

Запись вебинара "МАРКЕТПЛЕЙСЫ. Российские и международные площадки"
Вебинар Влады Фёдоровой, собственника компании FRESH Family, Москва.
Как масштабировать бизнес на внутренний и внешние рынки?
Этот вопрос особенно актуален для тех, кто уже исчерпал ресурсы и чувствует, что «уперся в финансовый потолок».
Высокая конкуренция, падение спроса, нестабильный курс рубля – все это заставляет вас прикладывать больше и больше усилий, что бы вернуть бизнес на уровень докризисных оборотов.

В августе выставки в Гонконге не будет
2 июня правительство Гонконга объявило о продлении обязательного 2-недельного карантина для лиц, прибывающих в Гонконг из-за границы, до 18 сентября 2020 года.
Читать далее
Стало известно, кто пользуется AliExpress в России
AliExpress Россия обновила данные по основной аудитории площадки в связи с ростом регистраций. С начала года на площадке появилось более 12 млн новых пользовательских аккаунтов. Только за май было зарегистрировано 2,4 млн новых аккаунтов. В целом с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.
Читать далее
Офлайн-ритейл продолжает соблюдать дистанцию: как сделать элементы безопасности частью интерьера
С 1 июня российский офлайн-ритейл возвращается к жизни: открываются все непродовольственные магазины и ТЦ. Но для многих ритейлеров неожиданными оказались рекомендации Роспотребнадзора. Для того чтобы открыться, нужна тщательная подготовка, ведь за несоответствие новым требованиям продавцу грозят немалые штрафы.
О том, что нужно ритейлеру, чтобы выполнить все требования и работать в непростом пост-карантинном режиме, рассказывает коммерческий директор рекламно-производственного агентства Zeytz, Денис Трушин.

Граждане экономят на еде и повседневных товарах
Падение доходов из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 заставило российских потребителей быть более внимательным к ценам. В мае доля низкого ценового сегмента в продуктах питания и товарах повседневного спроса достигла 17,7% против среднегодового значения 16,9%. Переключение на дешевые продукты может дать стимул для развития собственных торговых марок (СТМ) сетей: на фоне кризиса потребители будут менее требовательны к брендам.
Читать далее
Производство золота в России выросло на 9,4%
Производство золота на территории России в январе и феврале текущего года вросло на 9,4 процента по сравнению с данным периодом 2019 года, достигнув отметки в 39,71 тонны. Об этом 16 июня сообщает на официальном сайте российского министерства финансов.
Читать далее
Бриллианты будут играть уникальную роль в жизни людей после пандемии Covid-19 — De Beers
Несмотря на то что доверие потребителей и их расходы в Соединенных Штатах Америки снизились из-за Covid-19, бриллианты все же будут играть уникальную роль в жизни людей после пандемии коронавируса, поскольку люди стремятся придать важность своим наиболее значимым моментам в жизни, говорится в исследовании, проведенном De Beers.
Читать далее
"АЛРОСА" ожидает восстановление спроса на алмазы в мире в конце года или в 2021 году
Спрос на рынке алмазов восстановится в конце этого года или в 2021 году, так как крупнейший рынок продаж ювелирных изделий - США - остается под давлением из-за проходящих там протестов, считает гендиректор "АЛРОСА" Сергей Иванов.
Читать далее
Какая страна производит алмазов больше всех в мире?
Инфографика показывает увлекательную борьбу за лидерство в этой важной, престижной гонке. За последние 50 лет пальма первенства много раз переходила от одной страны к другой. СССР был лидером с 1979 по 1984 год. Кто же на сегодня лидер в мире? Ответьте себе на этот вопрос до того, как посмотрите статистику в динамике. Возможно, Вы будете удивлены...
Читать далее
Информационная система позволит проследить за оборотом драгметаллов и ювелирных изделий
В России будет создана Государственная информационная система, которая позволит контролировать оборот драгоценных металлов, камней и изделий из них. Такой закон Совет Федерации планирует рассмотреть на пленарном заседании 17 июня.
Читать далее
Китайцы вышли из карантина и начали скупать дорогие сумки, обувь и ювелирные изделия
Китайские покупатели вышли из карантина и начали скупать предметы роскоши, сообщает CNN.
Речь, в основном, идет о сумках, люксовой обуви и ювелирных украшениях. Это несколько обнадеживает мировые бренды, потерявшие в пандемию большую часть продаж и заставляет их переосмыслить то, как они ведут бизнес, чтобы противостоять разрушительным, всемирным ударам по продажам в этом году, а также изменению покупательских привычек во всех странах, страдающих от рецессии.

Долгосрочная перспектива: почему стоит инвестировать в бриллианты
Исторически алмазы и бриллианты привлекали людей не только блеском и высокой ценностью. Их приносили в дар государствам в знак уважения, использовали в украшениях и символах власти, ими пополняли казну как компактным и ликвидным эквивалентом денег. Бриллианты могут быть не только украшением, но и инвестицией. Наиболее подходят для этого бесцветные бриллианты высоких цветовых и качественных характеристик, а также бриллианты фантазийных цветов.
Читать далее
Люксовые бренды обновили рекорды продаж в России
По итогам прошлого года рост выручки российской «дочки» производителя премиальных товаров Christian Dior Couture (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») превысил 1,1 млрд руб. в абсолютных значениях - 3,562 млрд в 2019 г. против 2,428 млрд руб. в 2018 г. Это рекордная цифра для этого бренда в России.
Читать далее
«Связной» запустил коллаборацию с датским брендом Pandora
«Связной» запустил доставку украшений Pandora в собственные пункты самовывоза. Украшения Pandora, более 1 000 наименований ювелирной продукции: браслетов, серег, колец, подвесок и шармов — теперь можно забрать в любом столичном магазине «Связной».
Читать далее
Алмазы на миллиарды долларов стали ненужными
Алмазы на миллиарды долларов остаются нераспроданными по всему миру, потому что драгоценности оказались никому не нужны из-за пандемии коронавируса, пишет Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.
Читать далее