![RSS](/local/templates/navigator_new/components/bitrix/news/news/images/gif-light/feed-icon-16x16.gif)
![Крупнейший в мире производитель ювелирных изделий замедлил рост выручки](/local/templates/navigator_new/components/bitrix/news/news/bitrix/news.list/.default/images/no_photo.png)
Крупнейший в мире производитель ювелирных изделий замедлил рост выручки
Крупнейший мировой производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA увеличил выручку на 8% в третьем финансовом квартале (завершился 31 декабря), но темпы роста показателя замедлились на фоне высокой конкуренции и ослабления спроса в Китае из-за локдаунов.
Читать далее![Минфин разъяснил, каким ювелирам надо подать уведомление об утрате права на УСН до 15 апреля](/local/templates/navigator_new/components/bitrix/news/news/bitrix/news.list/.default/images/no_photo.png)
Минфин разъяснил, каким ювелирам надо подать уведомление об утрате права на УСН до 15 апреля
Речь идет о субъектах хозяйственной деятельности, которые не отказались от УСН добровольно.
Читать далее![Что будет с серебром в 2023 году?](/local/templates/navigator_new/components/bitrix/news/news/bitrix/news.list/.default/images/no_photo.png)
Что будет с серебром в 2023 году?
Драгоценные металлы являются одним из популярных направлений для инвестирования. Чаще всего используются четыре драгметалла — золото, серебро, палладий и платина. И хотя золото традиционно считается главным инвестиционным металлом, в последнее время ему пытается составить конкуренцию серебро. По итогам 2022 года физический объем сделок с серебром на Московской бирже вырос почти вдвое — до 78,7 тонны.
Читать далее![](/upload/iblock/b32/c1rfcrffx7me1d6wnvge1u8y2k4ahmt6/215352.jpg)
"Ростех" увеличит добычу янтаря на 26%
АО "Калининградский янтарный комбинат" (входит в "Ростех") в 2023 году планирует добыть 630 тонн янтаря, что на 26% больше, чем в прошлом году.
Читать далее![Если оборот розницы не превышает 2 млн руб. за три месяца](/upload/iblock/9e2/357kmjmve871zfuj75r4kpo5aiv04683/muzchina-buhgalter.jpg)
Если оборот розницы не превышает 2 млн руб. за три месяца
Разбираемся с НДС
Поддержка и оперативная реакция по налогам и финансам – всем подписчикам!
✔️ Если оборот розницы не превышает 2 млн руб. за последних три календарных месяца, имеет ли она право на получение патента, который позволит ей будучи на ОСНО не платить НДС?
✔️ Согласно ст. 145 НК, индивидуальные предприниматели и организации имеют право на освобождение от уплаты НДС при выручке до 2 млн руб. за последних три календарных месяца без учета НДС. Освобождение происходит в заявительном порядке до 20-го числа месяца, начиная с которого будет применяться освобождение.
✔️ Оформление отдельного патента не требуется!
Читать далее![Деньги - в камни: В Госдуме объяснили, зачем россиянам продают бриллианты без НДС](/upload/iblock/f82/6c6kaixr75h9dwv30tniyio0tvafxgxp/brilliantw.jpg)
Деньги - в камни: В Госдуме объяснили, зачем россиянам продают бриллианты без НДС
Нужно разрешить продавать инвестиционные драгоценные камни и металлы физлицам без НДС, чтобы деньги россиян оставались в России, а не выводились за границу, заявил заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов в разговоре с НСН.
Читать далее![За золотом не заржавело](/upload/iblock/026/gqdsv2jxcxcq6h31fkswu7vbcguwawht/investicii_v_zoloto-1024x576.jpg)
Стоимость золота на мировом рынке после восьмимесячного перерыва поднялась выше $1,9 тыс. за унцию. Котировки уверенно растут с начала года, тогда как стоимость других драгоценных металлов остается стабильной. Во многом это связано с инвестиционным характером золота, на которое вырос спрос на фоне снижения ожиданий резкого подъема ставки ФРС. Поддержку ценам оказывает и рекордный спрос на благородный металл со стороны центробанков развивающихся стран.
Читать далее![Переплавляют остатки и сворачивают бизнес: 10% игроков ювелирного рынка пришлось закрыться](/local/templates/navigator_new/components/bitrix/news/news/bitrix/news.list/.default/images/no_photo.png)
Переплавляют остатки и сворачивают бизнес: 10% игроков ювелирного рынка пришлось закрыться
10% игроков ювелирного рынка в 2022 году были вынуждены закрыть свой бизнес, сообщил Sostav генеральный директор Ассоциации «Гильдия ювелиров России» Эдуард Уткин. Причиной стала отмена упрощённых налоговых режимов для малого бизнеса в этой отрасли. С 1 января 2023 года нишевые бренды и небольшие мастерские обязаны перейти на общую систему. Однако некоторые из них не стали ждать нового года — по предварительным расчётам, налоговая нагрузка окажется непосильной.
