Самое популярное:
- Запись вебинара по налогообложению
- Потери класса люкс: торговые улицы Петербурга не могут найти новых арендаторов
- Аскорт Маркировка - полностью готовое решение для обмена данными с ГИИС ДМДК
- Федералам - 35%
- Олег Кимяшов: "Ювелирная отрасль будет жить, но ее ждут большие трансформации"
Похожие новости:
- Для ювелиров задача сохранения активов возросла многократно
- Состоялся прямой эфир c экспертом по налогообложению
- Второй эфир ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ с Кириллом Соппой
- В 10.00 в нашем Телеграм-канале состоялся прямой эфир с экспертом "Не принимайте поспешных решений! (Особенно сейчас!)"
- Не принимайте поспешных решений! (Особенно сейчас!)
Теги:

18.02.2022
Так в словаре Д.Н. Ушакова звучит определение к слову «украшение».
Ювелирным украшениям среди всех предметов, которые придают красоту, принадлежит лучшая роль – мы их носим. Одежду, правда, мы тоже носим. Но в отличие от нее украшения не имеют такой утилитарной функции. Они отвечают за эстетику и самовыражение.
Ювелирные украшение – это подарки от близких, или самому себе, или кому-то, кто дорог и любим.
Ювелирные украшения – это эмоции, воспоминания, важные события, традиции, память.
Ювелирные украшения – это драгоценные металлы и камни, дизайн, искусство, сложность и простота.
Ювелирные украшения – это смелость и дерзость или скромность и неброскость.
Ювелирные украшения – это символы, послания, рассказ.
Одежда, безусловно, тоже рассказывает о нас и тоже несет свою эстетику. Но если она в первую очередь защищает человека от воздействия окружающей среды и без нее нам никак, то без украшений… Получается, очень даже как?
«Украшения не делают человека более красивым, однако заставляют его чувствовать себя более красивым», – сказал Энди Уорхол. Поэтому без них никак.
Мы хотим чувствовать себя более красивыми. Нам нужны эти ощущения, эмоции. Нам нужна красота.
Продажа ювелирных украшений относится к сложным. Новое время не облегчает этой задачи. Скорее – наоборот.
Поэтому желаю вам хороших продаж, несмотря ни на что. Уверена, что материалы «Навигатора ювелирной торговли» помогут вам в этом.
ПОДПИСКА 2022 продолжается.
Ольга КОРЧАГИНА, главный редактор
журнала «Навигатор ювелирной торговли»
redaktor@njt.ru
Содержание
Придать красоту
«САНИС»: нужно просто перестать беспокоиться и продолжать успешно работать
Баланс и субсидиарная ответственность
Ювелирный бренд Vesna. Vesna - это украшения с весенним настроением
Клиентский сервис класса люкс
Сохранять традиции, обретая собственный стиль: как ювелирная сеть SVETLOV создает украшения, которые нравятся всем
Как мотивировать покупателя на отзывы
DILIGHT. ILLUZIA COLLECTION
Стоит ли продвигаться в Reels?. Оцениваем новый инструмент Instagram для продвижения ювелирного бизнеса
Уныло-расслабленное потребление:россияне устали достигать благополучия
Контекстный таргетинг во «ВКонтакте». Как правильно использовать в период приближающихся праздников
Калейдоскоп событий 2021
Читать первый номер 2022 года на сайте