно переплетенной витриной салона.

Интерьер магазина должен быть неповторимым и запоминающимся. Именно это и воплотили в жизнь владельцы салона «Престиж». Для разработки дизайн-проекта был приглашен московский дизайнер Георгий Скуратовский. Это профессионал, который проработал все до мелочей – от выбора цветового решения в отделке и расположения предметов интерьера до освещения и дизайна торгового оборудования. Основная идея, выраженная в дизайне салона, – классический дворцовый стиль.

Дизайн получился изысканным, легким и современным. В то же время элементы интерьера – статуи, картины, проемы, ниши, арки – подчеркивают аристократическую обстановку, вызывают восторг и восхищение у посетителей. А использование зеркал позволило визуально увеличить внутренний объем салона и усилить яркий блеск украшений.

Большую роль в восприятии интерьера в салоне играет освещение. И здесь дизайнерская мысль получила идеальное воплощение. Расположение и форма источников света позволили в полном объеме акцентировать внимание посетителей на представленных украшениях.

В салонах «Престиж» процесс совершения покупок превращен в увлекательное действие, некое «терапевтическое средство», позволяющее покупателям получить эмоциональный всплеск от ожидаемого результата.

Доброжелательность, уважение и внимание к каждому покупателю во взгляде, интонации голоса, жестах – главные составляющие в работе персонала «Престиж». В этом коллективе нет случайных людей, и многие из них – уже готовые специалисты, которые постоянно совершенствуются, знакомясь с новинками отрасли, беря за основу положительный опыт других магазинов.