RSS
Запись вебинара

Запись вебинара "МАРКЕТПЛЕЙСЫ. Российские и международные площадки"

Вебинар Влады Фёдоровой, собственника компании FRESH Family, Москва.

Как масштабировать бизнес на внутренний и внешние рынки?
Этот вопрос особенно актуален для тех, кто уже исчерпал ресурсы и чувствует, что «уперся в финансовый потолок».
Высокая конкуренция, падение спроса, нестабильный курс рубля – все это заставляет вас прикладывать больше и больше усилий, что бы вернуть бизнес на уровень докризисных оборотов.

Читать далее
В августе выставки в Гонконге не будет

В августе выставки в Гонконге не будет

2 июня правительство Гонконга объявило о продлении обязательного 2-недельного карантина для лиц, прибывающих в Гонконг из-за границы, до 18 сентября 2020 года.

Читать далее
Стало известно, кто пользуется AliExpress в России

Стало известно, кто пользуется AliExpress в России

AliExpress Россия обновила данные по основной аудитории площадки в связи с ростом регистраций. С начала года на площадке появилось более 12 млн новых пользовательских аккаунтов. Только за май было зарегистрировано 2,4 млн новых аккаунтов. В целом с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.

Читать далее
Офлайн-ритейл продолжает соблюдать дистанцию: как сделать элементы безопасности частью интерьера

Офлайн-ритейл продолжает соблюдать дистанцию: как сделать элементы безопасности частью интерьера

С 1 июня российский офлайн-ритейл возвращается к жизни: открываются все непродовольственные магазины и ТЦ. Но для многих ритейлеров неожиданными оказались рекомендации Роспотребнадзора. Для того чтобы открыться, нужна тщательная подготовка, ведь за несоответствие новым требованиям продавцу грозят немалые штрафы.

О том, что нужно ритейлеру, чтобы выполнить все требования и работать в непростом пост-карантинном режиме, рассказывает коммерческий директор рекламно-производственного агентства Zeytz, Денис Трушин. 

Читать далее
Граждане экономят на еде и повседневных товарах

Граждане экономят на еде и повседневных товарах

Падение доходов из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 заставило российских потребителей быть более внимательным к ценам. В мае доля низкого ценового сегмента в продуктах питания и товарах повседневного спроса достигла 17,7% против среднегодового значения 16,9%. Переключение на дешевые продукты может дать стимул для развития собственных торговых марок (СТМ) сетей: на фоне кризиса потребители будут менее требовательны к брендам.

Читать далее
Производство золота в России выросло на 9,4%

Производство золота в России выросло на 9,4%

Производство золота на территории России в январе и феврале текущего года вросло на 9,4 процента по сравнению с данным периодом 2019 года, достигнув отметки в 39,71 тонны. Об этом 16 июня сообщает на официальном сайте российского министерства финансов.

Читать далее
Бриллианты будут играть уникальную роль в жизни людей после пандемии Covid-19 — De Beers

Бриллианты будут играть уникальную роль в жизни людей после пандемии Covid-19 — De Beers

Несмотря на то что доверие потребителей и их расходы в Соединенных Штатах Америки снизились из-за Covid-19, бриллианты все же будут играть уникальную роль в жизни людей после пандемии коронавируса, поскольку люди стремятся придать важность своим наиболее значимым моментам в жизни, говорится в исследовании, проведенном De Beers.

Читать далее

"АЛРОСА" ожидает восстановление спроса на алмазы в мире в конце года или в 2021 году

Спрос на рынке алмазов восстановится в конце этого года или в 2021 году, так как крупнейший рынок продаж ювелирных изделий - США - остается под давлением из-за проходящих там протестов, считает гендиректор "АЛРОСА" Сергей Иванов.

Читать далее
Какая страна производит алмазов больше всех в мире?

Какая страна производит алмазов больше всех в мире?

Инфографика показывает увлекательную борьбу за лидерство в этой важной, престижной гонке. За последние 50 лет пальма первенства много раз переходила от одной страны к другой. СССР был лидером с 1979 по 1984 год. Кто же на сегодня лидер в мире? Ответьте себе на этот вопрос до того, как посмотрите статистику в динамике. Возможно, Вы будете удивлены...

Читать далее
Информационная система позволит проследить за оборотом драгметаллов и ювелирных изделий

Информационная система позволит проследить за оборотом драгметаллов и ювелирных изделий

В России будет создана Государственная информационная система, которая позволит контролировать оборот драгоценных металлов, камней и изделий из них. Такой закон Совет Федерации планирует рассмотреть на пленарном заседании 17 июня.

Читать далее
Китайцы вышли из карантина и начали скупать дорогие сумки, обувь и ювелирные изделия

Китайцы вышли из карантина и начали скупать дорогие сумки, обувь и ювелирные изделия

Китайские покупатели вышли из карантина и начали скупать предметы роскоши, сообщает CNN.

Речь, в основном, идет о сумках, люксовой обуви и ювелирных украшениях. Это несколько обнадеживает мировые бренды, потерявшие в пандемию большую часть продаж и заставляет их переосмыслить то, как они ведут бизнес, чтобы противостоять разрушительным, всемирным ударам по продажам в этом году, а также изменению покупательских привычек во всех странах, страдающих от рецессии.

Читать далее
Долгосрочная перспектива: почему стоит инвестировать в бриллианты

Долгосрочная перспектива: почему стоит инвестировать в бриллианты

Исторически алмазы и бриллианты привлекали людей не только блеском и высокой ценностью. Их приносили в дар государствам в знак уважения, использовали в украшениях и символах власти, ими пополняли казну как компактным и ликвидным эквивалентом денег. Бриллианты могут быть не только украшением, но и инвестицией. Наиболее подходят для этого бесцветные бриллианты высоких цветовых и качественных характеристик, а также бриллианты фантазийных цветов.

Читать далее
Люксовые бренды обновили рекорды продаж в России

Люксовые бренды обновили рекорды продаж в России

По итогам прошлого года рост выручки российской «дочки» производителя премиальных товаров Christian Dior Couture (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») превысил 1,1 млрд руб. в абсолютных значениях - 3,562 млрд в 2019 г. против 2,428 млрд руб. в 2018 г. Это рекордная цифра для этого бренда в России.

Читать далее
«Связной» запустил коллаборацию с датским брендом Pandora

«Связной» запустил коллаборацию с датским брендом Pandora

«Связной» запустил доставку украшений Pandora в собственные пункты самовывоза. Украшения Pandora, более 1 000 наименований ювелирной продукции: браслетов, серег, колец, подвесок и шармов — теперь можно забрать в любом столичном магазине «Связной».

Читать далее
Алмазы на миллиарды долларов стали ненужными

Алмазы на миллиарды долларов стали ненужными

Алмазы на миллиарды долларов остаются нераспроданными по всему миру, потому что драгоценности оказались никому не нужны из-за пандемии коронавируса, пишет Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.

Читать далее