Читать далее![ВТБ: россияне на 40% увеличили траты на подарки](/upload/iblock/541/5vdifbo5duj55m7owvy1fzwkwnlqy0j5/Podarok_NG_640_MTS.png)
ВТБ: россияне на 40% увеличили траты на подарки
Расходы россиян на покупку подарков в новогодние каникулы выросли на 41% по сравнению с прошлогодними, об этом свидетельствует статистика Первого ОФД (оператор фискальных данных, входит в группу ВТБ). За праздники в обслуживаемых оператором магазинах покупатели потратили на подарки почти 10 млрд рублей, число покупок выросло на треть.
Читать далее![Банки начали продавать состоятельным клиентам инвестиционные бриллианты без НДС](/local/templates/navigator_new/components/bitrix/news/news/bitrix/news.list/.default/images/no_photo.png)
Банки начали продавать состоятельным клиентам инвестиционные бриллианты без НДС
ВТБ и Альфа-банк запустили для состоятельных клиентов продажу инвестиционных бриллиантов, не облагаемых НДС, говорится в материалах кредитных организаций. По прогнозам экспертов ВТБ, в этом году бриллианты должны стать таким же трендовым инструментом диверсификации портфеля у инвесторов, как и золотые слитки в 2022-ом.
Читать далее![Что в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах?](/upload/iblock/bed/e6140jr9xl2zkaxkrq4i3kui6e85qoha/3545.jpg)
Что в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах?
Платформа управления онлайн-торговлей inSales совместно с ресурсом «Чек Индекс» проанализировали результаты интернет-продаж в конце 2022 года, и выяснили, на какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре—декабре в сравнении с прошлым годом: люди были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего.
Читать далее![Руководство по регистрации именника изготовителя](/local/templates/navigator_new/components/bitrix/news/news/bitrix/news.list/.default/images/no_photo.png)
Руководство по регистрации именника изготовителя
Все ювелирные изделия отечественного производства должны иметь оттиск именника производителя. Оборот ювелирных изделий отечественного производства без оттиска именника запрещен.
Читать далее![Разбираемся с НДС](/upload/iblock/be3/61twtj8n1z7w5ntx93tl2fl0x4rl2md2/How-Much-Does-The-NBA-Commissioner-Make-The-Roles-And-Responsibilities2-min.jpg)
Что делать, если
товар в условиях отгрузки с отсрочкой платежа принят на склад магазина в декабре 2022 года. Товар отгружался без НДС. 9 января 2023 года наступил срок оплаты.
Магазин предлагает условно вернуть этот товар производителю и принять его обратно на склад в 2023 году.
Задача: принять к зачету НДС.
Вопрос: верно ли такое решение?
Читать далее![Покупатель в онлайне: сравнивает, ищет мнения, ценит бренды, готов перепродать](/upload/iblock/c1f/yngdfgv5jtkho5p04j23w8xzv59yhtu5/57465.jpg)
Покупатель в онлайне: сравнивает, ищет мнения, ценит бренды, готов перепродать
Даже в современных экономических условиях рынок электронной торговли остается одной из немногих отраслей, показывающих рост. По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам года объемы онлайн-продаж могут вырасти до 5,172 трлн рублей – почти на 40% год к году, а в 2023 году достичь 6,3–6,6 трлн рублей, что составит примерно 16% от розничных продаж. Под влиянием такой динамики трансформируются сам рынок и потребительские тренды: именно покупатели определяют направление развития отрасли. О том, какие из новых тенденций покупательского поведения в e-commerce нельзя упустить из виду прямо сейчас, рассказывает Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в «Яндексе».
Читать далее![10 PR-трендов для брендов и компаний в 2023 году](/upload/iblock/07d/n7w3vvpivjruhpq9g9cs2azxvh70qg0i/657543.jpg)
10 PR-трендов для брендов и компаний в 2023 году
Десять трендов, на которые нужно обратить внимание компаниям, брендам и экспертам, чтобы быть заметными в 2023 году, не взирая на турбулентное время, выделила сооснователь агентства Vizluv Юлия Савина. Некоторые из этих трендов рассчитаны не на массовую аудиторию, и они не спровоцируют информационную лавину. Они будут действенны, если стоит задача незаметно подвести потребителя к принятию какого-то решения и снять сомнения и барьеры. Другие пока будут актуальны только для определенных ниш бизнеса, конкретной категории экспертов или только для городов-миллионников. В любом случае, это те векторы, которым стоит следовать в ближайшем будущем.
Читать далее