- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- "Алроса" продает цифровой алмаз весом 11,5 карат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
28.08.2020
По словам De Beers, потребители, в том числе покупатели ювелирных изделий с бриллиантами, теперь осознают, что они покупают, и внимательны к брендам, с которыми они ассоциируют себя с точки зрения экологически рациональных и этичных покупок.
Вице-президент группы по корпоративным связям и связям с правительством Пэт Дамбе (Pat Dambe) сказала на веб-семинаре на прошлой неделе, что путь бриллианта от рудника до пальца его обладателя имеет решающее значение для потребителя, с точки зрения прозрачности и происхождения.
«Мне очень нравится разбираться в том, что такое происхождение, потому что я думаю, что это означает разные вещи для разных людей, - говорит она. - С нашей точки зрения, речь идет о том, «как», «что» и «кто». «Как» имеет отношение к практике производства, которая действительно касается наших ценностей и того, как мы практикуем ответственный выбор поставщиков. «Что» очень важно в отношении подлинности. «Кто» определенно относится к потребителям, нашим акционерам и сообществом, поэтому я думаю, что это гарантирует ощущение создания ценности и ликвидности в этом процессе, а также гарантирует наш процесс с точки зрения соблюдения этических норм и целей устойчивого развития в том виде, в каком мы их знаем».
GemFair, пилотный проект De Beers, был разработан с целью создания безопасного и прозрачного маршрута для продажи алмазов, добытых старателями и малыми предприятиями в Африке с соблюдением этических норм.
В будущем эта технология будет интегрирована с Tracr™, отраслевым блокчейн-решением под руководством De Beers, чтобы доказать этичное происхождение алмазов.
Источник: Rough&Polished