

ФПП не поддержала отмену идентификации изделий из серебра
15 февраля в режиме видеосвязи состоялось заседание Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням под председательством Дягилева М. В. На мероприятии обсуждались вопросы внедрения ГИИС ДМДК. Среди участников были представители Федеральной пробирной палаты РФ и Минфина РФ.
Читать далее
Замечания по функционированию ГИИС ДМДК
Презентация генерального директора Ассоциации «Гильдия ювелиров России» Эдуарда Уткина, представленная на заседании Комитета ТПП РФ по ДМДК 15 февраля 2022 г.
Последний раз проблемы внедрения ГИИС ДМДК обсуждались на площадке ТПП РФ 26 ноября 2020 года. Разговор шел о неготовности системы к эксплуатации, ее незавершенности и необходимости предварительного тестирования. За это время мало что поменялось.

Сравнительный рейтинг экспортных процедур в ювелирной отрасли сформируют в ЕАЭС
Сравнительный рейтинг экспортных процедур в ювелирной отрасли сформируют в странах Евразийского экономического союза. Соответствующую рекомендацию принял Совет Евразийской экономической комиссии, сообщила сегодня на брифинге официальный представитель ЕЭК Ия Малкина.
Читать далее
Нефрит и янтарь: как российские ювелиры завоевывают зарубежные рынки
Необычные драгоценные материалы, уникальный дизайн и качество исполнения делают российские украшения популярными у иностранных покупателей. Нацпроект «Международная кооперация и экспорт» помогает отечественным ювелирам расширять географию поставок и наращивать прибыль благодаря экспортным контрактам. Читайте в материале портала национальныепроекты.рф, как кольца из Башкирии, Бурятии и Калининграда находят своих владельцев по всему миру.
Читать далее
Годовая чистая прибыль Hermes выросла на 77% за счет роста продаж в Азии
По итогам 2021 года чистая прибыль французского дома моды Hermes International SCA выросла на 77% - до о 2,445 млрд евро по сравнению с 1,385 млрд евро в 2020 году. Показатель вырос благодаря росту продаж в Азии и восстановлению европейского рынка после пандемии COVID-19.
Читать далее
Придать красоту - анонс первого номера 2022 года
Содержание
Придать красоту
«САНИС»: нужно просто перестать беспокоиться и продолжать успешно работать
Баланс и субсидиарная ответственность
Ювелирный бренд Vesna. Vesna - это украшения с весенним настроением
Клиентский сервис класса люкс
Сохранять традиции, обретая собственный стиль: как ювелирная сеть SVETLOV создает украшения, которые нравятся всем
Как мотивировать покупателя на отзывы
DILIGHT. ILLUZIA COLLECTION
Стоит ли продвигаться в Reels?. Оцениваем новый инструмент Instagram для продвижения ювелирного бизнеса
Уныло-расслабленное потребление:россияне устали достигать благополучия
Контекстный таргетинг во «ВКонтакте». Как правильно использовать в период приближающихся праздников
Калейдоскоп событий 2021
Читать первый номер 2022 года на сайте
Читать далее
В этом году Московский экспортный центр (МЭЦ) организует участие столичных компаний в 10 международных выставках по всему миру. Мероприятия пройдут в Великобритании, во Франции, в ОАЭ, Саудовской Аравии, Египте, Мексике, Гонконге, Таиланде и Казахстане.
Читать далее
Ювелирный гардероб от MIUZ Diamonds. Подборка украшений, которые должны быть в шкатулке у каждой.
Знакомая ситуация: стоит лишь открыть дверцу шкафа, как вы – под завалом вещей. А надеть по-прежнему нечего! Восточная мудрость гласит: «Если хочешь, чтобы в твою жизнь пришло что-то новое, освободи для него место». А значит, пора провести глобальную ревизию своего гардероба.
Читать далее
Заседание Комитета ТПП РФ по внедрению ГИИС ДМДК
15 февраля 2022 года состоялось заседание Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, посвящённое обсуждению вопросов внедрения государственной интегрированной информационной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота (ГИИС ДМДК).
Читать далее
АКИТ: в 2021 году объем онлайн-торговли в России вырос на 12%
Аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировали рост доверия потребителей к российским электронным площадкам: 87% от объема всех покупок в интернете в 2021 году приходится на отечественный ритейл. Объем интернет-продаж в 2021 году превысил прошлогодние показатели на 12% и составил 3,6 трлн рублей.
Читать далее
Продажи через онлайн-канал сети Adamas выросли на 35% за год
По итогу 2021 года федеральный ювелирный ритейлер Adamas, чья розничная сеть насчитывает 173 точки, зафиксировал значительный рост доверия к онлайн-каналу сбыта. По собственным данным компании, продажи в онлайн-сегменте в прошлом году увеличились на 35%.
Читать далее
Как изменился спрос на подарки к 14 февраля: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж
В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали данные о продажах и трафик в День всех влюбленных и неделей ранее и пришли к выводу: впервые за много лет предпочтения покупателей серьезно изменились.
Читать далее
15 февраля 2022 года состоялось открытие выставки «Рукотворная связь времен. Искусство ювелиров России» в Государственном историческом музее. Среди приглашенных гостей – специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Борисович Иванов, президент АК «АЛРОСА» Сергей Сергеевич Иванов, заместитель министра финансов Российской Федерации Алексей Владимирович Моисеев.
Читать далее
Платина: от «подделки» к одному из самых дорогих металлов
На протяжении всей истории человечества спрос на те или иные виды минерального сырья постоянно менялся. Это всегда было вызвано развитием научно-технического прогресса, изменением структуры экономики, открытием новых месторождений. Сегодня очевидно смещение центра тяжести в добыче и производстве от «традиционных» видов сырья (например, железо, уголь, хром) к тем ресурсам, которые востребованы новыми и новейшими технологиями. Речь, в частности, идет о металлах платиновой группы (МПГ, платиноиды).
Читать далее
Выручка ювелирного бренда Sokolov в 2021 году выросла в 1,8 раза по сравнению с 2020 годом и достигла 24,4 млрд, благодаря реализованной стратегии трансформации компании в вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной розничной дистрибуцией, основанной на прямой онлайн-коммуникации с клиентом (d2c). Темпы роста Sokolov более чем втрое опережают динамику развития российского ювелирного рынка, который в 2021 году вырос на 27% в денежном выражении.
Читать далее